Jump to content

Статья о терроризме из "Шотландского устава"


Recommended Posts

Терроризм

C. Fred Kleinknecht, 33°

Sovereign Grand Commander

Журнал «Шотландский устав», Ноябрь 2001.

В действиях и в принципах масонство может лидировать в мировой борьбе против терроризма.

Пентагон находится недалеко от Масонского храма Вашингтона. Всемирный торговый центр – недалеко от Великой Ложи Нью-Йорка в Нью-Йорк Сити. Терроризм напрямую затрагивает масонство.

Масонство во всех своих ветвях учит важности непрекращающегося противостояния тирании, и террорист – это худший вид тирана. Он не имеет даже сомнительных чести и достоинства традиционного тирана, который, по крайней мере, действует на глазах общественности, и делает себя и свои действия видимыми. Террорист прячется в тени. Он заражает тело нации, подобно тому, как болезнь заражает тело человека, нанося удар без предупреждения и убивая посредством хитрости. Сочетая в себе худшего тирана и фанатика, террорист имеет одну цель – посеять страдания и анархию.

Снова и снова градусы Шотландского Устава предостерегают против тирании и фанатизма. Соответственно, наш Президент объявил войну против терроризма. Каждый масон Шотландского Устава призван, в силу присяг Устава, быть солдатом на этой войне. Даже без такого призыва, ни один американец не может остаться в стороне от этой битвы.

Но, учитывая, что мы уже записались добровольцами на эту войну против тирании и фанатизма терроризма, как мы должны сражаться? Какое оружие мы должны применять ?

Во-первых, на самом очевидном уровне, мы сражаемся, поддерживая наше правительство, сдавая кровь для помощи жертвам, предоставляя ресурсы для помощи тем, чья жизнь была разбита на куски. Я горд тем, что Верховные Советы Шотландского Устава, Великие Ложи, подчиненные им Масонские организации и отдельные Масоны уже отозвались на эти нужды, и я не сомневаюсь, что это будет продолжаться так долго, пока эти нужды будут существовать.

На другом уровне, мы должны сражаться, готовя себя к долгому и тяжелому конфликту. Несмотря на тяжелую дорогу впереди и многочисленные опасности на нашем пути, мы должны двигаться вперед и никогда не ослабевать в нашей поддержке любого усилия необходимого для того, чтобы найти и наказать тех, кто совершил эти устрашающие акты.

Стремясь достичь этих целей, мы должны сопротивляться нашей собственной тенденции к тирании, нашему побуждению поспешно совершить немедленное правосудие, нашему стремлению к незамедлительному отмщению, которое противостоит подлинной справедливости. Как бы это не было трудно, мы не должны наказывать невинных в нашем стремлении добраться до виновных. Ненавидеть очень легко; очень просто позволить гневу управлять нашей жизнью. И мы можем ощущать самооправданность, когда мы делаем это. Это могущественное заблуждение. Посмотрите на тех, кто разбился в самолете в сельской местности Пенсильвании или направил самолеты на Всемирный Торговый Центр и Пентагон. Они думали умереть в сиянии славы; вместо этого они погибли в блеске бесславия. Они позволили фанатическому узкому видению обладать их жизнями. Мы не должны.

Итак, давайте работать вместе, как Американцы и Франкмасоны, чтобы противостоять этому злу. Терроризм это бедствие, которое охватило весь мир. Он разрушает все, к чему прикасается, но всемирное Франкмасонство ему не поддастся. Вместе мы разрушим ненависть и тиранию терроризма с помощью могущественнейшего оружия нашего Цеха – братства и свободы.

Соединенные и укрепленные этим единством мы победим !

Link to comment
Share on other sites

Гм... С комсомольским задором написано.

Вторая молодость приходит, .... к тому, кто первую сберег.

Эпоха Просвещения увы миновала и новое "поле боя" было бы очень кстати. :D

ЗЫ: никто часом не знает - за что мне уже предупреждение?

Link to comment
Share on other sites

"Аль - Каида" - в переводе "база данных", "список".Смешно "бороться" против своих же спецслужб... Бороться надо против отморозков, как вида, а не внедрять их в гос - и иные структуры.Маразм, блин...

Link to comment
Share on other sites

"Аль - Каида" - в переводе "база данных", "список".

Смешно "бороться" против своих же спецслужб...

Бороться надо против отморозков, как вида, а не внедрять их в гос - и иные структуры.

Маразм, блин...

<{POST_SNAPBACK}>

Link to comment
Share on other sites

Вторая молодость приходит, .... к тому, кто первую сберег.

