Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/22/2020 in all areas

  1. Я например, писал прошение по нескольким причинам: 1). С 16 лет (а мне уже 34), я превратил свою жизнь в погоню за знаниями и мудростью. Я одержим философией, историей и вообще всем древним. А как я знаю, масонское членство даёт доступ и к различным пыльным архивам, и к различным исследованиям братьев (зодческие). 2). Мне импонирует плюрализм царящий в масонстве. Причем, если "вне зонтика" плюрализм обычно имеет тенденции возбуждать ссоры и вражду, то в масонстве это напротив объединяет и всячески развивает..как я это вижу (или хочу видеть ) 3). На этом форуме я периодически общаюсь уже на протяжении 6-7 лет. И на мой взгляд, что-то есть в масонах такое, чего нет в других людях.. какая-то учтивость, сдержанность. Настоящие леди и джентльмены. Я хочу окружить себя именно такими людьми для того, что бы самому стать таким.
    5 points
  2. Просим прощения, мы забыли вовремя продлить SSL сертификат. Сейчас работаем над этим. Не всё там происходит мгновенно
    5 points
  3. Из книги: Léo Taxil. Révélations complètes sur la franc-maçonnerie. Les soeurs maçonnes. Пер. — Бр. Argus Moloki, специально для Достопочтенной Исследовательской Ложи «Четверо Коронованных» №4 Древнего и Признанного Устава Мемфис-Мицраим (A.·.P.·.R.·.M.·.M.·.), под ред. Бр. Романа А. Этот Обряд в основе немецкий; но это происхождение не мешает его практиковать во всех странах Европы, включая Францию. По странной случайности, слово «Mopse», которое в практике Обряда применяется как к Братьям, так и к Сёстрам, во французских ложах используется для обозначения только женщины-масона, являющейся объектом симпатии мужчины-масона. Так, если на Агапе в Адоптивной Мастерской мы видим Брата, пришедшего в сопровождении Сестры, с которой он обходительно общался и на прошлых Агапах, мы можем сказать: «Вот Брат такой-то со своим Мопсом». В словаре масонских выражений, используемых во Франции, приведённом в конце закрытой публикации Ритуала Мастера Братом Рагоном, мы читаем такое краткое объяснение: «МОПС. Жена масона. Также ритуал». Учитывая, что в масонстве есть традиция изменять значение слов, дабы сбить с толку непосвящённых, под женой следует понимать не законную супругу, которая может быть у Брата в мире профанов, а возлюбленную спутницу в Мистическом Досуге, то есть масонскую жену. Обряд Мопсов был создан после буллы Папы Климента XII. 28 апреля 1738 года этот верховный понтифик отлучил масонов от Церкви. После этого несколько католических монархов запретили организацию в своих странах; в Австрии, а особенно в Германии, ложи были закрыты повсеместно. Было раскрыто несколько масонских тайн; в частности, стало известно, что в высших градусах «Братья Треугольника» поклонялись тамплиерскому Бафомету. Хорошо известно, что Бафомет — это грубый идол, изображающий козла с женской грудью, большими чёрными крыльями и прочими атрибутами. Масоны утверждают, что этот символ, который они почитают, олицетворяет Божественную Природу: действительно, этот ужасный идол, по определениям и собственным толкованиям масонов, является символом природы; но ещё это тайный символ Сатаны, которого масоны называют Люцифером, а в легенде о смерти Хирама — ещё и Иблисом (Дьяволом). Вот почему масоны, мало заботясь о папском отлучении, но и не желая провоцировать новых запретов со стороны царственных особ, изменили в Австрии и Германии часть своего ритуала. 22 сентября 1738 года, через пять месяцев после буллы Климента XII, в Вене был основан Орден Мопсов; повсюду тайком открывались ложи, называемые «Обществом верных друзей»; а отвратительного козла высших степеней они заменили презренной собачонкой с поднятым хвостом. Немецкое слово «Mopse» не означает ничего иного, кроме собаки. Это самый обыкновенный мопс, одна из самых неприятных разновидностей бульдога. Во французском языке это слово тоже присутствует и, хотя и почти не используется, имеется в словарях. Из Германии и Австрии Обряд Мопсов быстро распространился по Франции, а также Баварии, Голландии и Фландрии. Из-за трудностей того времени сектанты почти не стремились привлечь к своему Обряду новичков; им важнее было восстановить свои тайные встречи, прерванные Ватиканом, подавшим сигнал тревоги королевским домам. Кроме того, нужно было иметь большой масонский опыт, чтобы быть допущенным к тайнам Мопсов. Таково происхождение этого Обряда. Когда спустя некоторое время ложи смогли открыться вновь, Орден Мопсов стал смешанным и остался таковым; чтобы получить его, необходимо было иметь три первых символических градуса. Итак, давайте посмотрим, из чего состоит ритуал этого Ордена; он ясно показывает, насколько глубока бездна деградации, в которую культ Великого Архитектора ввергает своих приверженцев обоих полов. А для этого проследим, страница за страницей, за ритуалом — последним ритуалом Мопсов на французском языке, датированным 1866 годом. В центре масонского храма, на земляных плитах, находится Табель Ложи, который необходимо каждый раз рисовать мелом. «Мы рисуем круг на квадрате, один из углов которого обращён на Восток. Свеча в каждом углу указывает сторону света. Мопс лежит, обратя голову на Восток и свернув хвост. Справа — Колонна, представляющая Верность; её основание — искренность. Слева — вторая Колонна, представляющая Дружбу; её основание — постоянство. Мозаичный пол, на котором расположены эти Колонны, усеян сердцами, объединёнными Узами Удовольствия, берущими начало в Чаше Разума. Триумфальные Врата находятся пред Дворцом Любви, расположенным на Востоке; камин этого Дворца именуется Вечностью». Ложу возглавляют Брат и Сестра, сидящие вместе на Востоке и носящие титулы Великого Мастера и Великой Госпожи; это два Старших Мопса в Мастерской. Есть и другие Офицеры, как и в прочих Уставах Адоптивного Масонства. Вместо молотков у Великого Мастера Мопсов, Мопса-Инспектора (Первого Блюстителя) и Мопса-Стража (Второго Блюстителя) имеются свистки, в которые они свистят, чтобы отдать распоряжение Ложе. «Вместо того чтобы стучать, дабы Мопс-Привратник впустил нас, мы трижды царапаем в дверь Храма и воем по-собачьи. Когда всё готово к посвящению Сестры-Масона, подавшей официальный письменный запрос на получение звания Мопса, Обрядоначальник покидает Храм и отправляется за претенденткой, которая ждёт в Зеркальном Зале. Обрядоначальник — распорядитель для претендентки во время испытаний; его называют Верным. Верный кладёт в руки претендентки стальную цепь, а на шею надевает медное ожерелье. Он завязывает ей глаза, а затем ведёт к двери Храма. Мы чешемся по-собачьи, кричим, и нам представляют претендентку». Верный обводит претендентку девять раз вокруг зала. Во время этого путешествия Братья и Сёстры Мопсы стоят вокруг Табеля Ложи и беспорядочно лязгают мечами, звенят цепями и палками по полу; а некоторые из помощников кричат на все лады мрачным голосом: «Mémento mori!»