Jump to content

Отношение в семье


Recommended Posts

При всем уважении к Вам, ув. Ами, мне параллель с монастырями кажется не вполне корректной, по крайней мере, в православии. В силу присутствия этих самых нравственных ориентиров и искренней вере. Что, как известно, вполне заменяет плотские утехи.

Так вот и я об этом. Мужская среда совершенно не повод для развития отклонений. Я в армии служил - не встречал там каких- то проявлений. В тюрьмах работал - там есть каста, которая выполняет грязную работу и определенные услуги, но большинство из них такими с воли приходят. Те которые опускаются в эту касту, считаются такими в наказание, они не выполняют женские функции. Также и в монастырях - коллектив мужской, но это совершенно не значит, что в чем- то кого-то можно заподозрить. Думаю и у католиков это тоже скорее слухи со стороны недругов.

Другой замкнутой мужской среды я не знаю.

Латентную гомосексуальность с декларированным ее неприятием еще никто не отменял.

Пусть живут и веселятся, лишь бы не приставали. :)

Верить не хочется. Но там тоже люди.Расстрига один рассказывал что есть.

Может, что- то и бывает, честно сказать - не знаю.

Link to post
Share on other sites
  • Ответы 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я в армии служил - не встречал там каких- то проявлений.

Ты наверное, им не нравился... не симпааатичный, вот они тебя стороной и обходили :)

Link to post
Share on other sites
Ты наверное, им не нравился... не симпааатичный, вот они тебя стороной и обходили :)

Мия, обидеть хочешь ? :D Прааативная.

Link to post
Share on other sites
В мужском монастыре например. Не может такого быть. Не верю, что там это тоже есть - не верю. Вранье.

Не вранье, а жестокая правда жизни. Что есть, то есть. Православие никогда не отрицало этого прискорбного факта и всегда ставило эту проблему на повестку дня как одну из наиболее острых. Это не просто слухи. Вопрос неоднократно обсуждался в очень серьезной дореволюционной православной литературе, посвященной монашеству и аскезе. К сожалению, далеко не все монахи обладают должным самоконтролем. Монастырь - это передовая, линия фронта в духовной войне Света и тьмы за человеческие души. То, что там проиходит, не поддается никакому описанию. Напряжение монастырской жизни действительно сродни постоянному пребыванию на линии фронта. Далеко не все способны достойны выдерживать это напряжение - как в реальной войне, так и в войне духовной. В любой брании возникает дедовщина, насилие, мародерство и проч. Всегда находятся люди, которые внутри оказываются гораздо хуже, чем хотят казаться окружающим, и экстремальные условия способствуют проявлению их нелицеприятной внутренней сущности. Почитайте жития святых - сколь часто многим из них приходилось претерпевать унижения, издевательства и притеснения со стороны монашеской братии. Содомия тоже не исключена... В монастырь ведь не на курорт идут и никто не обещает, что там легко будет. Всем искушениям нужно уметь противостоять. Даже мирянин должен, а монах, вообще, мастер этого дела по определению. Поэтому всякое притеснение и искушение хороший монах воспринимает как испытание и урок, посланные Б-гом для того, чтобы испытать, насколько он искусен в делах духовных и научить его этой искусности еще более совершенно. Не даром же в русском языке слова "искусный" (умелый) и "искушение" (испытание) являются однокоренными. "Благословенны испытания, ибо ими растем..." :)

Link to post
Share on other sites
Не вранье, а жестокая правда жизни. Что есть, то есть.

Всегда думал, что содомия в монастырях - это вымыслы недругов. Но раз уж Вы об этом пишите, тогда приму к сведению, как за истину.

Link to post
Share on other sites
Не совсем так, культы женских божеств в древности предполагали феминизацию мужчин-священников.

Из Дебипрасад Чаттопадхьяя (вот оно, непроизносимое имя :D ) в его известной работе ЛОКАЯТА ДАРШАНА

Подобным же образом, говоря о сахаджистах (которые являются последователями тантризма), Босе отмечает:

"Сахаджисты также считают, что на определенной стадии духовного развития мужчина должен преобразовать себя в женщину, памятуя, что он не может испытать истинной любви до тех пор, пока он не реализует в себе природу женщины"72.

