Jump to content

Трансформация личности


Recommended Posts

  • Ответы 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Честно говоря я заметил, что размышляя на подобные темы тебе самому начинают приоткрываться некоторые ответы. Так, что по-видимому для меня это польза. А если мои размышления окажутся ещё и нужными  к

Эти дети учатся разным вещам потому, что они не потеряли свою индивидуальность, они легки, гибки и их сознание пока не замутнено. Далее в процессе взросления они возможно станут однотипными и мыслить

В этом то и кроется подвох. Вы перечисляете «сопутствующие» факторы, которые не обязаны приводить к нужному результату. Если  кратко, то вы говорите, что «жизненный опыт помогает, а разносторонний опы

Ну вот мы движемся потихоньку... Но ведь вопросы не появляются на пустом месте. Станица всегда привлечёт внимание, если в ней содержится последний фрагмент «головоломки». Вопрос лишь в том, в каком состоянии находятся знания ребёнка и насколько их много. Если знаний много, но они разрозненны, то того, что называют «гештальт», не случится и читатель просто перелистнет страницу..

Вы тут говорите о странице, а ведь многие не могут не то, что книгу найти нужную но и библиотеку, фигурально выражаясь.

Edited by Raul
Link to post
Share on other sites

Вы тут говорите о странице, а ведь многие не могут не то, что книгу найти нужную но и библиотеку, фигурально выражаясь. 

Я вам больше скажу. Некоторых осознание бытия непосещает вообще. Нам ли их горем быть в печали. Всем нищим неподать. Хоть каво спасти. Ковчегу всех неувезти, Болевару невезти двоих. :unsure:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я вам больше скажу. Некоторых осознание бытия непосещает вообще. Нам ли их горем быть в печали. Всем нищим неподать. Хоть каво спасти. Ковчегу всех неувезти, Болевару невезти двоих. :unsure:

Это понятно, от того и печально. А с другой стороны радостно, смотря как посмотреть

Link to post
Share on other sites

Ответ опять правильный и опять бесполезный :D. Думайте глубже, не «кидайтесь» шаблонными ответами. Ведь стоит вам неожиданно задуматься над содержимым отдельной страницы, как ваш собственный опыт начинает неожиданно расширяться, иногда на столько, что вся оставшаяся книга тускнеет и забывается. Но что если один ребёнок задумается над одной страницей, а другой над другой? А что если не задумается вовсе? Да и в конце концов, от чего зависит, над какой именно страницей ребёнок задумается?

:D Так какой вопрос, таков и ответ. А если серьёзно, то нет смысла ломать голову над какой страницей задумается тот или иной ребёнок, другой вопрос над тем ли он задумывается? Правильные ли вопросы он задаёт себе? Остальное не так важно. Ведь ребёнок может углубиться своим вниманием во все, что угодно - будь то комикс или журнал с голыми тетками. Вопрос пользы. 

Link to post
Share on other sites

Вы тут говорите о странице, а ведь многие не могут не то, что книгу найти нужную но и библиотеку, фигурально выражаясь.

Ну так вы все же определитесь, чего вы хотите. Некоторые и говорить учатся с трудом, да и невсегда осиливают до конца, но это ли вас интересует? Или все же вам более интересно понять как люди учатся и «находят» свои «прозрения»?

Link to post
Share on other sites

Ну так вы все же определитесь, чего вы хотите. Некоторые и говорить учатся с трудом, да и невсегда осиливают до конца, но это ли вас интересует? Или все же вам более интересно понять как люди учатся и «находят» свои «прозрения»?

В чем я должен определится? Поясните пожалуйста о чем ведёте речь? 

Link to post
Share on other sites

В чем я должен определится? Поясните пожалуйста о чем ведёте речь? 

В том, что вы хотите знать. Как «трансформация» происходит, или как она НЕ происходит? Каков прок для вашего вопроса в понимании того, что в мире есть люди с «ограниченными возможностями»?

Link to post
Share on other sites

Ну так вы все же определитесь, чего вы хотите. Некоторые и говорить учатся с трудом, да и невсегда осиливают до конца, но это ли вас интересует? Или все же вам более интересно понять как люди учатся и «находят» свои «прозрения»?

Вы уж необижайтесь, работать с простыми формами умеют дети в песочнице. С формочкам. Люди постоянно находят и теряют тутже. Множественность факторов бытие, но не смысл. Создавать вопрос на вопрос, это как разростание вселенной. Бесконечный движ. 

Edited by SCIFI
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Scif был бит за ЭГО и за проповедывание вселенской глупости и манию величия.

Edited by SCIFI
Link to post
Share on other sites

В том, что вы хотите знать. Как «трансформация» происходит, или как она НЕ происходит? Каков прок для вашего вопроса в понимании того, что в мире есть люди с «ограниченными возможностями»?

Как трансформация происходит я знаю, не знаю к чему она приведёт в итоге. 

Link to post
Share on other sites

Вы уж необижайтесь, работать с простыми формами умеют дети в песочнице. С формочкам. Люди постоянно находят и теряют тутже. Множественность факторов бытие, но не смысл. Создавать вопрос на вопрос, это как разростание вселенной. Бесконечный движ. 