(«Помни о смерти!»). Когда претендентка оказывается снова на Западе, её путешествие завершается, Великий Мастер трижды издаёт громкий свисток, и немедленно устанавливается тишина. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР (Мопсу-Инспектору): Брат Инспектор, что это был за шум? МОПС-ИНСПЕКТОР: Великий Мастер, этот шум означает, что сюда только что вошла собака, ещё не ставшая Мопсом, и что Мопсы хотят её укусить. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Спроси её, чего она хочет. МОПС-ИНСПЕКТОР (Верному, сопровождающему претендентку): Верный, Мастер спрашивает, чего хочет собака, ведомая тобою. ВЕРНЫЙ: Она хочет стать Мопсом. МОПС-ИНСПЕКТОР (Великому Мастеру): Досточтимый Великий Мастер, Верный, сопровождающий эту собаку, подтверждает, что она хочет стать Мопсом. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Я не возражаю, дорогой Брат Инспектор; но как ей достичь этой метаморфозы? МОПС-ИНСПЕКТОР: Великий Мастер, она должна согласиться присоединиться к нам. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Тогда спроси её, не боится ли она Дьявола. МОПС-ИНСПЕКТОР (Верному): Верный, спроси у собаки, ведомой тобою, не боится ли она Дьявола. ВЕРНЫЙ (претендентке): Отвечай, боишься ли ты Дьявола? Претендентка отвечает, а Мопс-Инспектор передаёт Великому Мастеру ответ претендентки. Независимо от того, был ответ положительным или отрицательным, испытания продолжаются. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Узнай, Брат Инспектор, есть ли у этой собаки то, что нужно, чтобы стать Мопсом. Мопс-Инспектор подходит к претендентке и просит её показать язык, высунув его как можно сильнее. Если она отказывается, её не принимают. Если же она повинуется, Мопс-Инспектор берёт язык претендентки пальцами и изучает его, как на приёме у ветеринара (чтобы напугать претендентку, он может даже отметить, что его нужно прижечь горячим утюгом). МОПС-ИНСПЕКТОР (после осмотра): Великий Мастер, у этой собаки есть все необходимые качества, чтобы стать Мопсом. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Отлично! У меня больше нет вопросов! Теперь пусть она пройдёт последнее испытание. Задай этой собаке надлежащий вопрос. Брат Инспектор подходит к претендентке и резко спрашивает её, готова ли она поцеловать, на свой выбор, задницу мопса или Великого Мастера. (Я ничего не придумываю. Этот отвратительный вопрос сформулирован в ритуале Адоптивного или Женского Масонства. Этот ритуал, опубликованный в 1866 году в Париже, всё ещё появлялся в 1885 году в каталоге официального масонского книжного магазина, основанного в штаб-квартире Шотландского Устава на улице Ж.-Ж. Руссо; он называется «Полное руководство по Адоптивному и Женскому Масонству» и продаётся за 4 франка Досточтимым Мастерам и Ораторам смешанных лож. Кроме того, каждый может проверить точность каждого моего слова; копия этого руководства имеется в Национальной библиотеке; подробности посвящения в градус Мопса можно найти на стр. 125 и далее, и вы найдёте, что в ритуале используются ещё более непристойные словечки. Это настолько отвратительно, что мне пришлось смягчить выражения, используемые этими нечестивыми культистами.) За этими словами обычно следует весёлая перебранка. Но, добровольно или насильно, задняя часть маленькой статуэтки мопса, покрытой шёлком, прикладывается к губам претендентки. Затем новопосвящённая может принести клятву не разглашать тайн Мопсов. И угадайте, на каком алтаре Сестра-Масон приносит эту клятву... Она должна поклясться, возложив правую руку на туалетный столик, обставленный дамскими принадлежностями. После посвящения претендентки и красноречивого лая Мопса-Оратора зачитывается весьма краткий Катехизис градуса: ВОПРОС: Ты Мопс? ОТВЕТ: Я не была им тридцать лет назад. ВОПРОС: Кем ты была раньше, тридцать лет назад? ОТВЕТ: Я была собакой, но не домашней собакой. ВОПРОС: Когда ты стала Мопсом? ОТВЕТ: Когда мой провожатый царапался и кричал перед дверью. ВОПРОС: Как работают Мопсы? ОТВЕТ: Их тянут за цепь с Запада на Восток. ВОПРОС: Откуда дует ветер? ОТВЕТ: С Востока. ВОПРОС: Который час? ОТВЕТ: Ещё рано. После этого собрание закрывается. Масон-мужчина посвящается в градус Мопса с той же церемонией, что и при масонском посвящении. Однако диалоги происходят между Великой Госпожой, Сестрой Мопсом-Инспектором и Верным (распорядителем); при этом Великая Госпожа беседует с Мопсами-женщинами, тогда как на мужском посвящении Великий Мастер разговаривает с Мопсами-мужчинами. Наконец, Брат-Мопс приносит клятву на мече, причём неофит обещает не только хранить тайны Ордена, но и защищать своих Сестёр-Мопсов. Вот тайны этого омерзительного обряда. Знак «К Порядку»: «Чтобы встать К Порядку, мы подносим правую руку к сердцу, не образуя при этом Наугольника». Знак Признания: Чтобы взаимно опознавать друг друга, Мопсы корчат гримасу столь же гнусную, сколь и нелепую. Приведу дословное описание из ритуала: «Прижми средний палец правой руки к кончику носа, большой палец — к подбородку, указательный и безымянный — к уголкам губ, мизинец вытяни и отведи в сторону, а кончик языка высунь с правой стороны рта и просунь между указательным и средним пальцами». Священное слово: МУР. Банкеты Мопсов: Чтобы распорядиться произнести тосты и совершить возлияния, Великий Мастер говорит после свистка: «Мопсы, наливай! Мопсы, вы налили?.. Руководители, Гости и Гостьи, Офицеры и Офицерши, Неофиты и Неофитки, Братья и Сёстры Мопсы, здравица, которую мы собираемся поднять, — это здравница в честь N.». «Мы берём бокал большим и указательным пальцами, мизинец находится под донышком, два других пальца выпрямлены и отставлены в сторону; мы подносим бокал к губам, сперва пригубляем, а потом выпиваем залпом; ставим бокал вверх дном на блюдце. Перед каждым возлиянием мы встаём и садимся сразу после него». Вопросы Ордена: Брата-Мопса спрашивают: «Почему ты носишь меч?» Он отвечает: «Дабы защитить мою виноградную лозу и сохранить мою розу». Сестру-Мопса спрашивают: «Знаешь ли ты, как удалять листья с роз?» Она отвечает: «И с виноградной лозы». Ритуалы Мопсов, напечатанные в Германии и Голландии, гораздо подробнее, чем изданные во Франции; они содержат ужасы, о которых невозможно даже помыслить.
