Jump to content

Масонство в России


 Share

Recommended Posts


Вот когда у нас будет массовое "общество лендлордов" или "общество коммун", тогда и проснется интерес к масонству. 

А как это связано, можете пояснить? 

Link to comment
Share on other sites

"Стопхам", "Народные дружинники"  и др

Коммуны есть. Начиная с подмосковных секретных лагерей некоторых леворадикальных движений и заканчивая "отшельниками" которые живут в глухой тайге десятками семей вместе.

 

И т.д. и т.п. кароче лень говорить если честно. Вы живёте в параллельной реальности. И подозреваю что эта реальность насаждается Вам с BBC.

Весьма показательно упоминание "стопхама", учитывая его "происхождение" и нынешнюю, так сказать, судьбу (включая финансирование). 

В России я жил с 1995 по 2016 год непрерывно, всё это время занимаясь как проблемами местного самоуправления, так и школьными профсоюзами. 

1. Старших по подъезду не горит желанием избирать никто.
2. На выборы управляющих компаний всем плевать ("пусть кто-то, лишь бы не я, и лишь бы не меня"). 
3. Самоотводы уже на уровне школ и родительских комитетов -- это то, что было, называется, ante oculos. 

И насчет "коммуны". Вы даже не поняли, оказывается, контекста употребления. Бесплатно восполнять пробел в образовании не буду. Платно, впрочем, тоже. 

Link to comment
Share on other sites

А как это связано, можете пояснить? 

Да всё просто. Когда решен вопрос собственности, то можно заняться и какими-то там духовными поисками. В России вопросы собственности и ее использования не решены. Это не моё мнение. Это двенадцать лет назад в журнале "Эксперт" статья была про собственность и концепции де Сото. Название: "Лекарство от социальной апатии". http://expert.ru/expert/2004/44/44ex-sobst4_27860/ 

Анонс на главной странице номера:

Лекарство от социальной апатии
«Передел собственности, который будет инициирован новой элитой, нуждающейся в финансовых активах, все равно пойдет под эгидой некоей справедливости. И общество это поймет», — считает заместитель директора Центра «Открытая экономика» Константин Киселев

http://expert.ru/expert/2004/44/?d

Но наш визави, конечно же, периодику не читает — зачем ему. 

В полном варианте статьи всё разложено по полочкам, что проблема собственности не решена вплоть до уровня домохозяйств. 

Ведь, что такое требования "свободен и добрых нравов"? "Свобода" — это строго формальное требование: "свободные" в XVIII-м веке — это лендлорды, владельцы недвижимого имущества. У "несвободных" своей земли нет. Позже критерий стал менее строгим и стал пониматься как "отсутствие обременений", что можно было решить, в т.ч., на уровне "коммуны" (т.е. общины как единицы местного самоуправления). Т.е., частной собственности у тебя может и не быть, но ты не обременен непосильными неисполняемыми обязательствами или нерешенными бытовыми вопросами. 

Воз и ныне там, как ни странно. 

Edited by Max MT
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да всё просто. Когда решен вопрос собственности, то можно заняться и какими-то там духовными поисками. В России вопросы собственности и ее использования не решены. Это не моё мнение. Это двенадцать лет назад в журнале "Эксперт" статья была про собственность и концепции "Де Сото". Название: "Лекарство от социальной апатии". http://expert.ru/expert/2004/44/44ex-sobst4_27860/ 

Но наш визави, конечно же, периодику не читает — зачем ему. 

ну такую периодику и я не прочитаю ) - 

Статья доступна только подписчикам журнала

Купив подписку на ONLINE-версию журнала, вы получите доступ ко всем архивным материалам журнала «Эксперт»

   но  мысль понятна, спасибо .
 

Link to comment
Share on other sites

ну такую периодику и я не прочитаю ) - 

Статья доступна только подписчикам журнала

Купив подписку на ONLINE-версию журнала, вы получите доступ ко всем архивным материалам журнала «Эксперт»

   но  мысль понятна, спасибо .
 

Там ничего нового. Там ровно то же самое, о чем я говорю, но с этатистских позиций. :)

Забавно наблюдать за тем, как наш визави рвется в бой, не зная даже линии "партии и правительства" — это особенно "радовает нас". 

Какая-то унылая серость и абсолютная безграмотность. Нехорошо. 

Но это тот вопрос, где взгляд на саму проблему у меня и у "линии партии и правительства", как раз, совпадает. Проблему видят все — "социальная апатия" и "правовой нигилизм" (это цитаты из сами знаете кого). Не видят их только "боевые человекоподобные роботы", которые чего-то там себе такое "бдят". 

