Jump to content

За гранью материи.


Recommended Posts

я добавлю интриги.

если подсчитать сколько раз Томас назвал себя плохим дядькой, а Алису девочкой, то невольно возникнет уверенность, что

если и есть тут лысый педофил, то он явно не Алиса ...   ^_^

Link to post
Share on other sites
  • Ответы 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это как становясь с возрастом мудрее начинаешь понимать, что мудрость не помогает.

Posted Images

Ну, если быть беспристрастным, коим я и являюсь, то и девочку Алису можно расценить как провокатора плохого дядьки Томаса  :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

отнюдь. никогда первая не обижаю человека.  зачем? но и принципа "подставь вторую щеку" не исповедую.

просто возвращаю то, что в меня накидали, причем исключительно в культурной форме  :)

так что не путайте причину со следствием.

Link to post
Share on other sites

Вы как-то написали " а иначе энергия не идет", помните? )) в аналогичной ситуации.  при этом я ни секунды не сомневаюсь что 

уровень Ваших развлечений исключительно высок и не ограничивается спорами на форуме   ("не всякий Вас, как я, поймет" (АСП))  :)

Link to post
Share on other sites

большая ошибка думать что "разминка ног" делается без участия ума.

как и то, что в этой перебранке с Томасом голова задействована больше чем у станка. 

Link to post
Share on other sites

Я сам, в прошлом увлекался подобным.По сему уверен, что разминки и сами занятия происходят по программе, то есть на автомате. Мозг тут только как аварийная кнопка срабатывающая по сигналу "БОЛЬ" и счетчик повторений.

Link to post
Share on other sites

в тренажерке может быть.  но хореография это боль+ум+творчество.

одна из звезд нашего балета Людмила Семеняка говорила об Агриппине Вагановой, русской балерине и хореографе, академике, авторе учебника "Основы классического танца" , на котором до сих пор учится весь мир - главное, что заставляла делать Ваганова так это работать умом.  

Link to post
Share on other sites

Ну естественно необходимо иметь ум для того что бы не имея растяжки не пытаться закинуть ногу за голову :)  И все же Ваганова написала программу подготовки танцоров, поработала умом, а ученикам остается отключить ум выполнять заученную программу.

Link to post
Share on other sites

нет, она скорее систематизировала весь имеющийся материал, распределив по нагрузкам и годам обучения. а применять его можно как угодно, хотя конечно в рамках ее основ.  но тем не менее Вы не встретите ни одного одинакового экзерсиса даже у одного педагога, это как мозаика, из которой собирает каждый свою картинку. но у мозаичных кубиков есть ряд строго ограниченных параметров.  чтобы собрать красиво, нужна голова и творческое начало.

хотя это ведь в любой области деятельности так, не правда ли? 

Link to post
Share on other sites

так и есть.  экзерсис это и есть программа занятия.  но на базе общих основ.  и если в тренажерке очень ограниченный набор движений, и цель только в повторении ради набора силы-массы, то в классике цель именно творчество, ради него все муки.

Link to post
Share on other sites

Конечно творчество! Это прекрасно!

Только что тогда у всех один и тот же набор поддержек, прыжков, поворотов и тд и тп. Все класическое. А где творчество?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...