Возможно, мне не хватает контекста, но делать из приведенных тобой цитат вывод о гомосексуализме как сакральном институте не могу. Помимо того, то немногое, что я читал о сахаджистах, не подразумевает под собой гомосексуальных практик как таковых - превращение в женщину "виртуально", так сказать, составляет часть медитативных практик в рамках Кундалини-йоги и не связано напрямую с половым актом в принципе.

А жрецы - как скопцы - да, молодцы. Но опять же, без пенетраций. :)

Link to post
Share on other sites
Всегда думал, что содомия в монастырях - это вымыслы недругов. Но раз уж Вы об этом пишите, тогда приму к сведению, как за истину.

Дык, что это, я что ли говорю об этом? Об этом говорят люди, которые там были или находятся. Хотя, я бы не стал определять тему так глобально - "содомия в монастырях", поскольку это не такое распространненное явление. Явление сродни теме "секс в пионерских лагерях". Имеются эпизодические случаи, и они являются объектом самого пристального внимания со стороны продвинутых мирян и церковного руководства. Но так, чтобы повально, этого, конечно, нет...

Link to post
Share on other sites
Тут тот же вариант, что и борьба с запахом из чужого рта. Можно набросится с зубной счеткой и попытаться насильно кому-то почистить зубы, а можно просто отойти на более дальнее расстояние.

Родители желают нам только добра, так и мы им того же. Зачем их травмировать лишней информацией. Не знают-не бредят.

Link to post
Share on other sites
"Сахаджисты также считают, что на определенной стадии духовного развития мужчина должен преобразовать себя в женщину, памятуя, что он не может испытать истинной любви до тех пор, пока он не реализует в себе природу женщины"72.

Из вышеприведённой цитаты отнюдь не следует этот вывод:

Не совсем так, культы женских божеств в древности предполагали феминизацию мужчин-священников.

"Женское" здесь - психофизические практики, связанные с путём Сердца/Разума. В том же даосизме, из физического тела даоса должен родиться бессмертный зародыш, а понимать это на примитивном физическом (бытовом) уровне (как гомосексуализм) просто бессмысленно, если не сказать больше.

Так что не всегда как пишется, так и слышится. :) В "Книге о зародышевом дыхании2 даос Хуань Чжань говорит следующее:

Дух - это дитя пневмы. Пневма - мать духа. Тело - жилище духа. Дух - господин тела.

Дух внутри пневмы подобен зародышу в утробе матери. Они единотелесны по самой своей сути.

Link to post
Share on other sites
На своем, да и чужом опыте вижу (хотя, возможно, это лишь мне кажется), что очень сильно разделяет людей несовпадение их интересов. И нежелание узнать, чем человек живет сейчас, что его увлекает, от чего его жизнь становится более наполненной, это делает людей безразличными друг другу. И вот тогда, когда человек привыкает к этому, к тому, что это лишь его личное дело, его личная жизнь, тогда у него вырабатывается некая инерционность, реакция последействия, «благодаря» которой он ведет себя подобным образом и со своими близкими людьми, со своей семьей. А когда в таких семьях нет общих разговоров, кроме тех, как приготовлен борщ и кто сегодня моет посуду, то как можно говорить о здоровой ячейке общества, о традициях и взаимопонимании между ее членами. Что в таком случае говорит гипотетический масон, когда его мама вечером спрашивает: «Ну, что новенького? Как день прошел? Чем сегодня занимался?»

Есть же какие-то темы, которые не рассказываешь маме. Какие-то интимные вопросы из своей жизни, или сугубо специальные, которые мама и не поймет, да и вряд ли ей они будут интересны. Неужто на вопросы: «Ну, что новенького? Как день прошел? Чем сегодня занимался?» нужно обязательно рассказывать о ритуальных работах и о том, что проходило в ложе ? Тем более, что сама ритуальная жизнь у масона занимает несколько часов в месяц. Разговоров с мамой, и кроме этого хватает. Тем более есть еще клятва о неразглашении. Если Вы думаете, что человек ставший масоном ничем больше, кроме этого не занимается, то Вы не правы.