    4 points
  4. Люблю варенье, для вас проверенные рецепты https://www.RussianFood.com/recipes/bytype/?fid=91 Клубничное варенье Секрет цельных ягод! Ягоды клубники в собственном соку, без воды! Вкус этого клубничного варенья просто потрясающий! Густой, красивый, насыщенный сироп, ягоды не развариваются и остаются целыми. Клубника получается как мармелад! Продукты Клубника - 1 кг Сахар - 800 г Клубнику хорошо промыть, затем удалить плодоножки. На дно кастрюли (лучше с антипригарным покрытием) высыпать часть сахара, затем клубнику и опять сахар. (Если порции больше, послойно пересыпать клубнику сахаром.) Кастрюлю накрыть крышкой и оставить на столе на 7-8 часов при комнатной температуре, чтобы клубника пустила сок (можно оставить на ночь). Когда клубника даст сок, хорошо перемешать. Воду добавлять не нужно, варенье будет готовиться в собственном соку. Кастрюлю с клубникой поставить на плиту на средний огонь. Варенье варить в 3 приема, на медленном огне, по 7-10 минут после закипания, с интервалами до полного остывания. В момент закипания пенку снимать шумовкой или ложкой. Такой способ варки сохраняет целостность ягод и прозрачность сиропа. Банки заранее простерилизовать удобным для вас способом. Я стерилизую по 5 минут в микроволновке, налив на дно немного воды. Крышки стерилизую в кипящей воде, 2-3 минуты. Тёплое варенье разложить по сухим стерилизованным банкам, закрыть крышками и убрать в тёмное прохладное место. Такое варенье прекрасно хранится при комнатной температуре. Клубничное варенье готово! Всем приятного аппетита!
    4 points
  5. Здравствуйте! У вас в одном вопросе сразу несколько принципиально разных вопросов. Попробую ответить. Да, разумеется, есть закрытая литература. У нас, в "Праве Человека" своя библиотека зодческих работ (я уже сбился со счета, сколько там текстов), а также коллекция переводной масонской литературы по каждому градусу, которая на русском языке для широкого круга не издавалась. Другое дело, что все эти книги нужны для того, чтобы понять, зачем нужно масонское учение и как его применить, к себе ли, к жизни ли. В масонских текстах нет конечных ответов на вопросы, есть лишь описание масонского метода, который каждый должен освоить самостоятельно. А дальше люди, освоившие этот метод в той или иной степени, начинают писать зодческие работы и обсуждать их, сталкивая противоположные мнения в "лаборатории идей", которой является Ложа. Находя между этими мнениями золотую середину, масоны постепенно приходят к пониманию тех или иных вопросов, расширяя свое восприятие мира. Так, понемногу, и движемся к познанию истины. Самосовершенствование имеет два аспекта: внешний, когда, оказавшись в обществе достойных людей, относящихся друг к другу по-братски, человек начинает "настраиваться" на них и соответствовать их поведению и уровню; и внутренний, когда через размышления над символами, ритуалом, учением, человек ведёт работу, похожую на труд алхимика, производя внутренние изменения в своем существе (которое сперва нужно раскопать под эгоистическими наслоениями грубого камня). Масонами же, по моему мнению, вдохновляет быть чувство принадлежности к братству, как к месту, где человек всегда будет принят радушно и с открытостью. Эта атмосфера - основа всего остального, дальше человек сам решает, что для него масонство (эзотерическое сообщество или светское благотворительное общество, например) и ищет тайны бытия или помогает детям, к примеру.
    4 points
  6. Я подчёркиваю "около-". Это интересно и познавательно, но к "видению смерти" имеет мало отношения. "Пока мы есть - смерти ещё нет, но когда есть смерть, нас уже нет" (Эпикур).
    4 points
  7. Я не ожидал многого, и поэтому вовсе не был разочарован. Я был принят в ложу, которая хвасталась тем, что в ней почти тысяча членов, средний возраст которых был семьдесят два года — ложу, небольшая библиотека которой содержала всего лишь несколько книг, связанных с эзотерическими основами масонства, некоторые из которых, судя по данным из регистрационного листа, никогда не выдавались. Это, по правде говоря, не беспокоило меня. На самом деле, ложа производила хорошее впечатление. Я был первым за много лет юнцом в этой группе. Я быстро полюбил моих новых братьев и наслаждаться их компанией. Я пришёл к приятному пониманию того, что (вне зависимости от того, что масонство может быть чем-то ещё) это был очень большой шатёр, и что раз я в него вошёл, то в нём найдётся место и для меня. Для меня не имело значения, что большинству этих стариков было наплевать на Элевсинские Мистерии, или магию вавилонян, египтян и арабов, или Каббалу, или Гностицизм, или Алхимию, или сокрытую историю христианского мира. Меня не беспокоило, когда мои новые братья отвечали на мои вопросы «...О, это ничего не значит... Это просто символ». Что ж, похоже, Королевской Тайна всё ещё остаётся загадкой для этих Князей Королевской Тайны. Я просто благодарен за то, что эти джентльмены и поколения других посвящённых душ ревностно хранили сокровища Ремесла и теперь, трясущимися руками, благополучно передали их мне через века, как если бы эти сокровища были запечатаны в закрытую на замок шкатулку, к которой у них не было ключа. Я им очень благодарен, действительно благодарен — потому, что у меня есть ключ. Лон Майло Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона: Тайны магии и масонства
    4 points
  8. Кто создал все, тот сотворил и части - И после выбрал лучшую из них, Чтоб здесь явить нам чудо дел своих, Достойное его высокой власти... (Микеланджело)
    4 points
  9. 4 points
  10. Уметь себя контролировать надо, но если любой человек, хоть масон, хоть нет, будет контролировать своё поведение каждую минуту, он очень быстро поедет кукухой. Цель работы над собой, хоть масонской, хоть любой другой - повышение уровня осознанности, что не идентично постоянному самоконтролю.
