Jump to content

Как изучение масонского символизма повлияло на то,чтобы вы стали лучше чем были до данного изучения?


Recommended Posts

Какие конкретно духовные метаморфозы произошли с вами после изучения масонских символов ?Как произошло внутреннее озарение из-за изучения бесчисленных масонских символов ,что вдруг вы стали просветленным и осознали себя созидающей частью мироздания,"как электрон в атоме"?

Очень интересно было бы почитать ВАШ опыт.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Гиюра Вейер сказал:

Какие конкретно духовные метаморфозы произошли с вами после изучения масонских символов ?Как произошло внутреннее озарение из-за изучения бесчисленных масонских символов ,что вдруг вы стали просветленным и осознали себя созидающей частью мироздания,"как электрон в атоме"?

Очень интересно было бы почитать ВАШ опыт.

В глобальном плане это скорее происходило задолго до вступления в Братство и постепенно, всю жизнь, и как раз, помимо прочего, результаты этих трансформаций меня сюда и привели, так что я шёл сюда не за трансформациями, а за дополнительным каналом их реализации. А вот в частностях, конечно, было много и новых знаний, и нового опыта, и новых озарений. Но, конечно, поскольку моя практика началась не с масонства и масонством не ограничивается, практически невозможно разграничить, какие из трансформаций последних нескольких лет пришли "по масонской линии", а какие - по каким-то другим. Да и не вижу смысла делить себя на "до масонства" и "после масонства", на "внутри масонства" и "вне масонства", на "из-за масонства" и "не из-за масонства".

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, otis93 сказал:

В глобальном плане это скорее происходило задолго до вступления в Братство и постепенно, всю жизнь, и как раз, помимо прочего, результаты этих трансформаций меня сюда и привели, так что я шёл сюда не за трансформациями, а за дополнительным каналом их реализации. А вот в частностях, конечно, было много и новых знаний, и нового опыта, и новых озарений. Но, конечно, поскольку моя практика началась не с масонства и масонством не ограничивается, практически невозможно разграничить, какие из трансформаций последних нескольких лет пришли "по масонской линии", а какие - по каким-то другим. Да и не вижу смысла делить себя на "до масонства" и "после масонства", на "внутри масонства" и "вне масонства", на "из-за масонства" и "не из-за масонства".

Благодарю за комментарий.

Вот интересно,считаете ли вы ,что для того,чтобы человек стал лучше ,ему необходимо иметь большое количество знаний (оккультных) ,или достаточно иметь минимальный набор незыблемых истин и ими руководствоваться ,успешно применяя их в своей жизни? 

Я уже предвижу ответ!Наверное вы ответите примерно так: знания расширяют грани сознания и от этого действия становятся более осознанные! :)А осознанность граничит с просветленностью! :)

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Гиюра Вейер сказал:

Благодарю за комментарий.

Вот интересно,считаете ли вы ,что для того,чтобы человек стал лучше ,ему необходимо иметь большое количество знаний (оккультных) ,или достаточно иметь минимальный набор незыблемых истин и ими руководствоваться ,успешно применяя их в своей жизни? 

Я уже предвижу ответ!Наверное вы ответите примерно так: знания расширяют грани сознания и от этого действия становятся более осознанные! :)А осознанность граничит с просветленностью! :)

Чтобы быть просто "скорее хорошим, чем плохим", особых знаний не нужно, даже наоборот - они часто препятствуют этой "скореехорошести". Знания (причём  далеко не только "оккультные") дают возможности для реализации как в ту сторону, которая обычно считается "хорошей", так и в ту сторону, которая считается "плохой". Они повышают не только возможности, но и ответственность за то, как этими возможностями распорядиться. Вместе с тем они "взламывают" любые рамки "хорошо-плохо" и выходят за них, так что судить, стал человек "лучше" или "хуже" может только сам человек. Хотя, поскольку этика - механизм эволюционный, в большинстве случаях (но не во всех, а в некоторых общественно значимых - даже наоборот) "хорошее" поведение является выигрышным, и человек больших знаний не может этого не понимать. Поэтому буддизм часто ставит авидью в корень всех прочих клеш, и поэтому Иоанн хуже "холодных" и "горячих" ставит тех, кто "ни холоден, ни горяч".

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...