Не думаю, что Эко это высосал из пальца. Очевидно, что не с пустого места он ввел на сцену действий монаха-гомосексуалиста.

ОК, я уже согласен, что в монастырях это есть, но все равно как-то не очень приятно это принимать. Монастырь, это все-таки духовная колыбель.

Link to post
Share on other sites
Мне это тоже непонятно, т.к. я ее [подругу-психолога] не знаю. А вот работы известнейшего сексолога СССР и уже РФ И.С.Кона давно приходилось читать, т.к. на курсе культурологии делал в свое время доклад о секс-культуре. Вот Игорь Сергеевич утверждает, что в армии гомосексуальные контакты имеются, и не просто на добровольной основе, а с элементами "дедовщины" и рукоприкладства. То, что И.С.Кон об этом говорит, факт общедоступный - это можно прочитать как в бумажных книгах, так и в интернете.
Link to post
Share on other sites
Есть же какие-то темы, которые не рассказываешь маме. Какие-то интимные вопросы из своей жизни, или сугубо специальные, которые мама и не поймет, да и вряд ли ей они будут интересны. Неужто на вопросы: «Ну, что новенького? Как день прошел? Чем сегодня занимался?» нужно обязательно рассказывать о ритуальных работах и о том, что проходило в ложе ? Тем более, что сама ритуальная жизнь у масона занимает несколько часов в месяц. Разговоров с мамой, и кроме этого хватает. Тем более есть еще клятва о неразглашении. Если Вы думаете, что человек ставший масоном ничем больше, кроме этого не занимается, то Вы не правы.
Link to post
Share on other sites
Не вранье, а жестокая правда жизни. Что есть, то есть. Православие никогда не отрицало этого прискорбного факта и всегда ставило эту проблему на повестку дня как одну из наиболее острых. Это не просто слухи. Вопрос неоднократно обсуждался в очень серьезной дореволюционной православной литературе, посвященной монашеству и аскезе. К сожалению, далеко не все монахи обладают должным самоконтролем. Монастырь - это передовая, линия фронта в духовной войне Света и тьмы за человеческие души.

Абсолютно согласен. Просто есть некоторые форумчане, которым христианство уж очень неугодило, вот и пытаются его пнуть при каждой возможости. :D При этом различий для католицизма, православия не делают никаких. Раз жгли на кострах при деятельном участии Ватикана, значит все христиане такие. :)

Link to post
Share on other sites
Но всё-таки хочется быть наиболее правдивее хотя бы со своими близкими.

Возможно, это непонимание обусловлено моим непониманием того, что всё-таки конкретно делает брат, кроме завуалированного слова "работа"? Вернее, ЧТО вкладывается в это слово?

Так ведь никто же о неправде не говорит. В некоторых семьях это обсуждают, и семья знает о масонстве родственника. Мы же говорим о том случае, где это может вызвать негатив. Изначально вопрос был об этом. Ну и с другой стороны, вот вы ходите в православный храм ? Молитесь Бгу ? Вы же, наверное, не рассказываете потом родственникам , о чем молились, как молились или там к какой иконе свечи поставили (например).

Если Вы знаете, что факт Вашего членства в ордене может вызвать негатив у матери, например, то зачем зная это его вызывать ?

А разве клятва о неразглашении относится к самому себе? Я -то опять наивно думал, что нельзя разглашать имена других братьев. Разве нет?

Клятва относится к разглашению имен братьев, к ритуалу, к опознавательным знакам и т.д.

Открыться кому бы то ни было, что Вы масон - тут нарушений нет.

Link to post
Share on other sites
Уважаемый Генрих прав, говоря что отношение ложи рефлектирует отношения социума - в Барселоне гомосексуализм социально принят, и говорить, значит, не о чем.