    4 points
  11. Что уж там... Я вот не первый год на форуме, казалось бы уже весь вдоль и поперёк изучил, а-н нет) Каждый день что-то новое для себя нахожу. "Энциклопедия обо всём со всех сторон" Так что, добро пожаловать в наше необъятное и многогранное царство
    3 points
  12. Капитализм, т.е. капиталистические отношения, был создан биологически негативными людьми - вырожденцами, дегенератами. Все его постулаты и производные (марксизм) есть враждебные биосфере идеи и побуждения. Капитализм заразил собой всё человечество, каждого индивида. Мы перестали быть видотипичными особями, мы контр-природны. В 20-21 веках балом правит дегенерация. Точка невозврата пройдена 200 лет назад. Человечество катится к самоуничтожению. Подумайте, все признаки этого в наличии. Причина и следствие - самая важная "парочка" во Вселенной.
    3 points
  13. Движок форума обновлён до версии 4.6.5.1 с версии 4.6.4. Появился ряд новых текстовых полей, ещё не переведённых, в связи с добавлением разработчиком новых функций. Вряд ли кто с ними столкнётся при работе с форумом, но если вдруг - просто чтобы имели в виду. Актуальный перевод ещё не завезли, как только - я сразу накачу. Как и обещал, я переключил способ авторизации с никнейма на адрес электронной почты
    3 points
  14. А чему тут умиляться? Вы считаете, что в былые времена люди жили хуже чем сейчас или были менее счастливыми, менее "достойными" называться Человеком? Во все времена можно найти как плюсы, так и минусы. Сейчас же научный прогресс превращается из "плюса" в "минус", потому как начинает посягать на свободы Человека, будучи лишь "инструментом, призванным" Человеком для облегчения его быта и расширения познания о мире, причём являясь лишь одним из "инструментов познания", т.е. не единственным. Мне же всегда бывает любопытно, когда вроде образованные на первый взгляд люди путают такие простые понятия как "внешнее" и "внутреннее". Я лично не понесу ущерба, если случится так, что я буду вынужден отправлять почту с голубями из пещеры, потому как всё моё находится всегда при мне. Остальное - "вспомогательные инструменты". Да, возможно тяжело будет менять уклад привычной жизни, но это ведь не означает конец всему. Складывается такое впечатление, что ваша боязнь настолько велика, что если лишись вы "электронных средств", центрального отопления с электроэнергией и газом, то непременно тотчас погибните, поэтому для вас это архиважно и вы эти "блага" цивилизации выставляете на передний план. Я не против научного прогресса, но против возведения его в "культ". Им надо пользоваться, раз уж такой "расклад выпал", но нельзя идти на поводу у него и нельзя приносить ему в "жертву" более важные, "основополагающие вещи".
    3 points
  15. Что он не был фараоном Эхнатоном - это однозначно, биография Эхнатона достаточно хорошо известна, параллелей с Моисеем нет. Историчность и Моисея, и Осарсифа под вопросом, но если он таки был, вполне вероятно, что монотеизм версии Моисея - это монотеизм Амарнского периода, наложенный на семитский субстрат. Хотя всё равно вряд ли кто-то на этом форуме или где-то ещё может сказать наверняка. Вернее, сказать-то может, но только как свою собственную позицию, без серьёзных доказательств.
    3 points
  16. Ещё один вольный перевод (последнюю строчку пришлось добавить для сохранения акростиха). Геометрия (Акростих) Автор: L. B. M. Грандиознее линий, какие чертил Пифагор, Есть на сердце печать - нет правдивей её до сих пор; Отправляясь за грани наук, устремляет свой бег Масонерии Свет, чья религия - сам Человек. Если в Храм свой войдёшь, нежный дух, раскрывая печать, То тебя Наугольник и Циркуль должны испытать. Рассмотрев справедливо великое то Ремесло, Изучи со счастливой душою, что скажет число Ясным росчерком линий, какие чертил Пифагор. http://www.themasonictrowel.com/Poetry/poems/acrostic_geometry.htm?fbclid=IwAR1E_Hws3ojUzbXRhyGFizgO8EhCVbDNBGtSTPqZBWarS-N0DK_v84yUarQ
    3 points
  17. Да это как-то периодами идет, мне кажется. Конечно, со временем энтузиазм склонен пропадать, да и многое просто уже ясно, известно...
    3 points
  18. Потому что у каждого из масонов своя специализация и свои дела... Вот к примеру, сегодня мы провели ритуальные неплановые работы лож Юпитер и Северное Сияние, а могли гулять в парке или чем-то другим заниматься.
    3 points
  19. 3 points
  20. "Египтянам" с дамами проще в этом плане
    3 points
  21. Сидонский царь, ты здесь обрёл покой. Некрополь твой, тобою возведённый, Сокрыт от невоздержности людской, Храня твой прах заклятьем и законом. Им, расхитителям, теперь удел такой: Метаться в страхе, в рабство уведённым, Бессильным, беспотомственным, бессонным... Эшмуназор, беспечен твой покой. Ливанским кедром выстлан твой чертог, Сын Амаштарт, возлюбленной Табнита. АБсурдна смерть, пришедшая не в срок. Дары её изведает Восток: К Сидонским склонам, лозами увитым, Заре навстречу — шёлковый платок, Астарты нераскрывшийся цветок.
    3 points
  22. В любом случае, это анекдот и Лаплас на знамя принципиального несомненного атеизма не натягивается. Ну неудачный это пример. Из карикатурных большевистских агиток про "человек произошел от обезьяны" (спойлер: не "произошел", а он и есть обезьяна). Лаплас — постоянно рефлексирующий и мечущийся, не любящий Католическую Церковь и как монархический рудимент и как вообще чуждую силу, и не любящий кальвинистов, примерно, по тем же самым основаниям. То пытающийся участвовать в таинствах, то нет. То ведущий мировоззренческие дискуссии, то нет. Делать из никогда не имевшего места в действительности анекдота, основанного на частном эпизоде коррекции космологии Ньютона, декларацию фундаментального атеизма — это уже логическая ошибка (не говоря уж о том, что "аргумент к скромности" АКА "ссылка на авторитет" — логическая ошибка сам по себе). Из серии "Гагарин на небо летал и Бога там не видел" (конечно, внучек, потому что Бог — под водой). Другие персонажи на хоругвь "несомненного атеизма" вполне себе годятся (в т.ч. и жившие до Лапласа, причем, задолго — от Лукреция начиная). Лаплас — нет: биография "не та". Со свидетельствами и личными документами не коррелирует. Для меня важно, что так не делаю лично я. Так что аргумент вида "а вот зато у вас" не релевантен (мол, если вы так делаете, то и нам можно). Нет, нельзя. Никому нельзя. Я за честность и точность в данном вопросе. "Аргумент к скромности" — вообще "харам" для всех, когда дело касается принципиальной дискуссии. Это, конечно, если речь идет именно о принципиальной дискуссии. У "просветительства", прости Господи, пределы допустимого шире — там действительно можно если не всё, то многое; вплоть до бытовых анекдотов (= мифов), не имевших места в действительности, зато "годных" как метафора.
