Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые досточтимые администраторы!

Начну с главного..

Я видимо тупой. У меня сейчас нет под рукой компьютера. Сижу со смартфона на 10 андроиде с Яндекс браузера. И не могу загрузить картинку. Какие то "399кбМВ" (я процитировал что мне пишет форум). 

Помню, около 7 лет назад, на форуме я прочел, что эта проблема связана с бесплатным облачным хранилищем хоста. Сразу говорю, я не разбираюсь в этих заклинаниях :) Но как быть? Что мне нужно сделать, что бы прикрепить картинку? 

Решение отписал Вам здесь. Ну а вообще - увеличил лимит пользователям вдвое. Но всё же будьте внимательны и перед постингом изображений смотрите сколько они весят и заблаговременно оптимизируйте размер изображений. Надеюсь, умеете? :) 

• Like 1

Спасибо досточтимый мастер! Конечно же умею, коле занимаюсь графическим дизайном. Это азы азов. Но компа сейчас под рукой нет. Зато Вы мне напомнили, что можно просто удалить старую щагруженную фотку. Это прекрасно, когда мы все можем понимать проблемы друг друга, а не переть на пролом. Чарующий запах зерна адекватности, цветущий на почве свободы

• Upvote 1
  • 4 months later...
17 часов назад, 5TALKER сказал:

Чем Лайк от Upvote отличается?

Да фактически ничем.

На самом деле небольшая разница есть, и она понятна, возможно, только пользователям сервиса ReddIt, каковых в рунете крайне мало. Собственно, вот этот Upvote пошёл именно с Реддита, но там помимо апвоутов есть и даунвоуты, и целая система продвижения тем и топиков со сложной формулой. Вполне возможно что разработчики движка Invision, на котором работает наш форум, поддались нытью ряда пользователей и вживили функционал апвоута в движок. Чисто функционально, да, я тоже разницы не вижу. Сам я крайне редко им пользуюсь, а если хочу поддержать пост - я скорее в ответ напишу слова одобрения

4 минуты назад, imago сказал:

помимо апвоутов есть и даунвоуты

🤯🤯🤯

В каком градусе изучают эти заклинания?..

10 часов назад, otis93 сказал: