Jump to content

Вопрос - Ответ


Recommended Posts

Ну понятно,кто эти книги выпускает в свет)..

Та же фигня и с "разоблачениями" иезуитов

А можно хоть одну ссылку на интересную информацию,особенно интересуют методы их,может какая то книга есть,ознакомился бы с удовольствием..

Я там выше указал книжку. А вообще поищи в сети, я точно помню, что натыкался на не предвзятые точки зрения.

Конечно,если учесть,что немалая часть западной элиты получила образование в их университетах и научилась их дипломатии говорить о многом..

Вот именно. Западный мир  - это первый мир, мир Цивилизации, которая правит миром. Имхо, конечно, но быть первым, всегда лучше, чем быть вторым и, тем более, третьим. И в этом деле и у масонства, и у Общества Иисуса - цели и методы чем-то схожи.

но суть хорошего и плохого человека на мой взгляд кроется в ином)

"Хороший - плохой" это субъективные оценки, которые больше говорят не об оцениваемом предмете, а о оценщике.  

Link to post
Share on other sites
  • Ответы 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Боюсь, ни Вы, ни Ваши деньги с такой постановкой вопроса нам не нужны. Деньги - вторичны. Важен Человек. Человек с его способностью жертвовать что-то ради чего-то. Вам, судя по всему, не понятно, есть

Здравствуйте! У вас в одном вопросе сразу несколько принципиально разных вопросов. Попробую ответить. Да, разумеется, есть закрытая литература. У нас, в "Праве Человека" своя библиотека зодческих

Не-а  Видимо, ты его порядком достал. Но ты-то тоже молодец. Вы вообще все просто потрясающие и удивительные

Posted Images

По поводу влияния иезуитов на формирование масонских систем большое письмо на Вильгельсбадский конвент написал И.И.Боде, это крупный публицист и масон, ближайший сотрудник Гунда в системе строгого послушания. В во время написание послания уже иллюминат. Он был уверен, что масонство зародилось под влиянием Английской революции и его основателями были иезуиты. Приводил множество примеров из обрядов, которые имеют религиозное происхождение. Например Ветхий завет, Храм Соломона и т.д. Действительно ритуалы высших рыцарских и розенкрейцерских степеней копируют католическую службу и ведутся на латыни. В серии "Масонство-Герметизм-Мартинизм" скоро должна выйти книга, о рыцарских системах в масонстве где письмо Боде подробно цитируется))) 

Link to post
Share on other sites

 

"Хороший - плохой" это субъективные оценки, которые больше говорят не об оцениваемом предмете, а о оценщике.  

то есть таким книгам,типа "Тайных наставлений Общества Иисуса" верить напрочь нельзя?

Link to post
Share on other sites

то есть таким книгам,типа "Тайных наставлений Общества Иисуса" верить напрочь нельзя?

Как минимум - ни один серьезный автор так свою книгу называть не будет. Да и вообще, никому верить не надо. Все нужно проверять самому.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Как минимум - ни один серьезный автор так свою книгу называть не будет. Да и вообще, никому верить не надо. Все нужно проверять самому.

Наверное ты прав.Но идея,о которой писали выше-"Иезуиты создали масонство" наверное нереальна).Иезуиты образовались гораздо позже ордена тамплиеров,которые могли быть основателями масонского братства.Эта идея мне больше симпатизирует.

Link to post
Share on other sites

Но идея,о которой писали выше-"Иезуиты создали масонство" наверное нереальна).

Учитывая отношение в Англии того времени к католичеству вообще и особенно к Обществу Иисуса, я тоже так думаю. Но то, что члены этого Общества оказали существенное влияние на масонство (естественно, руководствуясь собственными целями), оспаривать глупо. Иезуитам, несомненно, удавалось делать масонскую карьеру, достигая самых высоких степеней, со всем вытекающим.  

Иезуиты образовались гораздо позже ордена тамплиеров,которые могли быть основателями масонского братства.Эта идея мне больше симпатизирует.

Могли, не могли - это вопрос веры. Да и что из себя представляли тамплиеры тоже нам доподлинно неизвестно. Хотя я считаю, что тамплиеры в масонстве - результат избыточной спекуляции, которой в высших градусах - выше крыши. Идентичность масонства базируется на легенде о Хираме и символизме строительного инструментария. Все остальное так, для "красоты", которая разъединяет. Учитывая изящность такого хода, думаю тут без иезуитов не обошлось. По крайней мере я на их месте именно так бы и поступил.

Edited by Ольгич
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Учитывая отношение в Англии того времени к католичеству вообще и особенно к Обществу Иисуса, я тоже так думаю. Но то, что члены этого Общества оказали существенное влияние на масонство (естественно, руководствуясь собственными целями), оспаривать глупо. Иезуитам, несомненно, удавалось делать масонскую карьеру, достигая самых высоких степеней, со всем вытекающим.  

Несомненно. Наверное есть таки некая связь.Даже если верить информации общего доступа.Так,например влияние иезуитов на масонство доказывает и тот факт,что самый первый иллюминат,иезуит Адам Вейсгаупт после основания им в 1776 г ордена Иллюминатов уже через год вступает в мюнхенскую масонскую ложу..и как пишут некоторые источники спустя 5 лет многие  ложи попадают под влияние иллюминатов..

PS Интересно в чем выражалось это влияние?)Как всегда в давлении на власть и в денежных вливаниях...А как еще можно влиять на систему? Либо законом,либо капиталом..

Edited by Аллочкин_Слава
Link to post
Share on other sites

Несомненно. Наверное есть таки некая связь.Даже если верить информации общего доступа.Так,например влияние иезуитов на масонство доказывает и тот факт,что самый первый иллюминат,иезуит Адам Вейсгаупт после основания им в 1776 г ордена Иллюминатов уже через год вступает в мюнхенскую масонскую ложу..и как пишут некоторые источники спустя 5 лет многие  ложи попадают под влияние иллюминатов..

Ну, не всякий, закончивший иезуитский колледж по факту является иезуитом. К тому же Общество Иисуса никогда бы не приняло в свои ряды отпрыска иудеев выкрестов. Чтобы там ни говорили, в этом отношении кадровый отбор был строг. Хотя, использовать Вейсгаупта в темную, конечно могли. Например в качестве "ментального вируса" для масонства.

PS Интересно в чем выражалось это влияние?)

Во влиянии на целеполагание, как я подозреваю. Но я думаю, что это влияние сильно преувеличено. Иначе иллюминаты так быстро бы не слились.

Link to post
Share on other sites

Изуитский колледж это просто учебное заведение для католиков. Его окончили многие русские (украинские) епископы 18 века. Тогда на Украине высшего духовного образования получить было нельзя и они ехали в Польшу и обучались у иезуитов - Феофан Прокопович, Феодосий Яворский и т.д. (принимали католицизм, а затем снова возвращались в православие) Они воплощали в жизнь реформы Петра I в духовной сфере. Начиная с Екатерины II иезуитский колледж работал в Полоцке и его русские ученики вовсе не были членами Ордена иезуитов. Как и в любой Орден туда надо пройти посвятительную церемонию и принести клятву.

Когда говорят о влиянии иезуитов на масонство имеют в виду 17 - начало 18 века. Они внесли в некоторые системы яркий христианский оттенок - строгого послушания, шведская, розенкрейцеры. Во 2 половине 18 века уже никакого влияния не было. 

Задача иезуитов защита католической церкви и борьба с еретиками. Как тут на масонство повлияешь? Только формированием новых безопасных систем. 

Edited by historian
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Во 2 половине 18 века уже никакого влияния не было. 

Я бы не был столь категоричен. Вторая половина 18 века это период бурного развития масонства. И чтобы этот момент игнорировался иезуитами ... не думаю.

Задача иезуитов защита католической церкви и борьба с еретиками.

Вы забыли упомянуть еще одну задачу - миссионерская деятельность, в которой иезуиты были особенно сильны.

Как тут на масонство повлияешь? Только формированием новых безопасных систем. 

Не только. Можно, например, становиться Великими Мастерами и Великими Офицерами Лож и мягко и ненавязчиво (в чем иезуиты были тоже сильны) определять основные направления деятельности (например, особый упор на благотворительность и т.п.), не только выводя сильные (сетевые) стороны масонства из локуса внимания братьев, но и вовсе купируя их. Это только так, на вскидку. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тогда на Украине высшего духовного образования получить было нельзя и они ехали в Польшу и обучались у иезуитов - Феофан Прокопович, Феодосий Яворский и т.д. (принимали католицизм, а затем снова возвращались в православие)

Что за жесть? Т.е. Ваше объяснение этого откровенного веротступничества - желание получить Высшее духовное образование? А где здесь здравый смысл? получить Высшее по католическому направлению, что бы вернуться к тому же с чего начинал (православие)? Ну это с позволения сказать - чушь какая-то. Видимо не всё так просто.

P.S. Да и не разумно говорить -"Тогда на Украине".

Link to post
Share on other sites

Т.е. Ваше объяснение этого откровенного веротступничества - желание получить Высшее духовное образование? А где здесь здравый смысл?

На безрыбье и сам раком станешь.

получить Высшее по католическому направлению, что бы вернуться к тому же с чего начинал (православие)? Ну это с позволения сказать - чушь какая-то. Видимо не всё так просто.

Да засланцы оне иезуитские, конечно.

Link to post
Share on other sites

Еще раз поясняю. В Москве была Славяно-Греко-Латинская Академия. В Украине (для особо чутких на мову) высшего духовного образования было получить нельзя, а без него было не стать епископом. Вот они веру и меняли. Другой вопрос почему Петр их к управлению привлекал. Конечно из=за нетвердости в вере и широте взглядов))) Хотя Яворский ликвидацию патриаршества не приветствовал и пытался склонить Петра подчинить Церковь Константинопольскому патриарху, даже книгу на эту тему написал.