    3 points
  23. Если кого интересует, на озон есть в продаже экземпляр https://www.ozon.ru/product/alhimiya-kak-fenomen-srednevekovoy-kultury-rabinovich-vadim-lvovich-242729130/
    3 points
  24. 3 points
  25. Так в этом и состоят главная прелесть инструмента, никто не ограничивает вас в том, как именно применять вашу собственную "отвертку". Основу, "сердце" науки занимает логика, как средство построения непротиворечивых систем. Далее имеется "тело" мета закономерностей (как те же числа и их свойства), которые выявила математика (и не только), за многие сотни лет существования. Все это неотъемлемые составляющие нашей вселенной, т.е. все это можно использовать в качестве фундамента в любом вопросе, как бы невероятен он не был. И математики активно и часто этим баловались из любопытства. Поиск логических противоречий в религиозных догматах начался не вчера, и это далеко не единственный пример. Чего стоит только расчет температуры ада, основываясь на скорости горения зайчика из папье маше... В итоге, разница взглядов людей верующих и стремящихся понять лишь в степени доверия увиденному. Если с неизвестным сталкивается человек, опирающееся на веру, то он поверит во что-то новое и продолжит путь. Если же с неизвестным столкнется человек, стремящийся понять, то он сначала проверит новые данные на противоречивость, если таковых не найдено, то он скажет "допустим", и пойдет дальше. Уже на следующем повороте понимающий может опровергнуть данные полученные ранее и спокойно их отбросить, а вот верующий подобного безболезненно сделать не сможет. Именно так и я поступил отвечая на ваш вопрос. Я оценил гипотезу, оценил отдельные рассмотренные составляющие, оценил составляющие оставленные не рассмотренными. Все это система со своими закономерностями. Если же начинаешь пытаться понять всю систему целиком, понять как отдельные части соотносятся друг с другом, то всплывают новые закономерности и ограничения, которые я и озвучил. В каком-то смысле, подходы можно сравнить с поисками в глубину и в ширину. Если опираться на веру, то акцент делается на поиске в глубину, подобно тому, как целенаправлено шли ваши размышления. Однако, с подобным подходом довольно легко повернуть не туда. Пытаясь же понять суть, я изначально пошел в ширину, вытягивая на свет все, что осталось за кадром, но не сильно углуКак я вас всех люблю!сь в детали, пока в этом не возникало необходимости.
    3 points
  26. Это проходные слова в 133-м. К 233-му научат управляться с интентами, ассессорами и снипетами, в 333-м будешь знать про API-токен, GET- и CGI-параметры и научишься парсить через python перл-скриптами, к 666-му тебе станут подвластны Nofollow, Noindex, Open Graph и Twitter Card, а к 999-му наступает полный PageSpeed Insights Но будь готов, что после 33-го нет коммуникации
    3 points
  27. Сегодня, 17 апреля 2021 года, на Востоке Москвы, прошли ритуальные работы Достопочтенной ложи "Юпитер" № 5. В ходе исполнения повестки работ были зачитаны зодческие работы братьев учеников; П. Г. "Циркуль и Наугольник" А. М. "Молчание - как работа ученика" К. Г. "Молчание - как работа ученика" Р. В. "Моё посвящение" И зодческая работа брата-мастера К. Б. "К 200-летию инициации А. С. Пушкина" Все зодческие работы были встречены братьями весьма положительно, вызвали живой и неподдельный интерес и обсуждение. Агапа, по традиции, завершила труды этого интересного дня, на которой продлилось обсуждение самых разных вопросов масонской жизнедеятельности.
    3 points
  28. Мне вот тоже не понятно, почему нужно переходить на личности вместо обсуждения самой темы. Уважаемые otis93 и Raul ну хватит уже цепляться друг к другу. Все уже поняли, что вы стоите на разных позициях. Постарайтесь не придираться к словам и менее болезненно реагировать на высказывания друг друга.
    3 points
  29. Зодческая Работа Брата Кирилла Б. (ДЛ Юпитер №5 ОВЛР) Должность Обрядоначальника стала весьма щедрой заработной платой, полученной мной в нашей Достопочтенной Ложе, а также у наших Братьев в Ложе «Гамаюн». Как известно, эта офицерская должность часто доверяется Братьям, имеющим относительно небольшой опыт в Братстве Вольных Каменщиков, и гармоничная самореализация в ней предполагает максимально глубокое погружение в букву и дух Ритуала, а также во внутреннюю жизнь Ложи. Для того, чтобы прочувствовать Ритуал, необходимо осмысление, углубленное понимание истории и весьма насыщенного символизма этой должности. Это и является Задачами данной зодческой Работы, выполнение которых должно привести к совершенствованию Работ Ложи в настоящем и стать подспорьем для будущих Обрядоначальников нашей Достопочтенной Ложи. Как мы знаем, офицерская должность Обрядоначальника является девятой по иерархии и включает в себя огромный набор вполне очевидных функций, а также ряд метафор и скрытых смыслов. Сначала обобщим и дополним то, что мы и так видим на каждых Работах: Обрядоначальник участвует в ритуале в качестве конферансье или проводящего все действия в масонской Ложе. Это русское название должности, впервые появившееся в «елагинских» Ложах во 2 половине 18 века. Другой вариант названия – Церемониймейстер, этот, более европейский вариант пришел в Россию вместе с немецким уставом Шрёдера. Он, в свою очередь, является точным переводом английского Master of Ceremonies или французского Maitre des Ceremonies. Дословный перевод на русский язык звучал бы как Мастер Церемоний или Эм-Си. Разумеется, допустимы исключительно сдержанность при выполнении обязанностей распорядителя и глашатая, а также педантизм при подготовке Ложи к Работам при помощи Учеников. Местонахождение Обрядоначальника в Ложе согласно ритуалу ДПШУ — Юго-Восток, недалеко от Досточтимого Мастера. Однако, в ритуале Шрёдера Обрядоначальник располагается рядом с Первым Стражем и выполняет в том числе функции Привратника. В таких ритуалах, как Йоркский, Шотландский и Emulation Мастера Церемоний отсутствуют как таковые, а их функционал разделен между Первым и Вторым Экспертами. Он имеет право передвигаться по залу собраний Ложи во время ритуальных Работ, чаще всего Братья перемещаются исключительно в его сопровождении. Как и все Братья, Обрядоначальник при движении соблюдает прямые линии, делает поворот на месте и делает первый шаг после него с левой ноги. Каждый свой поворот он также обозначает легким ударом посоха, также называемого булавой, об пол. Булаву мы также можем видеть на его офицерской ленте – в виде вышивки и подвески. Во время открытия и закрытия Работ Обрядоначальник, а следом за ним Эксперт, «должны располагаться в крайних точках воображаемой диагонали, проведенной