Jump to content

несколько вопросов


Recommended Posts

93!если никто не возражает позволю себе поприставать к участникам форума с различными вопросами:1-скажите, в каком контексте в масонской ритуалистике фигурируют такие горы как Мория, Синай, Сион,Хередом,Монсальват и д.р. какое символическое значение приписывается им?2-скажите является ли случайным совпадение в именах Хирама Абифа и Хирама царя Тира? были ли факты интерпритирования данного совпадения? на чём базирутся факт сближения в некоторых ритуалах масонства Хирама и Адонирама?3-как переводится имя Амрафел взятое Нимродом?4-допустимо ли с точки зрения мифологии паралель Ремфан=Сатурн?5-как в масонских легендах описываются отличия между 1 и 2 храмами Иерусалима(имеется ввиду их символическое значение)?6-скажите, какие ньюансы встречались вам в различных легендах о смерти Хирама(к примеру то, что его могила была сокрыта облаком, охранялась орлом и д.р.)? какова история развития данной легенды?7-не могли бы вы рассказать в каких легендах каких степеней фигурирует Адонирам?огромное спасибо!93 93/93

Link to comment
Share on other sites

Эта ветка, в случае ее достойного продолжения посетителями, грозит стать самоценной на уровне монографии: Вы тут, ув. liaret, назадавали вопросов на соответствующее количество очень серьезных зодческих работ :angry::) Про Амрафела - попроще, это значит "как защитник (помощник, целитель) Божий" (но с таким же успехом - "Ваалов"). Вообще спорное имя, специалисты говорят: http://www.wikiznanie.ru/wiki/wiki.phtml?t...db003c753a038e7 Очень заинтересованно жду реакции участников форума на Ваши вопросы, но еще раз говорю, они слишком масштабны, чтобы можно было ответить по-быстрому.

Link to comment
Share on other sites

93!

защитник то бога, но если не ошибаюсь он взял это имя когда принялся против него активно бунтовать :-)

буду ждать ответов! :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Link to comment
Share on other sites

5-как в масонских легендах описываются отличия между 1 и 2 храмами Иерусалима(имеется ввиду их символическое значение)?

В ДПШУ с легендами посвященными строительству Второго Храма (это 15 и 16 градусы) связан переход к рыцарскому, воинскому аспекту масонства. Если Первый Храм строился в мирных условиях, то строители Второго Храма работали с мастерком в одной руке и с мечом в другой.

7-не могли бы вы рассказать в каких легендах каких степеней фигурирует Адонирам?

Согласно легендам ДПШУ Адонирам был начальником строительства Первого Храма до назначения Хирама и вновь занял эту должность после его смерти. Соответственно, Адонирам фигурирует в легендах степеней ложи Усовершенствования, действие которых разворачивается после убийства Хирама.
Link to comment
Share on other sites

какова история развития данной легенды?

До 1723-го года легенда была ещё неизвестна, а в 1735-ом уже упоминалась во второй редакции Конституций Андерсона. Многие историки сходятся во мнении, что её первое появление приходится прибл. на 1726-28 годы и непосредственно связано с разработкой ритуала 3-го градуса. Но ещё в оперативном масонстве (до сер. 17-го в.) бытовала легенда о Ное, ставшая в последствии прототипом легенды о Хираме. Количество её вариантов, как и её интерпретаций, такое же, сколько в мире уставов с 3-м градусом. Т.е. мне лично ещё не приходилось слышать или читать две абсолютно идентичные версии. :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...