Зодческие работы

Мой путь в масонство. Зодческая работа

табель первого градуса масонства ч/б
миниатюра приёма в ученики в масонскую ложу

Зодческая работа бр. И. А. в степени Ученика

С недавнего времени я стал свободным от нелепых разделений людей по религиозным убеждениям, национальности, уровню образования и прочим предрассудкам обыденного сознания.

Волею судеб в 6 лет я остался без родителей и был передан на воспитание своей родной бабушке. Она была ко мне строга и, наверное, поэтому мне не удалось вырасти избалованным ребенком. Она с малого возраста учила меня:

«Если ты что-то делаешь, то ты должен понимать с какой целью ты это делаешь. Куда устремлен вектор твоих стремлений и что станет финальным аккордом. Все действия, которые будут произведены тобой должны идти от сердца с максимально возможной силой. У тебя всего одна жизнь. И ты должен прожить ее так, чтобы тебе было что вспомнить на смертном одре и рассказать своим внукам. Надеюсь, что твое имя войдет в историю той страны, в которой ты родился и вырос».

Ее слова останутся в моей памяти навсегда, равно как образ в сердце.

Моей бабушки не стало, когда мне исполнился 21 год. Не могу сказать, что я рос бабушкиным внучком и послушным ребенком, но после ее смерти в моем подсознании что-то перевернулось. И это не удивительно: я потерял единственного родного человека. Человека, к которому я мог бы прийти в трудную минуту и уткнуться головой в колени. Человека, который всегда старался меня понять и несмотря ни на что был на моей стороне. Я потерял то, что нужно каждому. И гордецу, и великому человеку.

Я жил. Я жил, пытаясь найти себя и познать эту непростую жизнь. Я искал не только себя, но людей, которые станут для меня близкими душой и сердцем. Я летел как мотылек, порой обжигая крылья об ложь, измены, предательства и эгоистичность (не только других людей, но и свою). Я был близок к тому, чтобы создать новую ячейку общества, но… Как часто в жизни каждого человека встречаются эти короткие, но переворачивающие все с ног на голову «но».

В 2010 году и в моей жизни произошло «но», которое перевернуло мое отношение к жизни. Я на целый год ушел в себя. Я с трудом, но обходился от разговоров по душам даже с самыми лучшими друзьями. Этот мир был для меня исключительного черного цвета. Все люди казались эгоистичными, а улыбки на их лицах неискренними. 

Черную дыру, которая появилась в моем сердце я начал заполнять саморазвитием и творчеством. Я начал писать стихи, короткие рассказы, создавать художественные зарисовки (в виде картин), самостоятельно обучал себя навыкам программирования. 

Но все это было лишь способом временной заделки черной дыры в моем сердце. Я прекрасно понимал, что отшельничество – это не моя судьба. Нужно выходить в люди и заводить знакомства.

Я начал посещать ночные клубы и знакомиться там с новыми людьми. Эти люди постепенность ставились моими друзьями. Некоторые из них до сих пор согревают весенними лучами мое сердце.

В 26 лет, благодаря ряду знакомств, которые для моей жизни спроектировал Великий Архитектор Вселенной, я получил работу и Учителя. О такой работе и таком друге я мог только мечтать. Шло время и становился уверенным в себе и в правильности моих поступков. Я поверил, что моя жизнь полностью зависит от моих действий и никто другой не может управлять ни мной, ни моей жизнью. Я сам строитель своего счастья. 

Желание вступить в Орден вольных каменщиков у меня появилось в 2013 году. Мой Учитель (являясь членом Братства) попросил меня не торопить события. Он говорил, что я хочу стать масоном только в целях праздного интереса и только для того, чтобы поддержать его компанию.

«Этот шаг не станет осознанным и разумным. Твое время еще не наступило» – говорил Он. 

Прошло 5 лет. За это время я накопил определенные (хоть и минимальные) знания о масонстве Мое желание стать масоном не угасло, но появилась легкая неуверенность в том, достоин ли я присоединиться к этому историческому сообществу, в котором состояли многие великие люди, вошедшие в историю. 

 «Твое желание – это первый шаг к успеху. Переступи через свои страхи и неуверенность» – сказал мой Учитель: «а мои братья после твоего опроса <…> сами решат достоин ли ты стать нашим братом или нет. По-моему, ты готов. Я поддержу твою кандидатуру.»

Ноябрьским вечером в конце рабочего дня я вместе со своим Поручителем и еще одним претендентом на ученический градус шли в Храм. Следы на только что выпавшем снеге сразу покрывались новыми слоями снежинок – это был символ того, что событие, которое произойдет сегодня станет для меня ключевым и запоминающемся. И к былому уже не будет возврата. Уличные фонари освещали нашу дорогу, как единственно правильный путь. Каждый шаг к Храм приближал меня к преображению и началу новой пока еще неизвестной жизни. 

<…> Ступив на территорию Храма, я был поражен красой и изяществом его интерьера. В момент моего появления в комнате находилось человек пятнадцать-двадцать. Все они были в деловых костюмах, в основном черного цвета. По учению масонства, все члены общества есть братья и ни язык, ни звание, ни финансовое состояние не делает между ними различия. Поэтому люди приняли меня как знакомого человека. 

<…> Следующие минуты для меня <…> стали решающими. Я был введен в комнату <…> У меня не было другого выбора – как честно отвечать на их вопросы. Думаю, что волнение передавалось в моем голосе и Мастера чувствовали искренность перед ними. Каждый заданный вопрос казался очень важным для принятия решения по моей дальнейшей судьбе.  

 После окончания Опроса меня также, как и вводили аккуратно вывели в коридор <…> Однако, волнение покинуло меня только в тот момент, когда мне объявили, что Братство приняло положительное решение о моем вступлении в Орден. Сказать, что я был рад этой новости – значит ни сказать ничего. Я был счастлив.

<…>

Мои глаза увидели моих братьев <…> Мы заняли свои места в Храме <…> Моя былая жизнь осталась за стенами Храма. Я умер. Я родился. Возродившись как Феникс. <…>

Я свободен от нелепых разделений людей по религиозным убеждениям, национальности, уровню образования и прочих предрассудков обыденного сознания. Я не одинок — у меня есть Братья не по крови, но по духу.

 

Я сказал.