Эпоха Просвещения увы миновала и новое "поле боя" было бы очень кстати.

ну. еще бы про Чечню написали. :(

З.Ы. нету у тебя предупреждения. это оптический обман :D

Link to comment
Share on other sites

Здесь статья. Может не совсем по теме. Но тут упоминали Аль-Каеду …

Возможно будет интересно прочесть.

Знаки и смыслы исламской геральдики.

Когда мы говорим о кшатрийской, рыцарской подоплеке Ислама, вспоминая при этом такие организации, как футувва, многим параллелям должно придаваться большее значение. Западноевропейское рыцарство трудно представить без геральдики. Сложная геральдическая система была присуща японским самураям. Насколько геральдическая тематика может быть близка исламскому рыцарству? Из Сират Расули-л-Ллах (савас) мы знаем, что первые мусульмане имели свои знамена. Мусульманская геральдика и векселлография, безусловно, должна иметь свои особенности – в частности, запрет на изображение живых существ остается в силе в геральдике в той же мере, что и во всех остальных сторонах жизни. Не вдаваясь в долгие рассуждения, начнем рассмотрение некоторых знаковых эмблем мусульманской Уммы.

Шахада (фраза «Нет бога кроме Аллаха, и Мухаммад – Пророк его») является фундаментальным утверждением исламской теологии. Неудивительно, что борцы за чистоту Ислама на Аравийском полуострове в 14 веке по хиджре выбрали своим символом такой простой, но глубокий в смысловом содержании знак – белые буквы шахады на зеленом поле. Этот флаг Саудовской Аравии – как стало с тех пор именоваться основанное ихванами Государство (как известно, отрекшееся в лице правящей династии от своих исламских корней) – достаточно широко известен. Менее известно, что таким же по форме является флаг «Аль-Каеды» - белые буквы шахады на черном фоне. Про «Аль-Каеду» можно говорить до бесконечности, обильно сдабривая разговор размышлениями об «агентах ЦРУ» и прочей геополитической мифологией. Живущему в современном мире внимательному исламскому наблюдателю же ясно одно: в деятельности пресловутой «Аль-Каеды» четко видны два этапа. Первый этап – до рубежа двух тысячелетий христианской эры. На этом этапе «Аль-Каеда» - в значительной степени виртуальная структура, модный лэйбл, симулякр. Интересно, что на втором – нынешнем – этапе виртуальный призрак на глазах облекается реальной плотью и кровью. Голый PR западных СМИ становится «прямым действием» в горах Афганистана и долинах Междуречья. Фигура никому неизвестного ранее Абу Мусаба аз-Заркави – нагляднейшая тому иллюстрация. Американская агрессия против Исламского Эмирата Афганистан, руководимого героическими лидерами «Талибана», вовлекла в реальный джихад и «Аль-Каеду». Вслед за телевизионным 11 сентября была вполне физическая Тора-Бора. Фактически, эти события стали водоразделом между старой и новой эпохой, между прежним пост-ялтинским и пост-перестроечным миром – и восходом нового мирового порядка, тирании олигархии и мировой элиты. Но такие бренды, как «11 сентября», «Аль-Каеда», «Бен Ладен» (возможно, против воли своих создателей) обозначили и единственного возможного субъекта противостояния мировой тирании – всемирное исламское движение.

Какое отношение все сказанное имеет к геральдике? Не нужно забывать, что за видимым слоем причинно-следственных связей всегда скрывается невидимая, но от этого не менее значимая, метаисторическая канва. Афганистан – в том числе и земля древнего Хорасана. Из Хорасана, согласно известному предсказанию, должны явится «черные знамена», которые свергнут власть тиранов. Знамя «Аль-Каеды», как уже сказано, было черным…

Не потому ли лидеры талибов – глубоко мистические, полные эсхатологических ожиданий воины последней Битвы – придавали такое значение Хорасану, что данное обстоятельство послужило поводом обострения обстановки на ирано-афганской границе и сорвало тем самым готовившийся освободительный исламский поход в постсоветскую Среднюю Азию? На самом деле, иранская провинция Хорасан – это лишь малая часть территории исторического Хорасана, включавшего такие афганские области, как Гур, Герат – с занятия которых талибы, собственно, и вышли на историческую арену.