через центр табеля в центре мозаичного пола. Согласно точке зрения ряда исследователей, данные двое офицеров символически воплощают круговое движение по небосклону Солнца и Луны, взаимно сменяющих друг друга в каждой конкретной точке воображаемой дуги». Обрядоначальник двигается посолонь практически во всех случаях, за некоторыми исключениями, тем самым подтверждая собственный солярно-лунный символизм. Однако, существует гораздо больше оснований для восприятия Обрядоначальника в качестве символа совсем другого небесного тела, а именно – планеты Меркурий. Это связано с тем, что она является самой «подвижной» из планет земной группы – её период обращения вокруг Солнца составляет всего 88 земных суток. Обрядоначальник вращается внутри Ложи подобно Меркурию, являющемуся космогоническим воплощением одноименного древнеримского божества и его древнегреческого аналога Гермеса. Гермес в свою очередь также отождествлялся с Тотом из древнеегипетского пантеона. Примечательно, что на всех дошедших до нас изображениях Тот держит в руках скипетр, посох или тросточку, Меркурий и Гермес же традиционно изображаются с кадуцеем – посохом, обвитым двумя змеями, и крыльями в навершии. Собственно, кадуцей сам по себе является символом Гермеса, вобрав в себя символизм этого божества, связанный с его функциями и покровительством различным занятиям и ремеслам. Весьма содержательно об объеме и разнообразии дел Гермеса высказывается он сам, жалуясь своей матери Майе в «Беседах богов» древнегреческого сатирика Лукиана из Самосаты: — «Гермес: Мать моя! Есть ли во всем небе бог несчастнее меня? — Майя: Не говори, Гермес, ничего такого. — Гермес: Как же не следует говорить, когда меня совсем замучили, завалив такой работой, — я разрываюсь на части от множества дел. Лишь только встану поутру, сейчас надо идти выметать столовую. Едва успею привести в порядок места для возлежания и устроить все, как следует, нужно являться к Зевсу и разносить по земле его приказания, бегая без устали туда и обратно; только это кончится, я, весь еще в пыли, уже должен подавать на стол амбросию, — а раньше, пока не прибыл этот вновь приобретенный виночерпий, я и нектар разливал. И ужаснее всего то, что я, единственный из всех богов, по ночам не сплю, а должен водить к Плутону души умерших, должен быть проводником покойников и присутствовать на подземном суде. Но всех моих дневных работ еще мало; недостаточно, что я присутствую в палестрах, служу глашатаем на народных собраниях, учу ораторов произносить речи, — устраивать дела мертвецов — это тоже моя обязанность!» И это только часть занятий Гермеса, которые в большинстве своем совпадают с обязанностями Обрядоначальника. Принципиальные отличия состоят в отсутствии необходимости учить ораторов риторике и присутствовать в палестре (гимнастическом зале). Что касается обязанностей «разливать нектар» и «выметать столовую», они также являлись обязанностями Обрядоначальника до возникновения должности Агапмейстера, очевидно, того самого «вновь приобретенного виночерпия». «На Обрядоначальнике вообще лежали обязанности «маршала, эконома, кастеляна». Все, что касалось церемоний и хозяйства, было в его ведении». И уж точно в обязанности Обрядоначальника не входят жалобы на свою судьбу. Все остальные перечисленные функции находят свое символическое отражение в работе этого офицера. Стоит обратить отдельное внимание на работу Гермеса (а также Меркурия и Тота) в качестве психопомпа — провожатого душ умерших, совершаемую Обрядоначальником во время ритуала посвящения. Введение […] профана в Ложу, его представление, всемерная поддержка в странствиях во тьме и между ними – мы все однажды ощутили присутствие проводника, направляющего нас к обретению Света и перерождению. Во многих культурах психопомпы также отвечают за введение души новорожденного в мир, что также созвучно с масонским посвящением. Открытию Работ предшествует ритуальный вход в Ложу – Обрядоначальник воплощает собой Гермеса как глашатая («Любезные Братья, прошу выключить ваши телефоны!») и опять-таки как психопомпа – подводя Братьев к Вратам, он проводит их между двух миров. В психологии Юнга психопомпы являются посредниками между сознательной и бессознательной сферами, материальным и тонким мирами. В зодческой Работе Брата N из Ложи «Гамаюн» я обнаружил интересную метафору: «Эксперт разрезает мечом материальное пространство. При этом Обрядоначальник своим посохом, который он держит в […] руке, подобно садовнику, утверждает, закрепляет, коагулирует обнаженное Экспертом тонкое эфирное пространство. Таким образом, вся Ложа, подобно монгольфьеру, как бы всплывает в слои тонкого духовного нематериального мира. Дабы открытая Экспертом дверь не захлопнулась, а братья не потерялись в иных мирах, Обрядоначальник освещает тонкое пространство […] светом качеств, без которых вход в тонкие миры закрыт». Согласно античным мифам, обязанность Гермеса быть провожатым обусловлена его исключительной способностью ориентироваться в пространстве, и он указывал дорогу тем, кто просил его об этом. Первоначально Гермес был греческим богом границ и путешественников, которые их пересекали, «герма» — так назывался камень, отмечавший границу или перекресток. Тем самым Обрядоначальник предстает в роли землемера, измеряющего пространство шагами и ударами посоха. При этом речь идет не о точном измерении […], а, скорее, о межевании пространства. В некоторых послушаниях вместо булавы используется большая линейка, которая в данном случае символизирует разграничение не только пространства, но и времени […]. Фактически Обрядоначальник оберегает границы Ложи в трех измерениях […], а удары посоха об пол являются символическими «гермами». Также его работа затрагивает и четвертое измерение – время. Он способен влиять на ритм Работ, ускоряя или замедляя свои движения, чувствуя и подчиняясь энергиям Ложи, будучи маховиком ее в слаженном часовом механизме. Тем самым Обрядоначальник во многом напоминает дирижера. До 18 века дирижеры вместо палочки использовали баттуту – тяжелый посох, которым они задавали ритм и обозначали акценты исполнителям. Однако, сравнение с дирижером в современном понимании имеет одно существенное ограничение. По определению ему «принадлежит художественная трактовка произведения, он же призван обеспечить как ансамблевую стройность, так и техническое совершенство исполнения». В нашем случае речь не может идти о каком-либо «авторском прочтении», влиянии на трактовку Обряда. Напротив, Обрядоначальник обязан поддерживать его неизменность и совершенство, вкладывая в это свои физические и ментальные усилия. Я сказал.
