Jump to content

Скептик

Пользователи
  • Content Count

    938
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

Скептик last won the day on January 7

Скептик had the most liked content!

Community Reputation

424 Очень хороший

About Скептик

  • Rank
    Ветеран форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,130 profile views
  1. Да, действитель, слов прекрасно говорит за себя, просто одним оно говорит одно, а другим другое
  2. Очевидностью в том смысле, что базируется на вещах, которые человек считает очевидными. Эта тема поднималась столько раз, что я думал углубляться не стоит, даже в этой теме вроде касались этого вопроса. Дело в том, что когда человек говорит о логичности чего либо, на деле, в большинстве случаев он имеет ввиду, что это ему очевидно. Частенько в повседневности понятия могут совпадать, но разница крайне велика и существенно. Очевидность крайне обманчива и чем сложнее понятия, тем больше ошибок происходит, тогда как логичность не зависит от сложности, как и от человека, в общем-то. Самое непр
  3. Кстати, получился ещё один неплохой пример перемешивания понятий логичности и очевидности. Уровень «общественного договора» определяется очевидностью, которая просто не работает при достижении системой определенного уровня сложности. В результате общественный договор в части трудовых отношений существует на уровне «ты работаешь, я плачу», ну или «я работаю, ты платишь», т.е. на уровне просты и понятных (очевидных) вещей, которые каждый в состоянии почувствовать. Но практика показала, что этого мало, потому общественный договор был расширен «юридическим», который уже строился не на понятии очев
  4. Вообще говоря, понятие «общественного договора» в оригинальном значении не имеет отношения к совместному труду. Но даже если брать понимание в более широком смысле, как надеюсь сделали вы, то ошибочно думать, что он в состоянии покрыть все юридические тонкости современного мира. То что я хотел сказать, так это то, что описанные вами проблемы слишком комплексные для урегулирования «общественными нормами», потому и решаются на практике совершенно другим путём... именно поэтому существуют ассоциации, сертификации и ещё куча регламентов и договорных отношений. Именно на этом уровне включается логи
  5. Не путайте невозможность с неспособностью, в этом и есть ваша неточность, порождающая ваши противоречивые выводы
  6. И кстати, для IT это в корне неверно, хотя для токарей с опытом тоже не особо
  7. Не спец по безопасности, а специалист касающийся этой сферы тем или иным образом. Оценка компетентности это отдельный вопрос, который весьма неплохо прорабатывается десятилетиями и методов там через край, даже для IT, хоть это и относительно свежее направления. Отчасти поэтому отбраковка там астрономическая. А человека работающего руками вообще оценить проще некуда...
  8. Как-то пафоса много, а понимания не очень. Вы почему-то не упомянули о проверке личности, биографии, рекомендаций (в той или иной форме) и много о чем другом... Фактически, если кто-то ищет специалиста IT безопасности, то он связан с IT, это первое. В связи с этим, у него есть работники, которые связаны с IT, которые могут обладать компетентностью разного уровня. На практике описанная вами ситуация обычно означает, что данные функции выполняет кто-то другой, но у него либо не хватает времени, либо компетенции. И даже во втором случае это означает, что нужно просто найти человека с большим опыт
  9. Небольшой пример интересного навыка. Есть такая штука, как ориентировочный рефлекс. Включается он каждый раз, когда мы не можем найти быстрого решения. В оригинале он инициирует целую кучу цепных реакций, подталкивающих к изучению ситуации. Вот только, как и любой другой рефлекс или навык, его можно подкорректировать своим жизненным опытом... Что сегодня принято делать, когда сталкиваешься с чем-то неизвестным и непонятным? "Спроси у гугла"... мы фактически просто получаем ответ на вопрос, и чем дальше, тем больше формат подгоняется под отсутствие необходимости дополнительных умственных д
  10. Неожиданно осознал довольно примитивный, но имеющий далекие последствия факт относительно умения находить решения. Люди привыкли относиться к этому как к умению решать частные задачи, как те же квадратные уравнения, например. Загвоздка в том, что тут мы имеем совершенно разные типы сущностей. В случае конкретных задач мы имеем лишь некоторый алгоритм, в некотором его представлении, и человеку необходимо уметь лишь выполнять действия согласно инструкции (собственно, это единственный навык, которым необходимо обладать). Другими словами, освоение конкретной задачи соответствует запоминанию и
  11. Вообще выглядит, будто разговор ведется с "форумом" как с единой личностью а еще, судя по всему, предполагается, что эта личность обязательно масон. Спорить бесполезно в двух случаях: собеседник совершенно не воспринимает ваших аргументов. Это не наш вариант, т.к. конкретно со мной вы толком даже не пытались еще спорить ваша собственная позиция является безосновательной, т.е. у вас нет достойных аргументов в пользу собственной позиции, в то время как у собеседника они имеются И так, по какой же причине по вашему, спорить бесполезно?
  12. А вы сюда только поспорить заглядываете? Я лично больше предпочитаю тут заниматься развитием идей собеседников (ну и своих, в перерывах), хотя мало кто радуется увидев собственные мысли с разных сторон, почему-то
  13. Система навыков огромна, но я особо не ставил себе тут задачи расписывать их все. Для меня важно было показать баланс, чтобы прочитавший мог сам оценить соотношение сил (хотя сомневаюсь, что кто-то осилит тему целиком). Довольно печально было осознать, что пробелы в навыках существуют даже у самого основания, ведь начинал я с "листьев". Активная позиция, это один из фундаментов, который, со временем, позволяет сформировать навык "осознания", т.е. стремление к более глубокому пониманию. На этом этапе начинаются более специализированные навыки процесса поиска решения. Это целый класс навыко
  14. Знакомые мысли, правда с немного странной интерпретацией. Необходимость активной позиции учеников, это чуть ли не единственная конструктивная позиция критиков современного образования, правда обоснования этой позиции довольно шаткие и связаны они не со скоростью обучения. Дело в том, что до определенного уровня самообучение, даже с книгами, значительно медленнее, чем прямое запоминание и практика, используемая в школе. Это можно неплохо прочувствовать при воспитании детей, долгое время они могут только заучивать и повторять, а их познавательная активность крайне примитивная. Мышление же в
  15. И что с вашей точки зрения мешает, если мы говорим о способности людей думать и решать задачи?
×
×
  • Create New...