"Стопхам", ведь, создавался "сверху" (а он создавался сверху) ровно потому, что он не мог возникнуть снизу. И проект был закрыт (а он был закрыт) ровно потому, что невозможно постоянно поддерживать активизм "сверху", если нет абсолютно никакой дисциплины "снизу". Вернее, это можно делать при военном режиме, но в России гражданское общество и бесконечно никто никого заставлять не будет. 

Ровно поэтому, скажем, в советах депутатов  в районах Москвы мы имеем то, что имеем: бесплатно в райсоветы идти не хочет никто, и нести на себе бремя этих обязательств тоже не хочет никто. Вот и приходятся заполнять эти ниши "сверху", а не "снизу". Потому как "снизу" эти структуры всем до лампочки.

Edited by Max MT
Link to comment
Share on other sites

Там ничего нового. Там ровно то же самое, о чем я говорю, но с этатистских позиций. :)

Страничка для затравки дана, в принципе понятно о чем далее речь.  И спасибо за разъяснение пост-фактум выше.  

Link to comment
Share on other sites

Вот и приходятся заполнять эти ниши "сверху", а не "снизу". Потому как "снизу" эти структуры всем до лампочки.

И я не могу отделаться от ощущения, что такая ситуация тех кто"наверху" очень даже устраивает. В противном случае возможностей реально запустить этот процесс можно было бы лет 25 назад. И ресурсы для этого были.  

Link to comment
Share on other sites

И я не могу отделаться от ощущения, что такая ситуация тех кто"наверху" очень даже устраивает. В противном случае возможностей реально запустить этот процесс можно было бы лет 25 назад. И ресурсы для этого были.  

Мне бы не хотелось обсуждать профанную политоту, на которую постоянно пытается увести обсуждение "не по чину" "бдящий" наш безграмотный визави. 

Вцелом, у меня нет "пессимистического" взгляда на происходящее в России. Идет обычный эволюционный процесс: кто-то его прошел раньше, кто-то позже. 

Просто, после СССР "общественная деятельность" многим, порядком, надоела. Это нормально.

Link to comment
Share on other sites

Мне бы не хотелось обсуждать профанную политоту, на которую постоянно пытается увести обсуждение "не по чину" "бдящий" наш безграмотный визави. 
Вцелом, у меня нет "пессимистического" взгляда на происходящее в России. Идет обычный эволюционный процесс: кто-то его прошел раньше, кто-то позже. 

Просто, после СССР "общественная деятельность" многим, порядком, надоела. Это нормально.

а что бы вам хотелось? рассказать как "по чину" "бдят" работают и стараются, но увы, пока не получается? ну так эту "политоту" и "не почину" "бдящий" знает, поэтому извините меня и "ложит" на все что "по чину", уже как лет так 25 точно. знаете как то услышал одну такую вещь, от представителей "по чину" "бдящих", наша задача, "говорить что в россии все плохо, но ничего страшного, бывает и хуже."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а что бы вам хотелось? рассказать как "по чину" "бдят" работают и стараются, но увы, пока не получается? ну так эту "политоту" и "не почину" "бдящий" знает, поэтому извините меня и "ложит" на все что "по чину", уже как лет так 25 точно. знаете как то услышал одну такую вещь, от представителей "по чину" "бдящих", наша задача, "говорить что в россии все плохо, но ничего страшного, бывает и хуже."

Я никогда не скажу, что в России "всё плохо". 

Чего бы мне хотелось? Наверное, обсуждать "Масонство в России", а не вестернофобские беснования одного безграмотного персонажа. Здесь ситуация такая, что "оба хуже": и "долой запад" и "в России всё плохо" -- сцилла и харбида профанного, разбиться о которые не хочется. Если мне всё это понадобится, я на политический форум пойду, а не на масонский. Но я не пойду, так как не понадобится. 

Вот честно, устал, когда разговаривают лозунгами, причем, с обеих сторон. 

Мне бы... Про колонны. Про инициацию. Про Просвещение. А?

Link to comment
Share on other sites

Мне бы... Про колонны. Про инициацию. Про Просвещение. А?

Так профанам "не по чину" обсуждать Инициации и Колонны )  С нами серьезно на эти темы никто не станет говорить, а общие фразы есть в свободном доступе. 
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Чего бы мне хотелось? Наверное, обсуждать "Масонство в России", а не вестернофобские беснования одного безграмотного персонажа

:lol::lol::lol:  ув. Мах МТ мне кажется Вам плохо))) Вас когда уже наш утренний диалог "отпустит"? :D

Link to comment
Share on other sites

:lol::lol::lol:  ув. Мах МТ мне кажется Вам плохо))) Вас когда уже наш утренний диалог "отпустит"? :D

См. RFC 1855 . Этот документ Вы, явно, не читали. Что ж, бывает. Вы, вообще, много чего не читали.