Само Движение «Талибан», разумеется, тоже выступало под флагом с шахадой – зеркальным отображением флага «Аль-Каеды». Подобный, с черными буквами на белом фоне, флаг также не мог не иметь более глубокого смысла. Принято считать, что название «талибы» происходит от слова «студент». Вполне правомочная интерпретация. Однако возможно и второе толкование – «талиб» от «Абу Талиб», имени отца имама Али (ас). В этой связи нужно отметить, что именно Али ибн Аби Талиб являлся ключевой фигурой для самоидентификации исламского рыцарства – футуввы, созданной в эпоху борьбы с крестоносцами и монголами багдадским халифом ан-Насиром. Многие факты «скрытой» истории свидетельствуют о наличии прямой связи между той багдадской структурой и нынешними афганскими борцами за свободу.

Флаг Абу Талиба был белого цвета.

Наконец, коснемся герба Исламского Эмирата Афганистан, созданного талибами и Повелителем Правоверных («Амир аль-муминин») муллой Омаром. «Раскрытый Коран под восходящим солнцем (знакомая, в принципе, эмблема, встречающаяся и у «Братьев-мусульман», если бы не…), обрамленный двумя венками колосьев, которые окаймляют два обнаженных меча». Ничего не напоминает? Совершенно справедливо, что в рядах самых яростных противников недавней советской оккупации и ее афганских прихвостней (вроде Дустума) – Движения «Талибан» - сражалось множество рядовых экс-коммунистов, даже не столько последователей официозного марксизма, сколько сторонников разных ультралевых групп, в массовом порядке возникших в последние годы существования королевского режима (показательно, что другой лидер моджахедов – Хекматьяр – начал как лидер маоистской ячейки). На самом деле, надвигающаяся тирания становится фактором, объединяющим в борьбе против себя все протестные силы в мире. К Исламу, как стержневой идеологии сопротивления, примыкают свободные атомы из числа бывших ультралевых и ультраправых.

Сама же война ведется не только на полях сражений, но и на экране телевизоров; не только на экране телевизоров, но и в сознании людей. И в сознании людей – особенно в мусульманском и постсоветском сознании – немалую роль играют такие символы, как черные знамена Хорасана, белый цвета рода Ахль аль-Бейт и обрамленный колосьями государственный герб…

Антон Шмаков

Link to comment
Share on other sites

Здесь такая статья ... с юмором ... :D

Марьян Беленький (пер. с иврита автора)

СЛОВО В ЗАЩИТУ ИСЛАМА И АРАБОВ

Вот вы говорите - ах, арабы, ах, исламский фундаментализм, дикость и невежество, средневековье. Насчет Средневековья - лучше помолчать, ибо тогда было как раз наоборот - арабы-мусульмане были самыми культурными и интеллигентными людьми на планете. Европейцам тогдашним до них было так же далеко, как от шимпанзе в зоопарке до Эйнштейна.

А началось все с того, что как только пророку Мохаммеду Аллах продиктовал Коран, арабы стали быстро завоевывать все, что ни попадя. Уж и не знаю, как работала их пропаганда и агитация, но за короткий срок - с 6 по 8 век - арабы завоевали чуть ли не половину тогдашнего мира - на Западе вышли к Атлантике, а на Востоке дошли до южного Китая, где единственно верное всепобеждающее учение пророка Мохаммеда столкнулось с не менее верным и не менее всепобеждающим учением Конфуция. То есть в Коране нигде не было сказано, что можно сидеть в болоте и дышать через бамбуковые стебли, а с появлением арабской конницы всем 35 тысячам лучников вынырнуть и выпустить по ней стрелы.

Завоевав огромные территории от Атлантики до Индийского океана, арабы сели и задумались - а чего бы еще такого завоевать? На их счастье, в одном их халифатов Северной Африки появился один проезжий еврей из Иберии:

- Ребята, - говорит, - слушайте сюда и не имейте себе за манеру думать, что вы умнее других. Послушайте умного человека и не говорите потом, что я вам не сказал. А чего бы вам Иберию не завоевать? Кругом апельсиновые рощи, коррида, малага, херес, фламенко, испанки…

- Дык, - говорят арабы, - а вестготы?

- Да что там вестготы? Они спят и видят, чтоб их кто-нибудь завоевал. Давеча подходит ко мне один ихний король:

- Слышь, Зяма, ты случаем не знаешь, кто бы нас мог немножко завоевать? А то римскую провинцию мы разрушили, а дальше что делать - не знаем. Мы ведь как-никак вандалы - наше дело ломать, а строит пущай кто-нибудь другой.

