Sty 365 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Это уже походит на бой с собственной тенью! Многоуважаемая Sty, о Премордиальной Традиции Вы ровным счетом ничего не поняли А Вы эксперт по Премордиальной традиции, или же имелось ввиду, что я не поняла Вашего представления о ней? Quote Link to post Share on other sites
Bartlbe 142 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 А Вы эксперт по Премордиальной традиции, или же имелось ввиду, что я не поняла Вашего представления о ней? По крайней мере, геноновского учения о Премордиальной Традиции Вы в корне не поняли, потому что просто не знаете этого материала Quote Link to post Share on other sites
Sty 365 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 По крайней мере, геноновского учения о Премордиальной Традиции Вы в корне не поняли, потому что просто не знаете этого материала Разумеется, Бартлби, Вы - единственный кто читал Генона, и главное единственно верно его понял И я умолкаю, пока не получу извинений за обвинение во лжи и за характеристику моей веры как "искажения" Quote Link to post Share on other sites
Bartlbe 142 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Разумеется, Бартлби, Вы - единственный кто читал Генона, и главное единственно верно его понял Ничуть. Непонять Генона очень трудно, ибо он неимоверно прозрачен и прост. Единственная трудность его писаний заключается в интертекстуальности. Чтобы понять Генона адекватно, необходимо хорошо знать небольшой набор классических текстов - Тора, Коран, Евангелие, Веданта. Еще Енох, Гермес, Гомер, Платон, Аристотель и Овидий. Обязательно "Божественная комедия" Данте и еще кое-что. И, главное, "три ключа" к его концепции Премордиальной Традиции - Ж.С.Байи, У.Ф.Уоррен, Б.Г.Тилак. Вы знакомы с текстами трех последних авторов? Признайтесь, что нет Без них читать Генона практически бесполезно, потому что сам Генон неоднократно - прямо и косвенно - к ним отсылает. Бессмысленно читать "Град Б-жий" Блаженного Августина, не осилив предварительно Библию. Без этого "осевого ориентира", под влиянием и в продолжение которого создан трактат, из Блаженного Августина такое можно "понавычитывать", что потом "суп с котом" будет И я умолкаю, пока не получу извинений за обвинение во лжи и за характеристику моей веры как "искажения" Я, конечно, прошу прощения, но ни в том, ни в другом я Вас не обвинял (не в пример некоторым). Для меня просто странно, что постоянно высказываясь здесь о буддизме и претендуя даже на определенный авторитет в этих непростых вопросах, Вы так ни разу внятно и не объяснили, к какой линии передачи Победоносного Учения Благословенного Вы принадлежите. Каждый человек традиции может без труда рассказать, кто ввел его в традицию, кто был Учителем его Учителя, и в самом приблизительном виде восстановить цепь передачи, которая восходит к самому Будде. От Вас я этого никак не могу услышать. На языке моего народа это называется "фигеле-мигеле" Давайте, пожалуйста, будем друг с другом откровенными 1 Quote Link to post Share on other sites
Sty 365 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Я, конечно, прошу прощения, но ни в том, ни в другом я Вас не обвинял (не в пример некоторым). Для меня просто странно, что постоянно высказываясь здесь о буддизме и претендуя даже на определенный авторитет в этих непростых вопросах, Вы так ни разу внятно и не объяснили, к какой линии передачи Победоносного Учения Благословенного Вы принадлежите. Каждый человек традиции может без труда рассказать, кто ввел его в традицию, кто был Учителем его Учителя, и в самом приблизительном виде восстановить цепь передачи, которая восходит к самому Будде. От Вас я этого никак не могу услышать. На языке моего народа это называется "фигеле-мигеле" Давайте, пожалуйста, будем друг с другом откровенными Бартлби, а Вас не наводит ни на какие мысли то, что здесь многие общаются под никами, и вовсе не торопяться "быть откровенными" в этом вопросе? Или Вы считаете, что я должна любому идиоту-конспирологу, зашедшему на форум, "сдать" своих учителей "с потрохами"? У буддизма в современной России с претензиями православия на "территориальное право на людей" и с "списками сект" в ФСБ знаете ли, не очень простая судьба. Quote Link to post Share on other sites