    3 points
  30. Вы разместили фотографию, значит хотите поговорить о себе. Я задала простой вопрос, Вы на него не ответили. Партии - не показатель, я тоже была некоторое время в движе. И то, как Вы видите себя (не могу понять кем) совсем не значит, что так же видят Вас и другие.
    3 points
  31. Удивительно... ни одна женщина не удостоила себя создать подобную тему на форуме масонов... Однако, дело до этого дошло. Я не модный эксперт, конечно, но оценку дать могу. ) На этом фото не понятно с кем Вы себя ставите вровень, с кем позиционируете. Стиль либо 90-х, либо живущего налегке не утруждающего себя ни чем молодого человека. Если Вы считаете, что надели ч/б и уже выглядите солидно, то это не так, важно - как это надето, небрежно или все с иголочки, вплоть до запонков. Но обсудить мне бы хотелось не это... Читая Ваши тексты я так и не поняла - кто Есть Вы?! Вы то, Вы это, пятое, десятое... А кто именно? Кто-то конкретно, напишите. )
    3 points
  32. Нет, это всего лишь о том, что не у каждого читателя хватает килобайт памяти = минут, чтобы пробежаться по всему диалогу и проверить, есть ли среди флуда что-то достойное внимания
    3 points
  33. Оспаде, вот уж не думал что теме несуществующего общества будет уделено столько пустопорожнего трёпа Ну возьмите уж себя в руки-то. Ну или вот, почитайте знатока. Без шуток вот сейчас
    3 points
  34. Помимо регулярного масонства также существуют другие (либеральные) послушания, куда берут женщин. Есть смешанные ложи, есть чисто женские.
    3 points
  35. И одна из самых лучших, на мой взгляд.
    3 points
  36. К слову о Питере. Вот мало кому известная Питерская стена из полигональной кладки
    3 points
  37. Даже о "копипастерах" суть особо не меняется. Вы видимо не поняли, что именно до вас пытаются донести. "Copy/Paste" предполагает отсутствие каких бы то ни было действий посередине, просто перенос информации из одного места в другое. Если человек что-то узнал в одном месте и передал в эту информацию в другом так, как он ее понял, это уже не попадает в подобную категорию. Если же учесть специфику того, что вы пытаетесь "преподносить", то перекладывание подобной информации без ее осмысления вообще может рассматривать некоторыми как прямое оскорбление автора. Вам говорили не том, кто выше и кто ниже, а об отношении знаниям как таковым. Пренебрежение осознанием чужих трудов не делает никому чести.
    3 points
  38. Интересно, а другим "трактующим" внимания Архитектора не досталось, или открывать разным "трактующим" разный, противоречащий другим смысл в порядке вещей?
    3 points
  39. Мне вот Сведенборг не объяснял ничего, да и кроме него, авторитетов посвятивших всю свою жизнь изучению не только Пятикнижия но и книг пророков и писания, на языке оригинала....больше нескольких десятков...так что "его смысл" это только его понимание и его комбинации смыслов это только его версия. Этот аргумент бьёт наповал. После такого откровения, мне даже и сказать вам более нечего. "Изучил Библию" это сильно.
    3 points
  40. Угу, конечно такие есть. В каждом масонском Храме есть в подземелье/подвале тайная комната, где сидит минимум по одному такому раритетному масону. Сидят они там веков по 10, или 15. И когда нужно спросить совет по запуску какой-то очередной компании по всему миру, то иерархи ордена спускаются к немощным сидельцам от масонства в подземелье и спрашивают, к примеру, когда коронавирус запустить, а когда начать гоям вакцину отпускать по заоблачным ценам, а когда нужно начать продавать вакцину, которая лечит, а не пустышки, где провести жёлтую революцию, а где президента сменить, поднять или опустить курс национальной валюты или что ещё по утверждённому плану ротшильдов-рокфеллеров сделать...дел за гланды в общем. Но они никогда не скажут, каков их возраст, ибо сидят в подвалах давно и сами забыли свой возраст. Но дело своё знают и помнят. Помнят и знают. Профессиональные масоны, одним словом. Вам к ним надо обратиться, они вам может что и скажут.
    3 points
  41. Новый логотип ложи "Юпитер" №5.
    3 points
  42. Все люди стремятся к ничегонеделанию в любой стране и на любой должности. Это абсолютно естественное стремление любого человеческого организма -- подарок от эволюции. "Депутат" -- это полезный институт, который можно ЗАСТАВИТЬ работать со вполне конкретной личной выгодой. И от партийной принадлежности и формально декларируемой политической программы депутата это не зависит. Дело в том, что у депутата есть мощнейший инструмент депутатского запроса, на который любой орган власти обязан давать ответ. И именно этим инструментом депутат реализует свои представительные полномочия. Соответственно, если надо решить какую-то наболевшую проблему, то нужно идти к депутату и просить его направить депутатский запрос по проблеме. Разумеется, сам депутат может быть даже не в курсе происходящего: всё делают его помощники, его аппарат, которым делегированы эти обязанности. Именно из этого работа ЛЮБОГО депутата и состоит: 1. Лоббирование 2. Реализациях представительных полномочий через помощников 3. Пиар и популистские заявления как часть политического ритуала Всё. Больше ни один депутат никогда, ни в одной партии, ни в одной стране вообще ничем не занимается. Маниловские мечтания в сослагательном наклонении к работе любых депутатов любых партий и любых уровней отношения не имеют. Население просто жалуется в "местком, райком, горком" и т.д., как жаловалось раньше. Новым "-комом" стали думы и муниципальные собрания. Вот и всё. Вот для чего в принципе нужны депутаты с точки зрения населения и именно так население их и использует. И en masse это среднестатистическое население с его житейской смекалкой МУДРЕЕ меня многогрешного. Мудрее ли оно Вас, точно не знаю, но предполагаю.
    2 points
  43. Хотел бы вас попросить не давать ссылки на какие-то видео в каждой зодческой. И кстати, зодческие пишут и излагают и раскрывают в них тему. Посмотрите на опубликованные уже зодческие. Вы пишите не зодческие, вы просто высказываете свои мысли и предположения. Настоящая зодческая пишется глубоко.
    2 points
  44. Верно. Треугольники, как правило создают в тех местах, где мало масонов, где ещё масонские ложи не представлены. У них упрощённый ритуал. Но треугольники могут и дорастают до ложи. Или не дорастают, и тогда их закрывают. Зрелым треугольник считается при появлении кворума из 7 мастеров (ну или хотя бы 5). Тогда выдаётся патент на ложу, и уже ложа продолжает свои труды в полную силу.