- Только у меня, ребята, - говорит потом этот Зяма арабам, - маленькая личная просьба - после того, как вы все завоюете, назначьте меня главным раввином Испании - ну там, пенсионный фонд, фонд повышения квалификации…

Арабы, не долго думая, переплыли Гибралтар (Джебр аль Тарик по ихнему) и давай завоевывать Иберийский полуостров. Ста лет не прошло, как он был уже ихний. Вы, небось, думаете - арабы, гады, мусульмане, перебили всех неверных к едрене фене. А вот и не угадали! То есть Коран у них был точно такой же, как сейчас, но вычитали они там тогда совершенно не то, что нынешние читатели. В Коране, как у Ленина, можно вычитать по любому вопросу прямо противоположные мнения. Например, что никого убивать не надо, а пущай все само собой себе цветет и развивается в меру своих сил. С евреями тогдашние арабы ладили - евреи, в отличие от христиан, никого в свою веру обращать не пытались.

И наступила в арабской Испании на многие столетия тишь да гладь да Аллаха благодать. Мусульмане сами по себе, евреи и христиане - сами. Столица Халифата Кордова соперничала с Багдадом. На одной улице - синагога, мечеть и церковь, и никто - представьте - никто никого не трогает! Все себе тихо-мирно сидят по медресе, пишут научные трактаты и исторические хроники, открывают звезды и планеты, анатомируют трупы, лечат больных в бесплатных больницах и главное - ходят каждый по своей надобности - кто в мечеть, кто в церковь, кто в синагогу.

Арабы, с помощью Аллаха, перевели с греческого, персидского, китайского и санскрита всю тогдашнюю науку и впервые в мире все научные знания оказались на одном языке и стали доступными всем желающим. Арабский только выучи. У них, кстати, при медресе существовали бесплатные курсы арабского для местного населения. Причем носители определенного языка занимались в одной группе. И преподавал человек, знающий оба языка, так что такого бардака, как в нынешних ульпанах, у них не было. Успешно закончившие эти курсы и сдавшие экзамены получали должности в местной администрации. М-да... нашим еще у средневековых арабов учиться и учиться...

Правда, арабские халифаты в Испании друг с другом соперничали - не без того. Но соперничество их заключалось не в том, кто у кого больше народу перебьет, а в том, кто у себя соберет больше ученых и писателей. Всевозможные творческие люди в арабском средневековье получали регулярное жалованье и им не приходилось думать каждый раз, чем платить за съем квартиры и как покрыть долг банку, растущий не по дням, а по часам. При дворах халифов и эмиров регулярно проводились поэтические конкурсы и победители, между прочим, получали крупные премии...

Дойдя до Пиренеев, арабы двинулись во Францию. Правда, их там немножко побили, но у арабов и без них оставалась, слава Аллаху, добрая половина тогдашнего мира. Причем заметьте - несмотря на поражение, ни у кого из арабов-мусульман не возникла интересная и увлекательная идея - сунуть за пазуху мешок пороха и пойти взрываться на парижских улицах ради освобождения исконно арабского Иль де Франса от неверных.

Пока немытые европейские рыцари тузили друг друга почем зря на поединках, арабская наука и культура развивались так, что тогдашние европейцы по сравнению с арабами были просто в заднице. Вот скажем, обычай мыться в средневековой Европе как-то не привился - все больше порошками от блох пользовались. Представьте себе как им там всё чесалось в жару под железными латами! А в арабских домах всего мира - даже домах среднего достатка тогда были ванные. (Идею, говорят историки, арабы сперли с наших микв).

А в Европе из-за отсутствия гигиены то и дело происходили эпидемии чумы и холеры и всякой прочей гадости. Виноваты в этом, разумеется, были евреи - раз в их гетто эпидемий нет - значит они, гады, их и распространяют. Взять, скажем, их дикий и варварский (а с точки зрения инквизиторов и колдовской) обычай нетилат ядаим - попросту мытье рук перед едой.