Bartlbe 142 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Бартлби, а Вас не наводит ни на какие мысли то, что здесь многие общаются под никами, и вовсе не торопяться "быть откровенными" в этом вопросе? Или Вы считаете, что я должна любому идиоту-конспирологу, зашедшему на форум, "сдать" своих учителей "с потрохами"? У буддизма в современной России с претензиями православия на "территориальное право на людей" и с "списками сект" в ФСБ знаете ли, не очень простая судьба. Я Вас прекрасно понимаю, и не прошу списочного состава Иван Иванычей и Степан Василичей Мне интересна историческая судьба "линии", ибо советские люди с Буддой Шакьямуни не общались, их кто-то все-таки научил. И мне интересно, каково положение этого "кого-то" в мировой цепи передачи Победоносного Учения. Всего-то и навсего Quote Link to post Share on other sites
Gabaon 468 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Bartlbe, уважаемый, давайте уточим: прЕмордиальный - эт всетки у мОССонов, а у традиционных масонов - прИмордиальный. ;-) Quote Link to post Share on other sites
Sty 365 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Я Вас прекрасно понимаю, и не прошу списочного состава Иван Иванычей и Степан Василичей Мне интересна историческая судьба "линии", ибо советские люди с Буддой Шакьямуни не общались, их кто-то все-таки научил. И мне интересно, каково положение этого "кого-то" в мировой цепи передачи Победоносного Учения. Всего-то и навсего Иными словами Вы просите меня изложить здесь историю возникновения и распространения Дзена? Она описана сотни тысяч раз и в книгах, и в сети, вряд ли стоит подробно излагать ее и на этом форуме Quote Link to post Share on other sites
Bartlbe 142 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Bartlbe, уважаемый, давайте уточим: прЕмордиальный - эт всетки у мОССонов, а у традиционных масонов - прИмордиальный. ;-) Точно? Спасибо за уточнение. Я Ваше пишу с ошибками оч. Если MS Word какого слова не знает, уже прям и беда... Quote Link to post Share on other sites
S-Grail Virgin 1 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Ехнатон: Если возможно, объясните, что конкретно вы подразумеваете под понятием "математические модели". Прошу расписать подробнее, как они помогают Вам в познании В:.С:.В:. Заранее, большое спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Bartlbe 142 Posted December 3, 2007 Report Share Posted December 3, 2007 Иными словами Вы просите меня изложить здесь историю возникновения и распространения Дзена? Она описана сотни тысяч раз и в книгах, и в сети, вряд ли стоит подробно излагать ее и на этом форуме Издеваетесь опять, значт? Великий Лао не собирался оставлять ни одного писания. "Дао Де Дзин" осталась лишь благодаря кажественной работе сотрудников пограничной службы Древнего Китая. Эта традиция передается из поколения в поколение через ученичество, а не через писанные каноны, коих в аутентичном смысле просто нет. Достаточно вспомнить великую шутку Лао: "Дао выраженное не есть настоящее Дао", которую наивные западные люди принимают за одну из величайших истин Учения. Конечно же, меня интересует не сухая история даосизма, а конкретно то, каким образом это Учение и эта Практика дошла до Вас из Древнего Китая. Положим, кто-то в бывшем (или тогда еще существовавшем) Советском Союзе ввел Вас в эту традицию. Чрезвычайно любопытно, как носители аутентичной традиции оказались в СССР? Мне видится два варианта: 1) кто-то куда-то поехал и оттуда "привез"; 2) кто-то откуда-то приехал и здесь "оставил". Вот меня, собственно, и волнует, кто был этим "медиатором" со стороны исторически достоверной традиции (китаец, японец, тибетец etc.), какое место занимал в традиции и что сподвигло его заниматься прозелитизмом среди европейцев. Это вопрос об аутентичности исповедания традиции. На территории России единственный буддизм, не вызывающий у меня никаких вопросов, - это буддизм тибетский, потому как его исповедание является традиционным для коренных народов Российской Федерации (буряты, калмыки, тувинцы etс.). Именно тибетский буддизм линии Гелуг-па. Линии принадлежащих к нему российских лам для меня очевидны. Они без труда прослеживаются от российских буддийских канонических территорий до Монголии и Тибета, оттуда через Падмасамбхаву в саму Индию - непосредственно к источнику традиционной передачи этих линий, к Благословенному Будде Шакьямуни. Любые другие варианты буддийских исповеданий среди российских граждан вызывают у меня ряд вопросов об аутентичности - об исторической, духовной, религиозной и инициатической достоверности этих традиций. Кто