Link to comment
Share on other sites

Только не доставайте свой, мериться не буду))

P.S. Детский сад.

По крайней мере, мы точно установили, что Вас интересует всё что угодно, кроме заявленной темы: Масонство в России

Ошиблись форумом. Бывает.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере, мы точно установили, что Вас интересует всё что угодно, кроме заявленной темы: Масонство в России

Ошиблись форумом. Бывает.

Да Вы о социально-экономической ситуации в России говорите через пост. Так и сквозит. И постоянно вспоминаете о "безграмотном визави". Выйдите из хлева и перестаньте орать о своих внутренних конфликтах. "Начитанный Вы наш"..

Link to comment
Share on other sites

Так профанам "не по чину" обсуждать Инициации и Колонны )  С нами серьезно на эти темы никто не станет говорить, а общие фразы есть в свободном доступе. 
 

Ошибаетесь. Как раз, здесь есть много что обсудить за пределами сокрытого масонской тайной. 

Масонскую легенду мне обсудить, разумеется, никто не даст. Но кто запретит обсуждать, скажем, Менандра или исследования Юлия Берковича Циркина или Ильи Шолеймовича Шифмана по древней ритуалистике и храмовой архитектуре? Кто запретит обсуждать, скажем, греческую мифологию? В общем-то, никто. Формально это под запрет не подпадает. И это ровно то, что было доступно профанам (в гораздо меньшем объеме, чем нам сейчас) в XVIII-м веке за  пределами масонского храма. Как они, собственно, в масонство попадали? Сначала происходило "соприкосновение с мифом" в общекультурном пространстве -- как минимум, с Библией и самой храмовой архитектурой как таковой. 

И ведь ровно на это обращали внимание в "Гусе и противне", специально выбирали то, что не было "ни политикой, ни религией". 


Корневая тема называется "Преддверие храма"-- место, где нужно оставить все металлы, а не по-максимуму увешаться цацками и значками.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Мы тут попытались  http://mason.ru/newforum/index.php?/topic/2813-каббала/&page=14

и тут http://mason.ru/newforum/index.php?/topic/14177-символ-власти-фараонов-не-просто-символ/

то, что действительно интересно мне лично, но кроме нас, профанов, желающих нет.  Может Вы поделитесь, чувствуется что Вы далеко не тот профан, за кого себя выдаете :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  Может Вы поделитесь, чувствуется что Вы далеко не тот профан, за кого себя выдаете :rolleyes:

Мне конспирология неинтересна. 

Я именно профан (т.е. немасон). Вы не поверите, сколько всего есть в открытом доступе немасонского, но либо инспирированного масонством, либо инспирировавшего масонство. 


Во-первых, можно начать с внимательного чтения Библии. Это, что называется, во-первых. 

Link to comment
Share on other sites

хм, а Дугинская "Конспироогия" - это на Ваш взгляд конспирология или серьезный труд?

Я не буду давать серьезных научнных оценок просто потому, что на них нет ни сил, ни времени, ни желания. 

Я ко всем южинцам вместе взятым отношусь с неприятием. С манипуляторством Дугина еще можно было как-то мириться в до-интернетовскую эпоху, но не в наши дни, уж простите. 

Поскольку в "сокращенном формате" нам доступен только обмен субъективными мнениями, то, если коротко, для меня Дугин -- околооккультный шлак и грязь, кроме всего прочего, еще и вопиюще антиэстетический. Т.е., и безграмотно и некрасиво.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку в "сокращенном формате" нам доступен только обмен субъективными мнениями, то, если коротко, для меня Дугин -- околооккультный шлак и грязь, кроме всего прочего, еще и вопиюще антиэстетический. Т.е., и безграмотно и некрасиво.

"ушла плакать...."  :D .  жестко Вы...   хотелось бы заглянуть в Ваш личный список приоритетных авторов. B)

Link to comment
Share on other sites

"ушла плакать...."  :D .  жестко Вы...   хотелось бы заглянуть в Ваш личный список приоритетных авторов. B)

Лично для себя?

Под настроение. И по ситуации. Иногда я нахожусь в таком состоянии, что ничего, кроме юморных слеш-фанфиков (да, именно так, со слешем чтобы обязательно) не могу читать. Я тоже живой человек и мозги постоянно не заняты этой вашей doukhovnost . И тем более не боец метафизического фронта.

А так, вообще, в списке интересов у меня указана библеистика. Т.е., как минимум Библия. А дальше, всё имеющее отношение к философии права, истории права и т.д. 

Нет, я не юрист — интересующийся. 

И масонство мне интересно, отчасти, как правовой феномен. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...