А в арабской Испании христиане, как и евреи, процветали. Дело дошло до того, что уже их епископы жаловались: "Ну и молодежь пошла - вместо того, чтобы учить латынь, эти нынешние, с позволения сказать, христиане норовят выучить арабский, чтобы читать ихние басурманские книжки". Книжек, кстати говоря, было просто дохрена - в каждом приличном городе у каждого уважающего себя халифа была библиотека, а поскольку книги были рукописные и на кожаном пергаменте, то каждая из них стоила как "Субару" последней модели. Проходили частенько и диспуты - чья вера лучше. Причем диспуты кончались всегда исключительно удачно - не только без смертельных исходов, но и без синяков и переломов, в смысле - а к чему разборки, ребята? Бог один, каждый поклоняется ему как хочет, да и все дела. Словом, когда крестоносцы в Палестине столкнулись с арабской культурой, они были поражены не меньше, чем, скажем встречей с инопланетянами. Дикие, невежественные, вонючие, покрытые с ног до головы вшами и блохами европейские рыцари заимствовали у арабов шахматы, искусство гнать водку (аль-коголь), духи, презервативы, арабские цифры, вилки, ванные, алгебру (аль-джебра, аль-горитм, и кстати аль-химия), нашли у арабов кучу утерянных в Европе древнегреческих рукописей, косметику (хна и др.), готическую и арочную архитектуру и еще много чего. Именно через арабов в Европу пришли из Китая книгопечатание, бумага и порох.

Все было бы хорошо, пока среди испанских христиан не начала возрождаться национальная идея. Вообще все великие идеи спасения как человечества в целом, так и отдельных народов просты и понятны: "Взять все и поделить", "Бей жидов, спасай Россию", "Германии нужно жизненное пространство на Востоке" и так далее. Идея национального возрождения испанцев - Реконкисты - тоже была проста и понятна - "Бей арабов!", к чему они незамедлительно и приступили. В Испании до сих пор поют романсеро о храбром непобедимом Сиде, заслуга которого состояла в том, что он перебил значительно больше арабов, чем другие рыцари.

Когда арабы были перебиты, а евреи изгнаны, дальнейшее развитие идеи национального возрождения в Испании оказалось под угрозой - бить стало некого. Пришлось срочно нанять одного генуэзского проходимца (говорят, еврея), который обещал испанскому королю и королеве за скромную сумму открыть Америку. Как только Америка была открыта, испанцы незамедлительно отправились туда убивать индейцев с целью распространения среди них христианства.

Правда, говорят, в Америку поначалу перли в основном анусим - испанские евреи, которых вынудили принять христианство. За ними в Испании постоянно следила инквизиция, и от такого счастья они готовы были бежать не то что в какую-то Америку, а хоть к черту на кулички. Так что в Аргентине и Бразилии есть до сих пор семьи, где по субботам не едят свинину.

В Испанию рекой потекло из Америки золото, и испанцы совершенно логично рассудили - на кой ляд нам строить фабрики, если мы на свое золото можем все в Англии купить? Поскольку евреев испанцы к тому времени выгнали, никто не мог им подсказать, что от этого дела получится....

Так в Испании начался экономический упадок, а в Англии, наоборот, жуткий расцвет за счет испанского золота. Испанская "Непобедимая Армада" оказалась Армадой весьма средней непобедимости, благодаря чему весь мир сегодня говорит по-английски, а не по-испански.

К чему я это все, ребята? А к тому, что в том же самом Коране, те же самые арабы, те же самые мусульмане много лет тому назад вычитывали совсем не то, что нынешние! Так вот надо бы их как-нибудь и сейчас убедить в том, что в ихнем же Коране сказано как раз, что гораздо интереснее писать книжки, открывать новые планеты, насаждать сады, строить города, изобретать дифференциальные исчисления и веселиться с женщинами (благо Коран разрешает многоженство), чем бегать по улицам с динамитом за пазухой.

А вот как это сделать - этого я пока не знаю. Давайте думать.

Link to comment
Share on other sites

Можно также посмотреть эту статью.

Рене ГЕНОН

ВЛИЯНИЕ ИСЛАМСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ НА ЕВРОПУ

Перевод Ю.Н. Стефанова

Большинство европейцев неспособно ни в должной мере оценить всю важность вклада, полученного ими от исламской цивилизации, ни осмыслить суть этих заимствований, а кое-кто не имеет обо всем этом даже приблизительного понятия. Подобное положение дел объясняется тем, что исторические дисциплины, в том виде, в каком они преподаются, привыкли не только произвольно истолковывать факты, но и намеренно искажать их. Эта система образования кичится своим пренебрежительным отношением к исламской цивилизации и старается при каждом удобном случае умалить ее заслуги. Курсы истории, читаемые в европейских университетах, ни в коей мере не отражают влияния, о котором идет речь. То, что следовало бы всячески распространять как в устной, так и в письменной форме, систематически замалчивается, особенно когда речь идет о наиболее важных исторических проблемах.