же все-таки? Судзуки? Фалунь-Дафа? Что-то другое? Вы просто назвали себя "человеком, находящимся в традиции" и уже на одном этом основании поставили под сомнение достоверность той информации о буддизме, которой я обладаю. Я действительно изучал именно тибетский буддизм, и прочие направления знаю довольно поверхностно. Однако Вы, многоуважаемая Sty, почему-то называете эти Учения "небуддийскими", хотя я осваивал их при помощи людей, "стопудовочугунно" находящихся в традиции, в цепи многовековой преемственой передачи Учения от самого Благословенного. Вот мне и стало интересно, имеет ли Ваша линия столь же очевидный "традиционный императив", как и близкие мне российские деноменации тибетского буддизма? 1 Quote Link to post Share on other sites
Эхнатон 2 Posted December 5, 2007 Report Share Posted December 5, 2007 Ехнатон: Если возможно, объясните, что конкретно вы подразумеваете под понятием "математические модели". Прошу расписать подробнее, как они помогают Вам в познании В:.С:.В:. Заранее, большое спасибо. Шутить изволите? Я такого не говорил! Мат модели (лучшей из которых я считаю системы диф уров 2-го порядка в частных производных) позволяют нам вернуть себя к изначальному, человеческому облику. Но это не одно и тоже, что познать Т-ца миров. Quote Link to post Share on other sites
S-Grail Virgin 1 Posted December 5, 2007 Report Share Posted December 5, 2007 Шутить изволите? Я такого не говорил! Мат модели (лучшей из которых я считаю системы диф уров 2-го порядка в частных производных) позволяют нам вернуть себя к изначальному, человеческому облику. Но это не одно и тоже, что познать Т-ца миров. Quote Link to post Share on other sites
zuul 0 Posted September 21, 2011 Author Report Share Posted September 21, 2011 Издеваетесь опять, значт? Великий Лао не собирался оставлять ни одного писания. "Дао Де Дзин" осталась лишь благодаря кажественной работе сотрудников пограничной службы Древнего Китая. Эта традиция передается из поколения в поколение через ученичество, а не через писанные каноны, коих в аутентичном смысле просто нет. Достаточно вспомнить великую шутку Лао: "Дао выраженное не есть настоящее Дао", которую наивные западные люди принимают за одну из величайших истин Учения. Конечно же, меня интересует не сухая история даосизма, а конкретно то, каким образом это Учение и эта Практика дошла до Вас из Древнего Китая. Положим, кто-то в бывшем (или тогда еще существовавшем) Советском Союзе ввел Вас в эту традицию. Чрезвычайно любопытно, как носители аутентичной традиции оказались в СССР? Мне видится два варианта: 1) кто-то куда-то поехал и оттуда "привез"; 2) кто-то откуда-то приехал и здесь "оставил". Вот меня, собственно, и волнует, кто был этим "медиатором" со стороны исторически достоверной традиции (китаец, японец, тибетец etc.), какое место занимал в традиции и что сподвигло его заниматься прозелитизмом среди европейцев. Это вопрос об аутентичности исповедания традиции. На территории России единственный буддизм, не вызывающий у меня никаких вопросов, - это буддизм тибетский, потому как его исповедание является традиционным для коренных народов Российской Федерации (буряты, калмыки, тувинцы etс.). Именно тибетский буддизм линии Гелуг-па. Линии принадлежащих к нему российских лам для меня очевидны. Они без труда прослеживаются от российских буддийских канонических территорий до Монголии и Тибета, оттуда через Падмасамбхаву в саму Индию - непосредственно к источнику традиционной передачи этих линий, к Благословенному Будде Шакьямуни. Любые другие варианты буддийских исповеданий среди российских граждан вызывают у меня ряд вопросов об аутентичности - об исторической, духовной, религиозной и инициатической достоверности этих традиций. Кто же все-таки? Судзуки? Фалунь-Дафа? Что-то другое? Вы просто назвали себя "человеком, находящимся в традиции" и уже на одном этом основании поставили под сомнение достоверность той информации о буддизме, которой я обладаю. Я действительно изучал именно тибетский буддизм, и прочие направления знаю довольно поверхностно. Однако Вы, многоуважаемая Sty, почему-то называете эти Учения "небуддийскими", хотя я осваивал их при помощи людей, "стопудовочугунно" находящихся в традиции, в цепи многовековой преемственой передачи Учения от самого Благословенного. Вот мне и стало интересно, имеет ли Ваша линия столь же очевидный "традиционный императив", как и близкие мне российские деноменации тибетского буддизма? Quote Link to post Share on other sites