Вот ответ одного из братьев ОВЛА на мой вопрос о принятии братьев нетрадиционной ориентации и с увечьями:

I am not aware of anything in either the present or former Constitutions or Rules that refers to the sexuality of a candidate. The question of physical disabilities as a bar to admission arose in some Grand Lodges from a very restricted reading of number IV of the Ancient Charges. This Charge (Of masters, Wardens, Fellows and Apprentices) states in part “Candidates may, nevertheless, know that no master should take an apprentice unless he has sufficient employment for him; and, unless he be a perfect youth, having no maim or defect in his body that may render him incapable of learning the art, or serving his master’s lord, and of being made a brother …”. The so called “doctrine of perfect youth” was adopted by some Grand Lodges to prevent any person having a physical defect from being admitted. In England we have always believed that the important part of that statement is the clause “may render him incapable of learning the art …”. In other words, even if a candidate is blind or deaf or has lost a limb or has restricted mobility as along as he has the mental ability to comprehend the principles and rituals of Freemasonry and can communicate in some form or another he can be admitted into and take a full part in Freemasonry.

Link to post
Share on other sites

Забивая этот английский текст в онлайн переводчик, получила следующее

Я не осведомлен о чем-либо или в наличии, или прежних Конституциях или Правилах, это ссылается на различие полов кандидата. Вопрос физических физических недостатков, так как бар к допущению появился в некоторые Грандиозные Домики от очень ограниченного, читая номера IV Древних Нагрузок. Эта Нагрузка (Из мастеров, Начальников, Товарищей и Учеников) заявляет в частности “Кандидаты могут, однако, знают, что никакой мастер не должен брать ученика, если бы только он имел достаточную занятость его; и, если бы только он быть совершенной юностью, не имея никакой maim или дефект в его теле, которое, возможно, оказывает его неспособный к изучению искусства, или обслуживанию лорда его мастера, и есть сделанный братом .”. Так называемая “доктрина совершенной юности” была заимствована некоторыми Грандиозными Домиками, чтобы предотвратить любую особу, имеющую физический дефект от есть общепризнанный. В Англии мы всегда полагали, что важная часть этого утверждения - предложение, “возможно, оказывает его неспособный к изучению искусства .”. Другими словами, даже если кандидат слеп или глух или потерял член или ограничил подвижность так вдоль того, как он имеет умственную способность постигнуть принципы и ритуалы Масонства и может связаться в некоторой форме или другой внутрь он может быть общепризнан и принимает полное участие в Масонстве.

Особенно меня порадовали Грандиозные Домики :P

Link to post
Share on other sites
Из вышеприведённой цитаты отнюдь не следует этот вывод:

"Женское" здесь - психофизические практики, связанные с путём Сердца/Разума. В том же даосизме, из физического тела даоса должен родиться бессмертный зародыш, а понимать это на примитивном физическом (бытовом) уровне (как гомосексуализм) просто бессмысленно, если не сказать больше.

Так что не всегда как пишется, так и слышится. :P В "Книге о зародышевом дыхании2 даос Хуань Чжань говорит следующее:

При всем уважении к Вам, если не сказать больше (а именно то, что с Вашей подачи читаю сейчас Беме - настоящее открытие для меня), не вполне согласна с категоричностью такого подхода.

Идеальные конструкции даосизма, это одно, культы женских божеств, не поднимающихся до постижения Единого, но фиксированные на Дуальности - другое.

Вопрос был поставлен о том, существовали ли религии, поощряющие гомосексуализм.

Переодевание жрецов в этих культах в женскую одежду и вхождение их в женский образ вполне тождественен трансвестизму. Что, правду сказать, не равно гомосексуализму в обыденном понимании, но непрямо способствует ему. В принципе, тема эта достаточно деликатна, чтобы настаивать на ясном ее понимании; я, во всяком случае, не берусь.

Если развивать ее дальше, пришлось бы говорить о смешании характеристик пола у эволюционирующего существа и о отражении или не-отражении этого смешания в мирской жизни. Что выходит за тему топика, поэтому вряд ли здесь уместно.

Link to post
Share on other sites
Вот ответ одного из братьев ОВЛА на мой вопрос о принятии братьев нетрадиционной ориентации и с увечьями:
Только не надо обобщать. Это проблема ОВЛА. Каждая юрисдикция суверенна и работает по собственным конституциям и регламентам. Например, в регламенте ОВЛГ параграф о физических недостатках и сексуальной ориентации просто отсутствует.
Link to post
Share on other sites
Только не надо обобщать. Это проблема ОВЛА. Каждая юрисдикция суверенна и работает по собственным конституциям и регламентам. Например, в регламенте ОВЛГ параграф о физических недостатках и сексуальной ориентации просто отсутствует.