Общеизвестно, например, что Испания в течение нескольких веков жила по законам Ислама, однако никогда не говорится, что так обстояло дело и в других областях Европы, скажем, в Сицилии и южной части теперешней Франции. В прошлом это умолчание еще можно было как-то объяснить наличием определенных религиозных предрассудков. Но что сказать о современных историках, в большинстве своем людях без религиозных, а то и противниках любой религии, когда они спешат подхватить лживые домыслы своих предшественников?

Причины всего этого следует искать в гордыне и самомнении европейцев, мешающих им осознать всю важность вклада, полученного с Востока.

Поразительнее всего в этом отношении то, что они мнят себя прямыми наследниками эллинской цивилизации, хотя факты полностью опровергают подобные притязания. История со всей очевидностью установила, что греческая наука и философия дошли до европейцев через мусульманских посредников. Иначе говоря, духовное наследие эллинов было воспринято Европой лишь после того, как его серьезнейшим образом изучили и усвоили на Ближнем Востоке; не будь исламских ученых и философов, европейцы еще долго пребывали бы в полном незнании этого наследия, а может быть так никогда и не познакомились бы с ним.

Следует заметить, что речь здесь идет о влиянии исламской цивилизации в целом, а не только ее арабской ветви, как это нередко понапрасну утверждается. Ведь большинство из тех, кто служил проводником этого влияния на Западе, не принадлежало к арабской расе и пользовалось арабским языком лишь вследствие того, что приняло религию Ислама.

Поскольку мы упомянули об арабском языке, приведем еще одно доказательство распространения мусульманского влияния на Западе: оно заключается в куда более широком, чем принято считать, заимствовании арабских терминов и корней, которые вошли почти во все европейские языки и используются вплоть до теперешнего дня, хотя большинство европейцев и не подозревают об их истинном происхождении. А поскольку слова являются не чем иным, как переносчиками идей и средством передачи мыслей, нетрудно понять, что этот факт свидетельствует о передаче самих исламских идей и понятий.

Обширное влияние исламской цивилизации явственно ощущалось во всех областях жизни, в науке, в искусствах, философии и т.д. В свое время важнейшим оплотом и основным центром распространения этой цивилизации была Испания. В наши намерения не входит ни разбор каждой из данных проблем, ни определение размаха исламской цивилизации, мы хотели бы только указать на некоторые факты, представляющиеся нам особенно важными, хотя важность эту способны осознать лишь немногие из наших современников.

Возьмем проблему наук — как естественных, так и математических. Можно с уверенностью сказать, что некоторые из естественных отраслей знания были в полном объеме заимствованы Европой у исламской цивилизации. Химия, например, до сих пор сохранила свое арабское наименование, восходящее, как известно, к древнему Египту, несмотря на то, что первоначальный и углубленный смысл этой науки стал совершенно недоступен нашим современникам и, можно сказать, навсегда утрачен для них.

Или астрономия. Соответствующие ей технические термины во всех европейских языках по большей части свидетельствуют об их арабском происхождении; названия большинства небесных тел тоже звучат по-арабски в устах астрологов всего мира. Это объясняется тем, что труды античных астрономов, таких как Птолемей Александрийский, стали известны в Европе только благодаря арабским переводам и сочинениям их мусульманских последователей. Столь же легко можно было доказать, что большинство географических знаний, касающихся наиболее отдаленных краев Азии или Африки, долгое время добывалось исключительно арабскими путешественниками, посещавшими эти края; подобные факты можно умножать до бесконечности.

Относительно многих изобретений, являющихся всего-навсего прикладной стороной естественных наук, можно сказать, что и они попадали в Европу через мусульманских посредников; достаточно вспомнить хотя бы о знаменитых водяных часах, подаренных Карлу Великому халифом Харуном эль-Рашидом.

Что же касается математических наук, то им в этой связи следует уделить особое внимание. Дело в том, что данные, относящиеся к этой обширной области знания, полученные на Западе от арабской цивилизации, происходили не только из древнегреческих, но и из индийских источников. Греки, как известно, особенно преуспели в развитии геометрии, так что даже арифметика у них была прежде всего связана с рассмотрением соответствующих геометрических фигур. Предпочтение, отдаваемое геометрии, особенно ясно видно на примере Платона. Существует, однако, раздел математики, родственный арифметике, который, в противоположность остальным се разделам, неизвестен в европейских языках под греческим названием по той причине, что сами древние греки не имели о нем понятия. Раздел этот именуется алгеброй и берет свое начало в Индии, а его арабское название ясно показывает, каким образом он попал на Запад.