ulver 282 Posted September 21, 2011 Report Share Posted September 21, 2011 Вспомнилось Этнограф сидит напротив шамана и думает: "Бедный, невежественный дикарь! Неужели он правда считает, что в мире духов действительно существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени? Вот примитивная какая религия!" Шаман сидит напротив этнографа и думает: "Вот блин, как же мне объяснить этому доброму, но бедному и невежественному дикарю, что сакральный топос отличается от профанного субстанциально, а не экзистенциально? О! Скажу-ка я ему, что в мире духов существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени - авось хоть что-то поймет". Quote Link to post Share on other sites
Guest Samael Posted September 23, 2011 Report Share Posted September 23, 2011 если Бог существует, то почему собственно он не может передать Дао например мне без всяких АУТЕНТИЧНЫХ посредников???? Quote Link to post Share on other sites
Guest Bolid Posted September 23, 2011 Report Share Posted September 23, 2011 телевизионщики его и спрашивают - а почему вас называют - ненастоящим шаманом он и отвечает - я не алтаец, русский, работал в колхозе шофёром, однажды ночью ко мне пришел древний шаман и научил всему, поэтому я не настоящий шаман Quote Link to post Share on other sites
zuul 0 Posted September 23, 2011 Author Report Share Posted September 23, 2011 Может он не передал этого Вам, поскольку счёл Вас более полезным в качестве профана а не посвящённого. Поскольку будь все просветлены в равной степени, в таком мире жить было бы не интересно. К тому же профаны имея некоторые недостатки, всё же наделены некоторыми преимуществами перед посвящёнными. Они могут задавать глупые вопросы например... Quote Link to post Share on other sites
Ami 1,127 Posted September 23, 2011 Report Share Posted September 23, 2011 С ума по отдельности сходят. Это только гриппом все вместе болеют. (с) Трое из Простоквашино. Quote Link to post Share on other sites
Guest Bolid Posted September 23, 2011 Report Share Posted September 23, 2011 В чем Дао брат? В деньгах все Дао брат, деньги правят миром... Давайте представим, что мы идем по узкой улочке в большом китайском городе и натыкаемся на небольшую лавочку, в которой продаются свитки с классической живописью. Мы заходим внутрь и просим показать нам что-нибудь аллегорическое — скажем, что-нибудь юмористическое, но с каким-нибудь Глубоким Смыслом. Хозяин лавочки улыбается. «У меня есть как раз то, что вам нужно», — говорит он нам. «Копия “Дегустаторов уксуса”!» Он ведет нас к большому столу и разворачивает свиток, чтобы мы могли его хорошенько рассмотреть. «Простите, я должен отлучиться на минутку», — говорит он и уходит вглубь магазинчика, оставляя нас наедине с картиной. Хотя видно, что это совсем свежая копия, мы знаем, что оригинал был написан очень давно. Правда, точное время его создание неизвестно. На картине мы видим трех человек, стоящих вокруг чана с уксусом. Каждый из них обмакнул палец в уксус и пробует его на вкус. По выражению их лиц сразу видно, как они оценивают уксус. Так как картина аллегорична, мы должны понимать, что это не простые дегустаторы уксуса, а представители «Трех Учений» Китая и что уксус, который они пробуют, символизирует Сущность Жизни. Три мастера — это Кун Фу-цзы (Конфуций), Будда и Лао-цзы, автор древнейшей из существующих книг о даосизме. У первого кислое выражение лица, у второго — горькое, а на лице третьего сияет улыбка. Конфуцию жизнь казалась кислой. Он думал, что настоящее утратило связь с прошлым и что нынешнее правление человека на земле идет вразрез с Путем Неба, которому следует вся вселенная. Поэтому он предавал особое значение почитанию предков, а также древних ритуалов и церемоний, в которых император, Сын Неба, действует как посредник между безграничным Небом и ограниченной землей. В конфуцианстве использование строго продуманной музыки, предписанных шагов, действий и фраз дополнялось чрезвычайно сложной системой ритуалов, каждый из которых использовался для определенных целей и в строго определенное время. Про Конфуция ходила поговорка: «Если циновка лежит неровно, Мастер ни за что на нее не сядет». Вот какие нелепые вещи творились при конфуцианстве! Для Будды, второй фигуре на картине, жизнь на земле была горькой, полной привязанностей и желаний, которые вели к страданиям. Мир представлялся ему механизмом, расставляющим