Зодческие работы

Блаженные и нищие Духом

Зодческая работа Брата М.Л.

 

Жить, надо по естеству. 1000 лет в Храмах справляют жреческие обряды, а Псалтырь читают с 0 часов до 3-х при свечах. Электричество в Храме, может помогать служению, но не подменять вечные артефакты взаимоотношений с ВА. У нас должны гореть настоящие свечи.

Грех есть временный или вечный разрыв Души с ВА. Как итог смерть Любви.

На пути к ВА, многие занимаются самооправданием. Но на знамени ищущего к Свету, должно быть написано «не достоин!», т.е. никакой пощады к себе. Кон, Устав, Конституция.

В Храме мы — Блаженные и нищие Духом. То есть не имеем ни одного мирского, штатского помысла.

Для тех, кто в Храме отказывается от самопожертвования и самоутверждения, путь к Свету закрыт, устав и ритуалы есть только буквы. Даже не слова.

По книжкам, никто не научился опускать ум в сердце.

Мы давали обеты и клятвы, и потому без духовных работ и подвигов нам не жить в Любви, нам не оправдаться.

ПОКОЯНИЕМ ОЧИЩАЕТСЯ ДУША, А СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАПОВЕДЕЙ ПРИВЛЕКАЕТСЯ БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ.
ЛУЧШЕ НЕБОЛЬШОЕ ДЕЛАНЬЕ НО ПОСТОЯННОЕ, НЕЖЕЛИ БОЛЬШОЕ НО СКОРО ПРЕКРАЩАЮЩЕЕСЯ.

Да поток профанов велик, да среди нас остаются единицы, наша работа заключается в открытии гена света в профане, когда ученик, сам будет увлечен поиском и дерзанием. Не возможно на примерах материи окончательно понять тонкий Ангельский план, Душу и Дух.

И тут мы должны не забывать, что идя в обучении в Платонической Любви, мы трижды не равны с учениками. А их молчание, должно помочь нам довести до них большее, наши объяснения должны быть таковыми, чтобы навсегда предвосхитить, на наш взгляд, наивные и отвлекающие от темы вопросы.

Правы те, которые говорят, что Любовь к Богу это есть физиология, главное не прочитать молитву, а почувствовать абсолютную беззащитность, надежду на любовь и благодарность, что мы еще живы, что сейчас самый лучший момент в моей жизни.

  1. Наш путь в Храме мы начнем с Любви.
  2. С одной из составляющей этого огромного и многогранного значения Любовь.
  3. Любовь это всегда Точка притяжения, Точка притяжения к чему-нибудь или кому-нибудь. К Матери, к Родине. Притяжение к родному селу или городу , Точка притяжения к женщине, к Семье, к Детям. Точка притяжения к Знаниям, к Учителю.
    Платоническая любовь. Сейчас это выражение, склоняют во все стороны. В сети чего только не увидишь, от мерзости до легкой романтики.
  4. Платоническая любовь — это одна из глав Кодекса Поведения Ученика.
  5. Любовь к учителю, который дает знания, который поддерживает по жизни, который проверяет насколько ты усвоил эти знания, насколько они тебе понадобятся, который поправляет в пути.
  6. Мы часто слышим: — вот платоническая любовь ! и редко задаем себе вопрос : — что же это такое? Потому что, чаще всего почему-то, происходит такое объяснение, что платоническая любовь это любовь созерцательная без прикосновений, без сексуального притяжения, без каких-либо знаков , а лишь созерцание объекта Любви.
  7. На самом деле Платоническая Любовь, это любовь учеников к Учителю, к Платону. К коню, который перепахивает поле знаний.
  8. Любовь безответная. Потому что Обратная Любовь Учителя к ученикам, СОВСЕМ Другая – учительская, назидательная, Отцовская и Материнская одновременно.

  9. Закон по которому обучал «Великий Платон» своих великих учеников, был достаточно прост ; прежде чем задать вопрос «Учителю Платону», ученик должен был убить в себе Гордыню и Зависть. Ученик должен молча, лишь созерцая принимать уроки Платона в течение 5 лет.
  10. Платоническая Любовь — это именно молчание, именно созерцательное восприятие урока и очень тяжелая и мучительная внутренняя борьба со своими амбициями и вопросами.
  11. Платоническая Любовь – это и ответная Любовь Учителя к Ученику.
  12. Любой вопрос — есть зло. (в дальнейшем, некоторые из вас изучат крест зла и крест добра).
  13. а пока : молчание на уроках и лекциях — это Любовь Ученика к Учителю и другим участникам. Только в этом случае прилежный Ученик Платона получал и Получит Любовь Учителя, Любовь Знаний к Ученику.
  14. Любой вопрос в момент Истечения Любви Учителя к Ученику есть Зло. Такой вопрос сбивает с мысли, прокалывает и разрушает ту стройную Любовь, которую Учитель дает Ученику. Зло всегда есть дитя Гордыни и Амбиций.
  15. Амбиции и Гордыни никогда не стоят рядом с Любовью, они всегда против. Именно они убивают Любовь.

Я сказал.