Еще один факт, который, несмотря на его меньшее значение, будет уместно здесь привести, послужит лишним подтверждением всего вышесказанного: употребляемые европейцами цифры повсюду известны под именем арабских, на самом же деле они индийского происхождения, поскольку знаки нумерации, использовавшиеся арабами, были не чем иным, как буквами их алфавита.

Перейдя от наук к искусствам, заметим, что многие из идей, порожденных мусульманскими писателями и поэтами, развивались в свое время и в европейской литературе, причем иные из западных авторов не гнушались простым подражанием. Следы исламского влияния можно проследить и в архитектуре, причем особенно отчетливо они проявляются в Средние века; так стрельчатый, или готический свод, давший название целому архитектурному стилю, несомненно берет свое начало из арабской архитектуры, хотя многочисленные надуманные теории стараются всячески опровергнуть эти истины. Теории эти противоречат традиции самих европейских строителей, утверждающей, что их знания были получены ими с Ближнего Востока.

Эти знания, носившие тайный характер, облекали их искусство символическим смыслом; они были тесно связаны с наукой чисел и неизменно возводились к тем зодчим, которые строили храм царя Соломона.

Каково бы, впрочем, ни было происхождение этих знаний, они не могли попасть в Европу иначе, чем через посредство мусульманского мира. По этому поводу уместно заметить, что члены зодческих корпораций, придерживавшихся специальных обрядов, ощущали и именовали себя "чужаками", даже находясь в своей родной стране, и это само их название сохранилось до наших дней, хотя происхождение его покрыто мраком и понятно лишь узкому кругу людей.

В этом беглом изложении следовало бы особо упомянуть еще одну область — область философии, в которой исламское влияние было в Средние века столь значительным, что ни один из ярых противников Востока не смог бы отрицать его силу. Можно со всей уверенностью сказать, что в ту пору в Европе не существовало иных путей знакомства с греческой философией: бывшие тогда в ходу латинские переводы Платона и Аристотеля делались не непосредственно с греческих оригиналов, а с арабских переводов, к которым прилагались комментарии тогдашних мусульманских философов, таких как Аверроэс, Авиценна и т.д.

Средневековая философия, известная под именем схоластики, делилась на мусульманскую, иудейскую и христианскую. Но именно мусульманская ее отрасль являлась истоком двух остальных, и в особенности иудейской, которая процветала тогда в Европе на основе арабского языка, как о том можно судить, например, по важнейшим трудам Мусы ибн-Маймуна, вдохновившим последующую иудейскую философию на целые столетия, вплоть до Спинозы, у которого еще прослеживаются некоторые идеи ибн-Маймуна.

Вряд ли необходимо продолжать перечисление подобных фактов, известных каждому, кто хоть сколько-нибудь знаком с историей философии. Предпочтительней напоследок обратить внимание на вещи совершенно иного порядка, абсолютно неизвестные современникам, особенно европейцам, тогда как с нашей точки зрения они представляют куда больший интерес, нежели все внешние познания в области науки и философии. Мы имеем в виду эзотеризм вкупе со всем, что к нему относится и из него проистекает, образуя совокупность наук, не имеющих ничего общего с теми, что известны людям современности.

В сущности, в теперешней Европе не сохранялось ничего, что могло бы напомнить об этих науках; более того. Запад и понятия не имеет об истинных знаниях, каковыми являются эзотеризм и его аналогии, тогда как в Средние века все обстояло совершенно иначе; в данной области, как и в других, исламское влияние сказывалось в ту пору самым ясным и очевидным образом. Следы этого влияния легко прослеживаются в тех многозначных произведениях, чья истинная цель не сводится к чисто литературным упражнениям.