капканы, генератором иллюзий, вращающимся колесом боли для всех созданий. Ревностные последователи Будды полагали, что покой можно найти, только вырвавшись за пределы этого «бренного мира» и достигнув Нирваны, буквально, состояния «безветрия». Хотя оптимистический подход китайцев существенно изменил буддизм, попавший к ним из Индии, благочестивые буддисты, тем не менее, частенько замечали, что путь к Нирване для них прегражден «горьким ветром» каждодневного существования. Согласно учению Лао-цзы, каждый в любой момент может достичь гармонии, с начала начал существующей между небом и землей, но только не с помощью ритуалов, как в конфуцианстве. В своем трактате «Дао дэ цзин» («Книга о Пути и Силе») он писал, что земля, в сущности, является отражением неба, и управляется она теми же самыми законами, которые, правда, не имеют ничего общего с законами людей. Эти законы влияют не только на вращение далеких планет, но и на пение птиц в лесу, и на рыбу в море. По словам Лао-цзы, чем больше человек вмешивается в природное равновесие, поддерживаемое универсальными законами, тем больше он удаляется от гармонии. Чем больше усилий, тем больше проблем. Все уже обладает своей собственной природой, независимо от того, тяжелое оно или легкое, мокрое или сухое, быстрое или медленное. И эту природу нельзя изменить насильно, не причиняя при этом вреда. Когда извне насаждаются какие-то надуманные правила, борьба неизбежна. Тогда-то жизнь и становится кислой. Для Лао-цзы жизнь была не механизмом, расставляющим капканы, а учителем, преподающим ценные уроки. Необходимо эти уроки усвоить, также как законам нужно следовать, и тогда все будет хорошо. Вместо того, чтобы отворачиваться от «бренного мира», Лао-цзы советовал «слиться с бренностью мира». То, что действует за пределами всех вещей на небе и на земле, он назвал Дао, «Путь». Основной принцип учения Лао-цзы заключается в том, что Путь вселенной нельзя адекватно описать словами и что попытка сделать это станет лишь очередной концепцией для человеческого разума, которая только еще больше запутает. Все же природу Дао можно постичь, но не интеллектуально, а лишь следуя Дао, растворившись в нем. В ходе веков классическое учение Лао-цзы постепенно развивалось и вылилось в три религиозных учения: философское, монашеское и простонародное. Все они могут быть включены в общее понятие даосизма. Но основное проявление даосизма, о котором пойдет речь в этой книге, — это просто тотальное приятие, способность действовать спонтанно и гармонично взаимодействовать со всем тем, что происходит в повседневной жизни. С точки зрения даосизма, естественным результатом такого гармонического существования будет счастье. Можно сказать, что самой заметной чертой даосского характера является счастливая безмятежность и что тонкое чувство юмора легко обнаружить даже в самых глубоких даосских трактатах, таких как «Дао дэ цзин», насчитывающий уже две с половиной тысячи лет. В сочинениях другого даоса, Чжуан-цзы, безмятежный смех бьет ключом, как вода из фонтана. Почему Лао-цзы улыбается на картине? В конце концов, тот уксус, который символизирует жизнь, должен иметь неприятный вкус, судя по выражению лиц Будды и Конфуция. Но благодаря гармоничному взаимодействию с жизненными обстоятельствами, даосское понимание изменяет то, что другие воспринимают как негативное, во что-то позитивное. С точки зрения даосов, горечь и разочарование исходят от назойливого и неблагодарного ума. Сама по себе жизнь, если ее понять и принять такой, какая она есть, имеет сладкий вкус. В этом и заключается смысл, заложенный в картине «Дегустаторы уксуса». (Бенджамин Хофф). Quote Link to post Share on other sites
zuul 0 Posted November 20, 2013 Author Report Share Posted November 20, 2013 Рассуждения о Я-Зычестве как правило это рассуждения о неких собственных фантазиях о том чего рассуждающие даже близко не понимают. как пример: Но прежде чем мы расскажем об оккультной среде, воспитавшей идею контакта с Тибетом, нужно сразу предупредить читателя, что картина «Тибета на самом деле» и «Тибета в воображении немецких ариософов» — это две принципиально разные картины, как минимум потому, что различен подход к мистике на Востоке и на Западе. «На Западе мистик — это набожный человек, как допускается, высшего типа, но по сути это всегда верующий и поклоняющийся Богу. Наоборот, тибетский мистик, с точки зрения западных людей, вполне возможно, будет выглядеть как атеист. Однако если мы назовем его так, мы должны остерегаться связывать с этим термином те чувства и представления, которые он вызывает в западных странах».