    2 points
  45. Речь не идёт об обязательных зодческих. Обязательные пишутся канонически. Я о том, что любой мастер может сверх обязательных зодческих и сделать в качестве зодческой любое, что он умеет. Например, есть зодческая одного брата в которой он написал три коротких композиции, в которых отобразил 3 момента своего посвящения в степень ученика. При этом, он не просто написал музыку, но и приложил на 2 листах объяснение, что он хотел выразить и что чему соответствует в ритуале посвящения. Т.е., фактически он написал 2 зодческие. Другой пример, брат в Питере выточил чашу украшенную масонскими символами. Чаша сия весила около 25 кг. Ну и т.д.
    2 points
  46. По этому как раз ритуалу в сети довольно много инфы на испанском, например, набери tenida funebre. Вот интересно. И - да, в ВЛ Испании проводят открытый похоронный ритуал каждый год, осенью, например здесь.
    2 points
  47. Вышел 4-й номер масонского журнала "Философский Камень" : В него вошли следующие материалы: Рубрика ЧЕРТЕЖИ: Преамбула (Брат Роман А.) Рубрика КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ: Табели Египетского масонства Калиостро: Тайны ста степеней (23°-33°) (Александр Рыбалка) Истоки Розенкрейцерства и Масонства (Мэнли П. Холл) Рубрика ГРУБЫЙ КАМЕНЬ: Проблема самоинициации (Олег Гуцуляк) Мой первый тамплиерский опыт (Лехно Дмитрий Робертович) Тайные знания тамплиеров с точки зрения методологии СУПРАН (Лехно Дмитрий Робертович) История о трёх дарах (Лехно Дмитрий Робертович) Символическое масонство глазами Сестры Секретаря: О первых трёх градусах (Сестра Яна Ш.) Рубрика КУБИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ: Восприятие Гнозиса (Антон Курсин) Орден «Любящих Правду, Благочестие, Верность» (Игорь Евгеньевич Горолевич) Правила игры в Сенет (Брат Роман А.) Милуйим: Вокализации Имени YHVH (Из книги «Шалом Шараби и каббалисты Бейт-Эля») (Пинхас Гиллер) Хехалот Зутарти: Малые Небесные Дворцы Из книги «И пришёл я ныне к источнику» (Йонатан Эйбешюц) Из «Книги слов Господина» (Яков Франк) Ритуал исправления Клипот (Брат Артём П.) Рубрика ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ: Посвящение из Профанов в Ученики (Сестра Светлана З.) Возвращение Обездоленного к Двери Абсолютного Разума (Брат Дмитрий В. (Frater Dmitriy V.)) Ничто. Ничего. Нигде. Никогда. (Брат Дмитрий В. (Frater Dmitriy V.)) Символизм пентаграммы (Альфа Ориона) Янус — открывающий врата (Брат Виктор М.) Зодческая 2-го градуса (Брат Михаил И.) Принятие Масонской мудрости (Брат Максим К.) Тетраморф (Брат Роман А.) Розенкрейцерство и Святой Грааль (Брат Евгений М.) Завещание алхимика (Сестра Ирина Э.) Рубрика СВОБОДНЫЙ КАМЕНЬ: Знак Вечности (V. G.) Создателю (Сестра Яна Ш.) Загадка масона (Ортхэннер) Плоть Становится Словом (Брат Роман А.) Rubedo (Брат Роман А.) Дриады (Брат Роман А.) Некам, Адонай! (Алистер Кроули) Здравствуйте, Братья и Сёстры, а также все причастные и интересующиеся! Как вы могли заметить по изменениям на титульном листе, наш журнал перешёл под юрисдикцию Достопочтенной Исследовательской Ложи «Четверо Коронованных» №4 Орден Древнего и Изначального Устава Мемфис-Мицраим (A.P.R.M.M.). Это связано с моим недавним назначением Досточтимым Мастером этой Ложи, и, надеюсь, в связи с расширением моих полномочий и возможностей, наш журнал станет ещё интереснее. В настоящее время наша Исследовательская Ложа занята переводами и стандартизацией ритуалов нашего Устава, а также изучением и переводом материалов других масонских и вообще инициатических организаций (в частности, сейчас мы работаем с документами Общества Карбонариев и Прославленного Ордена Строгого Тамплиерского Послушания). Буквально вчера, 26 декабря 2020 года, состоялись 8-е работы Достойного Треугольника «Феникс и Ахерон» №5 на Востоке г. Калининграда/Кёнигсберга, посвящённые Дню Иоанна Зимнего. Во время Работ был проведён Ритуал Розы-Креста для Зимнего Солнцестояния, а также торжественная Застольная Ложа по ритуалу Устава Мемфис-Мицраим (оба ритуала переведены и подготовлены Исследовательской Ложей специально к данным работам). Братья подняли тосты за процветание Масонского Ордена в целом и нашего Устава в частности и за всех Вольных Каменщиков, разбросанных по лику Земли: за тех, кто преуспевает, и за тех, кто переживает невзгоды. Поздравляю и вас, Братья и Сёстры, с Днём Иоанна Зимнего, Йолем, Рождеством, Новым Годом, какие бы солнцестоянческие и иные праздники вы в эту пору ни отмечали и к каким бы Уставам, Орденам, Послушаниям, Юрисдикциям и течением масонства ни относились. И приглашаю к сотрудничеству. Какими бы мы ни были разными, мы — одно Братство, и надо ставить этот факт выше всех наших различий и разногласий. Редактор журнала «Философский Камень», Досточтимый Мастер Достопочтенной Исследовательской Ложи «Четверо Коронованных» №4, Брат Роман А. (4°)
    2 points
  48. Тайные общества в современном понимании этого слова (в т. ч. масоны) - это скорее не "засекреченные" общества из серии "главное правило нашего тайного общества - никому не говорить о нашем тайном обществе", а "общество, имеющее тайны". Те же радиолюбители не запрещают разглашать членство других радиолюбителей без их согласия, не запрещают рассказывать о том, что происходит на собраниях радиолюбителей, не имеют особых паролей, доступных только членам клуба (причём в зависимости от своего "класса" как радиолюбителя) и т. д. Именно сумма такой закрытой информации и инициатическая лестница, открывающая её по частям, и делает тайное общество тайным.
    2 points
  49. Хотя, как по мне, так все эти тенденции стремления к тотальной осознанности слегка гипертрофированны, местами до состояния абсурда. Ну не можем мы делать все осознанно, слишком немощно наше сознание и это не измениться в обозримой исторической перспективе. Как ни крути, а сознание опирающееся на бессознательные процессы всегда будет значительно более эффективным в любых вопросах, если нашим бессознательным нормально пользоваться
    2 points
×
×
  • Create New...