Некоторые из европейских исследователей, занимающиеся, в частности, изучением Данте, начинают догадываться о подлинной природе его творчества, не поднимаясь, однако, до полного его осмысления. Несколько лет назад испанский ориенталист Мигель Асин Паласиос опубликовал исследование о мусульманских влияниях на творчество Данте, в котором показал, что многие из символов и выражений, использованных поэтом, уже употреблялись до него такими мусульманскими эзотеристами, как Мухиддин ибн-Араби; к сожалению, в этом исследовании не выявлена вся важность подобной символики. Недавно скончавшийся итальянский писатель Луиджи Валли, попытавшийся чуть глубже вникнуть в творчество Данте, пришел к заключению, что символическими средствами, заимствованными из персидской и арабской эзотерической поэзии, пользовался отнюдь не только этот поэт: многие из его литературных современников и соотечественников были членами тайной организации, носившей название "Fidei dAmoze", а сам он являлся одним из ее руководителей. Но когда Луиджи Валли сделал попытку прояснить смысл их "тайного языка", ему оказалось не под силу раскрыть подлинный характер этой организации, равно как и прочих объединений такого рода в Средневековой Европе. Истина заключается в том, что за этими организациями стояли, вдохновляя их, некие неизвестные лица, скрывавшиеся под различными именами, главное из которых было "братья-розенкрейцеры". Не обладая никаким писаным уставом и не составляя, в сущности, никакого сообщества, они, разумеется, не проводили и регламентированных собраний, и все, что можно о них сказать, сводится к тому, что они достигли той степени духовного совершенства, которая позволяет нам назвать их "европейскими суфиями" или, по меньшей мере, "мугасаввуфинами", обладателями высших чинов в своей иерархии. Кроме того, о "розенкрейцерах" известно, что, пользуясь в качестве прикрытия теми корпорациями зодчих, речь о которых шла выше, они занимались распространением алхимии и прочих наук, идентичных тем, которые процветали тогда в мире Ислама. Они поистине служили связующим звеном между Востоком и Западом, поддерживая постоянный контакт с мусульманскими суфиями, — контакт, символическим напоминанием о котором служат путешествия, приписываемые легендарному основателю их братства.

Грустно сознавать, что подобные факты находятся вне поля зрения теперешней исторической науки, чьи исследования ограничиваются внешней стороной вещей, тогда как именно эти факты могли бы послужить ключом к разрешению стольких загадок, остающихся до сих пор таинственными и неразрешенными.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Guest Немо

П. С. Кое-кто этой статьёй влез в "грязную лужу", где было и сокрытие известной информации о подготовке терактов, и фальсификация официальных докладов, и фальсификация данных о наличии у "врага" оружия массового уничтожения, и подготовка захватнической войны с прямым нарушением Нюренбергского кодекса и в обход ООН, и много прочего г..на. Подобные публичные заявления выставляют авторов не просто людьми поспешных и поверхностных суждений, но и морально ответственными за одобрение, мягко говоря, неприемлемых действий и их кровавых последствий.

Противно всё это.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня вопрос по поводу нацизма: Если я не ошибаюсь, Альберт Пайк был довольно известным масоном. Тем не менее он же является основателем Ордена Рыцарей Ку-Клукс-Клана. Как же совместить 2 эти вещи?

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос по поводу нацизма: Если я не ошибаюсь, Альберт Пайк был довольно известным масоном. Тем не менее он же является основателем Ордена Рыцарей Ку-Клукс-Клана. Как же совместить 2 эти вещи?

Эту тему Вы проспали. Но ещё есть шанс попасть на ушедший поезд:

http://masons.ru/newforum/index.php?act=Search&f=

Link to comment
Share on other sites

По поводу статьи:

Много пафоса, написана в стиле "Foreign Affairs" и "Россия в глобальной политике"... короче говоря - официозно очень... много слов, а причин проблем не выделено (или автор считает, что читателю их не понять? или что?)... Очередной призыв на борьбу... только если раньше говорили конкретно: "бей разруху", "кулаков раскулачить, Коряков раскорячить" :) ... то сегодня лучше конкретно не называть, т.к. все ниточки приведут к тому, кто громче всех кричит "держи вора"..... деньги, власть и тайны...

Link to comment
Share on other sites

то сегодня лучше конкретно не называть, т.к. все ниточки приведут к тому, кто громче всех кричит "держи вора".....
Link to comment
Share on other sites

Guest Немо
Этот парень возглавлял "Южную юрисдикцию" и работал с Г. Дергачевым, вроде как.
Link to comment
Share on other sites

(Возможно кто-то уже писал на форуме) Нашёл в интернете http://reverse.newliveradio.ru/post28927906/ любопытное "исследование" о причастности сионистов к терракту 11 сентября :D

1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это

номер первого самолета, влетевшего в

Близнецов.

2. Выделите Q33 NY

3. Измените размер до 48

4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1) Q33 NY обязательно сделайте!

Получается -

Link to comment
Share on other sites

Guest Немо

Чтоб я провалисло... таки получается! Воистину, всюду окружают нас "говорящие" символы.

Link to comment
Share on other sites

Чтоб я провалисло... таки получается! Воистину, всюду окружают нас "говорящие" символы.

Получается, только нужно учесть, что "Q33 NY" - это никакой не номер самолета. Не было такого номера самолета и не было такого номера рейса. Это многожды обсуждалось и в нете полно информации об этом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...