Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/02/2021 in all areas

  1. Я например, писал прошение по нескольким причинам: 1). С 16 лет (а мне уже 34), я превратил свою жизнь в погоню за знаниями и мудростью. Я одержим философией, историей и вообще всем древним. А как я знаю, масонское членство даёт доступ и к различным пыльным архивам, и к различным исследованиям братьев (зодческие). 2). Мне импонирует плюрализм царящий в масонстве. Причем, если "вне зонтика" плюрализм обычно имеет тенденции возбуждать ссоры и вражду, то в масонстве это напротив объединяет и всячески развивает..как я это вижу (или хочу видеть ) 3). На этом форуме я периодически общаюсь уже на протяжении 6-7 лет. И на мой взгляд, что-то есть в масонах такое, чего нет в других людях.. какая-то учтивость, сдержанность. Настоящие леди и джентльмены. Я хочу окружить себя именно такими людьми для того, что бы самому стать таким.
    5 points
  2. Из книги: Léo Taxil. Révélations complètes sur la franc-maçonnerie. Les soeurs maçonnes. Пер. — Бр. Argus Moloki, специально для Достопочтенной Исследовательской Ложи «Четверо Коронованных» №4 Древнего и Признанного Устава Мемфис-Мицраим (A.·.P.·.R.·.M.·.M.·.), под ред. Бр. Романа А. Этот Обряд в основе немецкий; но это происхождение не мешает его практиковать во всех странах Европы, включая Францию. По странной случайности, слово «Mopse», которое в практике Обряда применяется как к Братьям, так и к Сёстрам, во французских ложах используется для обозначения только женщины-масона, являющейся объектом симпатии мужчины-масона. Так, если на Агапе в Адоптивной Мастерской мы видим Брата, пришедшего в сопровождении Сестры, с которой он обходительно общался и на прошлых Агапах, мы можем сказать: «Вот Брат такой-то со своим Мопсом». В словаре масонских выражений, используемых во Франции, приведённом в конце закрытой публикации Ритуала Мастера Братом Рагоном, мы читаем такое краткое объяснение: «МОПС. Жена масона. Также ритуал». Учитывая, что в масонстве есть традиция изменять значение слов, дабы сбить с толку непосвящённых, под женой следует понимать не законную супругу, которая может быть у Брата в мире профанов, а возлюбленную спутницу в Мистическом Досуге, то есть масонскую жену. Обряд Мопсов был создан после буллы Папы Климента XII. 28 апреля 1738 года этот верховный понтифик отлучил масонов от Церкви. После этого несколько католических монархов запретили организацию в своих странах; в Австрии, а особенно в Германии, ложи были закрыты повсеместно. Было раскрыто несколько масонских тайн; в частности, стало известно, что в высших градусах «Братья Треугольника» поклонялись тамплиерскому Бафомету. Хорошо известно, что Бафомет — это грубый идол, изображающий козла с женской грудью, большими чёрными крыльями и прочими атрибутами. Масоны утверждают, что этот символ, который они почитают, олицетворяет Божественную Природу: действительно, этот ужасный идол, по определениям и собственным толкованиям масонов, является символом природы; но ещё это тайный символ Сатаны, которого масоны называют Люцифером, а в легенде о смерти Хирама — ещё и Иблисом (Дьяволом). Вот почему масоны, мало заботясь о папском отлучении, но и не желая провоцировать новых запретов со стороны царственных особ, изменили в Австрии и Германии часть своего ритуала. 22 сентября 1738 года, через пять месяцев после буллы Климента XII, в Вене был основан Орден Мопсов; повсюду тайком открывались ложи, называемые «Обществом верных друзей»; а отвратительного козла высших степеней они заменили презренной собачонкой с поднятым хвостом. Немецкое слово «Mopse» не означает ничего иного, кроме собаки. Это самый обыкновенный мопс, одна из самых неприятных разновидностей бульдога. Во французском языке это слово тоже присутствует и, хотя и почти не используется, имеется в словарях. Из Германии и Австрии Обряд Мопсов быстро распространился по Франции, а также Баварии, Голландии и Фландрии. Из-за трудностей того времени сектанты почти не стремились привлечь к своему Обряду новичков; им важнее было восстановить свои тайные встречи, прерванные Ватиканом, подавшим сигнал тревоги королевским домам. Кроме того, нужно было иметь большой масонский опыт, чтобы быть допущенным к тайнам Мопсов. Таково происхождение этого Обряда. Когда спустя некоторое время ложи смогли открыться вновь, Орден Мопсов стал смешанным и остался таковым; чтобы получить его, необходимо было иметь три первых символических градуса. Итак, давайте посмотрим, из чего состоит ритуал этого Ордена; он ясно показывает, насколько глубока бездна деградации, в которую культ Великого Архитектора ввергает своих приверженцев