К масонам и иезуитам.

Вот отрывок из инструкции по которой работали все последователи Н.И.Новикова вплоть до 20 века. Это чье влияние?

I)Когда приглашение к Круга Конвенции учинено и назначенный к тому час приближается, то не может ни один достойный брат идти к столу святой работы без приуготовления, ни отходить от оной без принесения Богу подобающего благодарения, но он прежде всех вещей запрется в своей спальне, и болезненно представит Богу подателю всех благ свою собственную немощь со смирением и в истинной кротости, а при том беспрестанно молит его с теплейшем усердием о необходимой совета благодати Милосердного Неба, дабы предстоящая Орденская работа возмогла священные плоды к истинному его спасения уготовлению в нем породить, и потом уже он в утешительном воспоминании, что сколь часто и где мы ни собираемся во имя Божественного учителя нашего, Он посреди между нами есть, отправимся во Имя Господне с началом помянутого намерения к Конвенции, в продолжении ее будет в несомнительном присутствии Божественной Премудрости верно исполним свои братские обязанности, и как скоро оным на сей раз удовлетворить; то принесет благому Богу достодолжную благодарность жертву свою от целого сердца.

NS. Дверной страж не должен никого из братии впускать в тайную Конвенции Камеру прежде, как назначенный час ударит. Братья прежде ударения часа пришедшие, должны оставаться в передней камере и до того времени должны прочие камеры замкнутыми быть.

II)Так должен каждый истинный Р.К. 7 пунктам нашей Святой Присяге в сердце содержать, глубоко там коренить, и из всех произрастающих из оной обязанностей не единой никогда не выпускать из присутствия духа своего, но в истинном страхе Божьем и чистом человеколюбии непрерывно себя упражнять, следовательно, следовательно ни в какой вещи себя самого, но паче во всех своих помышлениях, словах и делах непрестанно искать Отца советов, и коего он послал Сына его любезного нашего Господа Иисуса Христа через Духа любви, который от Обоих происходит сего ради и в сем едином намерении.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

он прежде всех вещей запрется в своей спальне, и болезненно представит Богу подателю всех благ свою собственную немощь со смирением и в истинной кротости, а при том беспрестанно молит его с теплейшем усердием о необходимой совета благодати Милосердного Неба, дабы предстоящая Орденская работа возмогла священные плоды к истинному его спасения уготовлению в нем породить,

Практически копипаста духовной практики иезуитов.

Link to post
Share on other sites

...и естественно, в подтверждение своих слов аргументатор немедленно представит ссылку на источник и цитату, потому что просто случайно забыл их прикрепить к сообщению :) :) :) 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я б оно да, но только это все равно что ссылку на БСЭ дать. Типа целиком - "читайте в БСЭ". Хотелось бы цитатку. Ну хоть какую :)

Edited by Зелот
Link to post
Share on other sites

Читая И Лойолу понимаешь,что если все соблюдалось по пунктам и применялось в действительности-то это наверное круче чем в армии устав для "духов"),наверное поэтому их называли еще "пехотинцы папы")

Link to post
Share on other sites

Читая И Лойолу понимаешь,что если все соблюдалось по пунктам и применялось в действительности-то это наверное круче чем в армии устав для "духов"),наверное поэтому их называли еще "пехотинцы папы")

С такой подготовкой, скорее уж гвардия.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

С такой подготовкой, скорее уж гвардия.

 

Но это как бы внутренний устав,написать можно что угодно,применять в реальности другое дело.В гвардейских частях внутри царит порядок,но на гражданке каждый индивидуум-это импровизация случая..

ЗЫ если бы у нас в жизни,был такой же приблизительно порядок в поступках и в мыслях как на собраниях в ложе,в ритуале-то можно было бы тогда например сказать,да,братская цепь-это реально или да,вервие реально и кафинский узел тем крепче чем его тянешь,но на мой взгляд все это и многое другое условно в большей степени,как и духовные упражнения иезуитов.

Edited by Аллочкин_Слава
Link to post
Share on other sites

Но это как бы внутренний устав,написать можно что угодно,применять в реальности другое дело.В гвардейских частях внутри царит порядок,но на гражданке каждый индивидуум-это импровизация случая..

Но, насколько я понял, мы говорим о иезуитах.

ЗЫ если бы у нас в жизни,был такой же приблизительно порядок в поступках и в мыслях как на собраниях в ложе,в ритуале-то можно было бы тогда например сказать,да,братская цепь-это реально или да,вервие реально и кафинский узел тем крепче чем его тянешь,но на мой взгляд все это и многое другое условно в большей степени,как и духовные упражнения иезуитов.

Зачем сожалеть о том, чего нет. Лучше радоваться тому, что есть.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...