Jump to content

Raul

Пользователи
  • Posts

    1,354
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Raul last won the day on October 5 2021

Raul had the most liked content!

2 Followers

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Recent Profile Visitors

1,818 profile views

Raul's Achievements

Ветеран форума

Ветеран форума (5/5)

407

Reputation

  1. А вы девушку свою почему не спросили, что она имела ввиду, когда говорила, что вы настоящий? И как вы сами понимаете выражение "быть настоящим" или "не быть настоящим"?
  2. Приветствую вас! Мне представляется сюжет покруче лет так через "-дцать", чем в сценарии "Повелитель мух", если так всё пойдет дальше. Но, не всё так однозначно конечно, если учитывать, что существуют и другие факторы, которые могут эту "тенденцию" обернуть вспять.
  3. ...Уходит на осмысление, что ты "здоров", а вокруг "нездоровые", потом столько же времени на осмысление того, что ты "не здоров", и никто почти в общем то "не является здоровым". Уходит много времени потом на "лечение и поддерживание здоровья", после этого понимаешь, что просто так "здоровым" ни стать, нужно стремиться им быть.
  4. Здоровые люди способны к самообразованию и самообучению. Другое дело, что не всем удается сделать это правильно, уходит много времени на осмысление многих простых вещей и понятий, прибавить к этому различные отвлекающие факторы разного рода, сон, недуги, вот и выходит, что время не так уж и много.
  5. Мирно сосуществовать это дело понятное, само собой разумеющееся. Но это ничто в масштабах всей проблемы. Новые поколения могут оказаться как бы оторванными от передачи опыта и знаний разного рода старших поколений, а когда старшие поколения "отойдут", то все остальные которые придут позднее, и старшие и младшие станут как бы почти "одинаковыми и однотипными" по "типу" своего мышления. Я конечно могу ошибаться, но мне так представляется. Слишком большое влияние сейчас оказывает "медиа-пространство" на умы молодых поколений, что сказывается конечно негативно на формировании личности и "картины мира" этой личности в целом. Вот в этом ключе лучше рекомендую подумать.
  6. Скорее обсуждалась проблема о том, что новые поколения всё меньше и меньше способны к восприятию информации и знаний прошлых поколений, вследствии смены приоритетов и ценностей, которые предлагаются современным обществом. Такой процесс происходил и раньше, как я полагаю, но может не в таких масштабах и не с такой стремительной скоростью, как можно наблюдать сейчас. В век информационных технологий передача информации происходит очень быстро, новые поколения "впитывают" информацию разного рода почти мгновенно, а вредная информация "впитывается" ещё быстрее. На основе "сомнительных" знаний формируется "сомнительная" личность человека, которая является в том числе и порождением такого же "сомнительного общества".
  7. Ничего себе). Какое чувство у вас возникло перед принятием решения о том, что этот булыжник нужно выбросить, если помните?
  8. Хорошо, что вы знаете это. Ягод захотелось,что то после вашего примера с лесными ягодами)) Чай с клюквой нужно сделать).
  9. Очень интересные находки. Но, я как то слышал, что некоторые подобные рукотворные находки в виде интересных камней и прочего могут приносить вред. Может быть это и суеверия, нужно быть аккуратнее всё равно, кто знает, что за владелец был до вас.
  10. Да, я это понимаю, что человек неразрывно связан с обществом как один из элементов этой структуры. Казаться "нескладным", не значит им быть, если можно так выразиться - это некоторый приём, который позволяет проникнуть в суть разных вещей поглубже. Надеюсь, что и мне когда нибудь удастся описывать подобные вещи с точностью подобной вашей). Дихотомия является чем то вроде широкого коридора вначале, который к концу сужается полностью и в месте соединения "стены" смыкаются, образуя нечто вроде возвышенности или лестницы, поднимаясь на которую дихотомия исчезает.
  11. Да, согласен с вами, что каждый отдельный человек является частью общества, интегрирован в разной степени в него и пользуется накопленными за многое время благами или вредными вещами разного рода и вносит сам также свой вклад определенный в том или ином объёме в пользу или во вред обществу, и тем самым идёт накопление и передача знаний разного типа. Но, я скорее о другом говорил, - что по моему мнению лучше себя ни карликом, ни гигантом ощущать не стоит, всё это образы, которые за собой скрывают или чувство никчемности, которое сковывает или раздутое мнение о себе, которое ослепляет, ни то и не другое полезным не будет.
  12. Приветствую! Насчёт карликов и гигантов мне понятно вроде бы. Понятное дело, что без выдающихся личностей прогресс шёл бы крайне вяло, а может и вообще была бы полная деградация общества в общем смысле. Я не умаляю заслуг выдающихся людей, здесь разговор немного не о том. Я скорее о "вреде возведения в культ" этого всего. Если с другой стороны посмотреть на метафору про карликов и гигантов, то её можно описать например, как некие стадии через которые проходит человек. Человек, отвергнув идею того, что он карлик становится гигантом, потом гигант понимает, что в действительности он является карликом, после этого карлик осознаёт себя гигантским карликом, а после этого как мне кажется ни тем ни другим. Да, вы всё довольно точно описываете о задаче про курицу и яйцо, хоть это и не совсем просто.
  13. Благодарю вас. Пока, что я здесь вижу только одного карлика, не стоит обобщать)) А вообще, не бывает такого, как я полагаю, чтобы человека ничто не ограничивало. Существуют некоторые натуральные преграды и преграды, которые создал себе сам человек. От совокупности таких текущих и пройденных преград, наверное и складывается общая картина степени свободы того или иного человека.
  14. Плохо, что вам не стыдно быть карликом. Вы тем самым создали искусственный барьер, который вас же и ограничивает. Карлик он и в Африке карлик, куда бы и откуда и на кого бы он не смотрел. Я не причисляю себя ни к карликам, ни к карликам куда либо взобравшимся, ни к гигантам, ни к гигантам на чьи плечи взобрались карлики, ни к гигантам взобравшимся на плечи карликам))
×
×
  • Create New...