обоих полов. А для этого проследим, страница за страницей, за ритуалом — последним ритуалом Мопсов на французском языке, датированным 1866 годом. В центре масонского храма, на земляных плитах, находится Табель Ложи, который необходимо каждый раз рисовать мелом. «Мы рисуем круг на квадрате, один из углов которого обращён на Восток. Свеча в каждом углу указывает сторону света. Мопс лежит, обратя голову на Восток и свернув хвост. Справа — Колонна, представляющая Верность; её основание — искренность. Слева — вторая Колонна, представляющая Дружбу; её основание — постоянство. Мозаичный пол, на котором расположены эти Колонны, усеян сердцами, объединёнными Узами Удовольствия, берущими начало в Чаше Разума. Триумфальные Врата находятся пред Дворцом Любви, расположенным на Востоке; камин этого Дворца именуется Вечностью». Ложу возглавляют Брат и Сестра, сидящие вместе на Востоке и носящие титулы Великого Мастера и Великой Госпожи; это два Старших Мопса в Мастерской. Есть и другие Офицеры, как и в прочих Уставах Адоптивного Масонства. Вместо молотков у Великого Мастера Мопсов, Мопса-Инспектора (Первого Блюстителя) и Мопса-Стража (Второго Блюстителя) имеются свистки, в которые они свистят, чтобы отдать распоряжение Ложе. «Вместо того чтобы стучать, дабы Мопс-Привратник впустил нас, мы трижды царапаем в дверь Храма и воем по-собачьи. Когда всё готово к посвящению Сестры-Масона, подавшей официальный письменный запрос на получение звания Мопса, Обрядоначальник покидает Храм и отправляется за претенденткой, которая ждёт в Зеркальном Зале. Обрядоначальник — распорядитель для претендентки во время испытаний; его называют Верным. Верный кладёт в руки претендентки стальную цепь, а на шею надевает медное ожерелье. Он завязывает ей глаза, а затем ведёт к двери Храма. Мы чешемся по-собачьи, кричим, и нам представляют претендентку». Верный обводит претендентку девять раз вокруг зала. Во время этого путешествия Братья и Сёстры Мопсы стоят вокруг Табеля Ложи и беспорядочно лязгают мечами, звенят цепями и палками по полу; а некоторые из помощников кричат на все лады мрачным голосом: «Mémento mori!»(«Помни о смерти!»). Когда претендентка оказывается снова на Западе, её путешествие завершается, Великий Мастер трижды издаёт громкий свисток, и немедленно устанавливается тишина. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР (Мопсу-Инспектору): Брат Инспектор, что это был за шум? МОПС-ИНСПЕКТОР: Великий Мастер, этот шум означает, что сюда только что вошла собака, ещё не ставшая Мопсом, и что Мопсы хотят её укусить. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Спроси её, чего она хочет. МОПС-ИНСПЕКТОР (Верному, сопровождающему претендентку): Верный, Мастер спрашивает, чего хочет собака, ведомая тобою. ВЕРНЫЙ: Она хочет стать Мопсом. МОПС-ИНСПЕКТОР (Великому Мастеру): Досточтимый Великий Мастер, Верный, сопровождающий эту собаку, подтверждает, что она хочет стать Мопсом. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Я не возражаю, дорогой Брат Инспектор; но как ей достичь этой метаморфозы? МОПС-ИНСПЕКТОР: Великий Мастер, она должна согласиться присоединиться к нам. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Тогда спроси её, не боится ли она Дьявола. МОПС-ИНСПЕКТОР (Верному): Верный, спроси у собаки, ведомой тобою, не боится ли она Дьявола. ВЕРНЫЙ (претендентке): Отвечай, боишься ли ты Дьявола? Претендентка отвечает, а Мопс-Инспектор передаёт Великому Мастеру ответ претендентки. Независимо от того, был ответ положительным или отрицательным, испытания продолжаются. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Узнай, Брат Инспектор, есть ли у этой собаки то, что нужно, чтобы стать Мопсом. Мопс-Инспектор подходит к претендентке и просит её показать язык, высунув его как можно сильнее. Если она отказывается, её не принимают. Если же она повинуется, Мопс-Инспектор берёт язык претендентки пальцами и изучает его, как на приёме у ветеринара (чтобы напугать претендентку, он может даже отметить, что его нужно прижечь горячим утюгом). МОПС-ИНСПЕКТОР (после осмотра): Великий Мастер, у этой собаки есть все необходимые качества, чтобы стать Мопсом. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР: Отлично! У меня больше нет вопросов! Теперь пусть она пройдёт последнее испытание. Задай этой собаке надлежащий вопрос. Брат Инспектор подходит к претендентке и резко спрашивает её, готова ли она поцеловать, на свой выбор, задницу мопса или Великого Мастера. (Я ничего не придумываю. Этот отвратительный вопрос сформулирован в ритуале Адоптивного или Женского Масонства. Этот ритуал, опубликованный в 1866 году в Париже, всё ещё появлялся в 1885 году в каталоге официального масонского книжного магазина, основанного в штаб-квартире Шотландского Устава на улице Ж.