[3] Поэтому требовать от участников одной из первых тибетских экспедиций полного понимания того, что они увидели, — это излишне претенциозно. Вот лишь один пример такого предвзятого понимания. По итогам экспедиции Шефера был снят фильм «Таинственный Тибет», о котором будет далее рассказано в книге А. Васильченко. Чуть ли не в самом начале этого фильма нам показывают образ Махакалы, поясняя, что это — чуть ли не демон мрака, и отсюда берутся черепа на его изображении. «Им, дикий, гордый и непобедимый Махакала, пожирающий трупы на своем праздничном пиршестве и пьющий моря крови, — будет писать о Махакале сам Шефер, приписывая подобные обращения тибетским ламам. — Махакала разрежет на куски многоводную реку твоей жизни и истребит на Божественном пире твое тело. Он — опьяненный молнией и демон, разрушающий демонов. Хайль, Махакале, Духу всех мертвых».[4] «Махакала — это черный кровожадный Бог, которого люди Сиккима, небольшого города в Гималаях, почитают как Господа всех существ и духов», — будет рассказывать своим читателям нацистская газета «Народный обозреватель». «Kiki Huhu — Хайль Махакале, Духу всех мертвых! Боги танцуют в Гималаях!»[5] На самом же деле Махакала в тибетской традиции — это вовсе не «Дух мертвых», и тем более — «всех мертвых», как хотелось бы авторам этих популярных очерков. Махакала — это защитник, не более того! И подобных расхождений между реальной тибетской традицией (несомненно, очень древней, сохранившей остатки индуизма и митраизма, рунической письменности и еще много чего другого) и тем образом этой традиции, который сложился у европейских эзотериков и духовидцев, — этих расхождений очень много, по большому же счету те знания, которые хранятся в Тибете, остаются Европой непознанными вплоть до сих пор, несмотря на бурное развитие с 1950-х годов науки тибетологии. Quote Link to post Share on other sites
Guest Ordo Ad Chao Posted December 11, 2013 Report Share Posted December 11, 2013 Сетx " ослиные уши" Quote Link to post Share on other sites
zuul 0 Posted January 20, 2016 Author Report Share Posted January 20, 2016 В современном понимании древних терминов нет ни чего адекватного.Например термин - БОГ полностью извращён и перевран.БОГ это термин для обозначения РЕАЛЬНОСТИ как она есть и тех ЗАКОНОВ которые её описывают.При таком понимании обретают вполне осмысленное знаечение например ЗАПОВЕДИ иудо-христианстванапример первая - которая означает что РЕАЛЬНОСТЬ такая какая есть и нет иной и нужно признавать её.ВТОРАЯ означает не более чем указание на то, что признавая иллюзии и выдумки за реальность человек получит проблемы.ЧЕТВЁРТАЯ это просто требование проводить регулярно "гигиенические" процедуры, т.е. очищать сознание от нахватанных ложных идей и представлений и заниматься развитием и углублением своего понимания реальности. Quote Link to post Share on other sites
sodom2045 30 Posted January 21, 2016 Report Share Posted January 21, 2016 (edited) Так законы реальности неизвестны, по крайней мере мне и официальной науке. Есть только некая проекция части этих законом, неизвестно насколько искажённая.А "БОГ" в иудаизме это судья (в смысле бог - судья, Бог - Судья), тот кто (или что) осуждает и даёт возмездие.В некотором смысле, это остатки инстинктов подчинения родителям. Если родители уходят или теряют такой статус, то многие люди пытаются сублимировать роли родителей на некую абстрактную сущность. Другие, на мой взгляд, пользуются этим, чтобы реализовать через эти каналы внедрение своего мировоззрения, которое позволяет (теоретически) перевести систему социальных отношений в нужное им состояние. Edited January 21, 2016 by sodom2045 1 Quote Link to post Share on other sites
zuul 0 Posted February 7, 2016 Author Report Share Posted February 7, 2016 Так законы реальности неизвестны, по крайней мере мне и официальной науке. Есть только некая проекция части этих законом, неизвестно насколько искажённая. ну вряд ли "законы реальности" существуют объективно и как может существовать ОТРАЖЕНИЕ того чего нет в природеА "БОГ" в иудаизме это судья (в смысле бог - судья, Бог - Судья), тот кто (или что) осуждает и даёт возмездие. ну вот я собственно о том жев иудаизме как раз этот термин и искажен Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.