Точно

Link to post
Share on other sites

Как трансформация происходит я знаю, не знаю к чему она приведёт в итоге. 

Тем более. Много ли пользы в изучении соломы, если вы хотите понять, что может быть выстроено из кирпича? Момент «постижения» и есть этот самый «кирпичик». Ведь от «озарения» ребёнка может отделять всего одна фраза брошенная отцом во время ужина год назад...

Понятно, что кого-то не спасут и тысячи слов, но тут начинаешь задумываться о другом: а какие слова нужны конкретному человеку? Быть может проблема не в том, что человек «не понимает», а в том, что он понимает «по другому» и ему нужны други слова, вот только сказать их некому

Edited by Скептик
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вы уж необижайтесь, работать с простыми формами умеют дети в песочнице. С формочкам. Люди постоянно находят и теряют тутже. Множественность факторов бытие, но не смысл. 

Другая интересная грань. А где граница между фактом и смыслом? Говоря о «высоких материях» легко потеряться, но ведь все имеет своё начало... и опять всплывает «гештальт»

Link to post
Share on other sites

Другая интересная грань. А где граница между фактом и смыслом? Говоря о «высоких материях» легко потеряться, но ведь все имеет своё начало... и опять всплывает «гештальт»

Факт это определённость, доказательство соответствия математическая. смысл подразумевание. Домысел оформленный в факт.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тем более. Много ли пользы в изучении соломы, если вы хотите понять, что может быть выстроено из кирпича? Момент «постижения» и есть этот самый «кирпичик». Ведь от «озарения» ребёнка может отделять всего одна фраза брошенная отцом во время ужина год назад...

Всё приходит постепенно и поступательно, но небезосновательно.

От озарения ребёнка может отделять все, что угодно. Будем гадать? Будь то мерцающий солнечный зайчик на стене, скрип дерева, пение птиц, воспоминание, воображение, да все, что угодно. 

Link to post
Share on other sites

Факт это определённость, доказательство соответствия математическая. смысл подразумевание. Домысел оформленный в факт.

Смысл рождается «над» фактами, но по своей сути он может быть не менее беспощаден, точен и математичен. Один из наших друзей назвал процесс постижения смысла «умопостроениями» и прировнял к заблуждениям. И в чём-то он прав, ведь смысл «выстроенный» на хлипком «фундаменте» в конечном итоге осядет и рухнет под нагрузкой. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Всё приходит постепенно и поступательно, но небезосновательно.

От озарения ребёнка может отделять все, что угодно. Будем гадать? Будь то мерцающий солнечный зайчик на стене, скрип дерева, пение птиц, воспоминание, воображение, да все, что угодно. 

Перемудрили? Нет? Наитие и сознание, сваливать в кучу. Как котлеты из мух. Давайте отдельно их держать.

Link to post
Share on other sites

От озарения ребёнка может отделять все, что угодно. Будем гадать?

Можно гадать, а можно потихоньку начать всматриваться в «суть» и «структуру» знаний, чтобы понять, где есть «пробелы» и что именно может отделять человека имеющего «знания» от «понимания»

Link to post
Share on other sites

Можно гадать, а можно потихоньку начать всматриваться в «суть» и «структуру» знаний, чтобы понять, где есть «пробелы» и что именно может отделять человека имеющего «знания» от «понимания»

Зри в корень. Многим здесь можно хвалу дать, а развивать Пушкин будет?. Это всем.:ph34r:

Link to post
Share on other sites

Зри в корень. Многим здесь можно хвалу дать, а развивать Пушкин будет?. Это всем.:ph34r:

Вообще тот же Перлз наглядно и многообразно показал кучу примеров жесткого просидания уровня интеллекта почти на пустом месте, порой из-за банальной «пары» неудачных привычек повлиявших на «подход» и отношение к обучению.

Link to post
Share on other sites

Можно гадать, а можно потихоньку начать всматриваться в «суть» и «структуру» знаний, чтобы понять, где есть «пробелы» и что именно может отделять человека имеющего «знания» от «понимания»

Знающего человека от понимающего не знаю, что может отделять, но знаю, что отделяет от них человека осознающего.

Link to post
Share on other sites

Знающего человека от понимающего не знаю, что может отделять, но знаю, что отделяет от них человека осознающего.

«понимание» я тут употребил как синоним «осознанию». А осознание того, что их разделяет для меня означает способность легко «перевести» человека из первого состояния во второе. Опять таки, у Перлза на это уходило 20-30 минут

Link to post
Share on other sites

«понимание» я тут употребил как синоним «осознанию». А осознание того, что их разделяет для меня означает способность легко «перевести» человека из первого состояния во второе. Опять таки, у Перлза на это уходило 20-30 минут

Вы имеете ввиду переход из обычного состояния сознания в повышенное? 

Link to post
Share on other sites

Как стать выдающейся личностью в обществе, которое воспитывает алчных и жестоких людей... А кто строил веками это общество, как не выдающиеся люди?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...