Да, нет, я далек от обобщений..выложил это, потому что ОВЛА всетки ориентиром "регулярности" где-то продолжает быть, хотя я лично ожидал от англичан большей....мм..косности (?) в этих вопросах. И почему ты говоришь "проблема ОВЛА" ? :D Все сугубо демократично. ;)

"..as along as he has the mental ability to comprehend the principles and rituals of Freemasonry and can communicate in some form or another he can be admitted into and take a full part in Freemasonry."

А вообще я так понимаю, если сегодня человек признает, что "что-то там навирху (у Карлсона) есть" ( у нас есть люди признающие вместо фигуры ВАВа Биг Банг, например, и проходят собеседования с успехом; им невдомек, однако, что Биг Банг явление сугубо материальное, и трасцендентностью тут и не пахло) и несудим - вполне может стать масоном. Никаких других квалификаций не требуется. Браво.

Link to post
Share on other sites
И почему ты говоришь "проблема ОВЛА" ?
Потому-что там этой "проблеме" вообще было удело внимание.

По интерпретации символа ВАВ у нас тут с Фульминатором в своё время (года 3-4 назад) велись жаркие дискуссии:

- Должен ли он быть персонифицирован?

- Делился ли с человечеством откровениями?

- Регулярны ли буддисты и пр.

После этого я озадачился и насчитал в масонстве пять различных направлений: атеистическое, восточное, деистическое, авраамическое и строго-христианское. Последние четыре имеют место в рамках регулярного масонства. Причём каждое из них коррелирует со своими политическими и философскими пристрастиями.

Трансцедентность тоже понимается по-разному. Для кого-то Царствие Небесное, для кого-то астрал-эфир, для кого-то психология, а для кого-то каритатив. В космологии волен каждый сам по-себе.

P.S.: А что те кандидаты говорят о причинах и источнике Биг Бенга? :D

Link to post
Share on other sites
Вообще-то и православная церковь широко использовала эту практику.

Да, что Вы говорите? Указы - это еще не история. Много ли староверов было сожжено на костре в реальности, чего бы там себе не придумывала царевна Софья? Прежде, конечно, были случаи сожжения в России "еретиков" и "колдунов", но большая часть таких фактов относится к северо-западным провинциям (к Новогородской епархии, например), где очень сильно было влияние католичества и католических монахов едва ли в архимандриты не ставили, а эти шпиёны мутили там гадость всякую по своему еретическому обыкновению - лезли на Русь, сволочи ;) Так что и Никон, и трагедия русского раскола, и эпизодические попытки развести тут инквизицию, и много иного всего, чрезвычайно дурного, - это все печальные следствия католической экспансии на Русскую землю...

Link to post
Share on other sites
Да, что Вы говорите? Указы - это еще не история. Много ли староверов было сожжено на костре в реальности, чего бы там себе не придумывала царевна Софья? Прежде, конечно, были случаи сожжения в России "еретиков" и "колдунов", но большая часть таких фактов относится к северо-западным провинциям (к Новогородской епархии, например), где очень сильно было влияние католичества и католических монахов едва ли в архимандриты не ставили, а эти шпиёны мутили там гадость всякую по своему еретическому обыкновению - лезли на Русь, сволочи ;) Так что и Никон, и трагедия русского раскола, и эпизодические попытки развести тут инквизицию, и много иного всего, чрезвычайно дурного, - это все печальные следствия католической экспансии на Русскую землю...
Link to post
Share on other sites
и эпизодические попытки развести тут инквизицию, и много иного всего, чрезвычайно дурного, - это все печальные следствия католической экспансии на Русскую землю...

Ну уж и эпизодические. Все это было. Только у католиков это не замалчивалось, а в последствии признавалось и осуждалось, а у нас все шито-крыто ;) Была у нас, например, контора новокрещенских дел, 200 лет существовала. Особенно славны дела ее при архиепископе казанском Луке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...