-Ж. Руссо; он называется «Полное руководство по Адоптивному и Женскому Масонству» и продаётся за 4 франка Досточтимым Мастерам и Ораторам смешанных лож. Кроме того, каждый может проверить точность каждого моего слова; копия этого руководства имеется в Национальной библиотеке; подробности посвящения в градус Мопса можно найти на стр. 125 и далее, и вы найдёте, что в ритуале используются ещё более непристойные словечки. Это настолько отвратительно, что мне пришлось смягчить выражения, используемые этими нечестивыми культистами.) За этими словами обычно следует весёлая перебранка. Но, добровольно или насильно, задняя часть маленькой статуэтки мопса, покрытой шёлком, прикладывается к губам претендентки. Затем новопосвящённая может принести клятву не разглашать тайн Мопсов. И угадайте, на каком алтаре Сестра-Масон приносит эту клятву... Она должна поклясться, возложив правую руку на туалетный столик, обставленный дамскими принадлежностями. После посвящения претендентки и красноречивого лая Мопса-Оратора зачитывается весьма краткий Катехизис градуса: ВОПРОС: Ты Мопс? ОТВЕТ: Я не была им тридцать лет назад. ВОПРОС: Кем ты была раньше, тридцать лет назад? ОТВЕТ: Я была собакой, но не домашней собакой. ВОПРОС: Когда ты стала Мопсом? ОТВЕТ: Когда мой провожатый царапался и кричал перед дверью. ВОПРОС: Как работают Мопсы? ОТВЕТ: Их тянут за цепь с Запада на Восток. ВОПРОС: Откуда дует ветер? ОТВЕТ: С Востока. ВОПРОС: Который час? ОТВЕТ: Ещё рано. После этого собрание закрывается. Масон-мужчина посвящается в градус Мопса с той же церемонией, что и при масонском посвящении. Однако диалоги происходят между Великой Госпожой, Сестрой Мопсом-Инспектором и Верным (распорядителем); при этом Великая Госпожа беседует с Мопсами-женщинами, тогда как на мужском посвящении Великий Мастер разговаривает с Мопсами-мужчинами. Наконец, Брат-Мопс приносит клятву на мече, причём неофит обещает не только хранить тайны Ордена, но и защищать своих Сестёр-Мопсов. Вот тайны этого омерзительного обряда. Знак «К Порядку»: «Чтобы встать К Порядку, мы подносим правую руку к сердцу, не образуя при этом Наугольника». Знак Признания: Чтобы взаимно опознавать друг друга, Мопсы корчат гримасу столь же гнусную, сколь и нелепую. Приведу дословное описание из ритуала: «Прижми средний палец правой руки к кончику носа, большой палец — к подбородку, указательный и безымянный — к уголкам губ, мизинец вытяни и отведи в сторону, а кончик языка высунь с правой стороны рта и просунь между указательным и средним пальцами». Священное слово: МУР. Банкеты Мопсов: Чтобы распорядиться произнести тосты и совершить возлияния, Великий Мастер говорит после свистка: «Мопсы, наливай! Мопсы, вы налили?.. Руководители, Гости и Гостьи, Офицеры и Офицерши, Неофиты и Неофитки, Братья и Сёстры Мопсы, здравица, которую мы собираемся поднять, — это здравница в честь N.». «Мы берём бокал большим и указательным пальцами, мизинец находится под донышком, два других пальца выпрямлены и отставлены в сторону; мы подносим бокал к губам, сперва пригубляем, а потом выпиваем залпом; ставим бокал вверх дном на блюдце. Перед каждым возлиянием мы встаём и садимся сразу после него». Вопросы Ордена: Брата-Мопса спрашивают: «Почему ты носишь меч?» Он отвечает: «Дабы защитить мою виноградную лозу и сохранить мою розу». Сестру-Мопса спрашивают: «Знаешь ли ты, как удалять листья с роз?» Она отвечает: «И с виноградной лозы». Ритуалы Мопсов, напечатанные в Германии и Голландии, гораздо подробнее, чем изданные во Франции; они содержат ужасы, о которых невозможно даже помыслить.
    4 points
  3. Движок форума обновлён до версии 4.6.5.1 с версии 4.6.4. Появился ряд новых текстовых полей, ещё не переведённых, в связи с добавлением разработчиком новых функций. Вряд ли кто с ними столкнётся при работе с форумом, но если вдруг - просто чтобы имели в виду. Актуальный перевод ещё не завезли, как только - я сразу накачу. Как и обещал, я переключил способ авторизации с никнейма на адрес электронной почты
    3 points
  4. А чему тут умиляться? Вы считаете, что в былые времена люди жили хуже чем сейчас или были менее счастливыми, менее "достойными" называться Человеком? Во все времена можно найти как плюсы, так и минусы. Сейчас же научный прогресс превращается из "плюса" в "минус", потому как начинает посягать на свободы Человека, будучи лишь "инструментом, призванным" Человеком для облегчения его быта и расширения познания о мире, причём являясь лишь одним из "инструментов познания", т.е. не единственным. Мне же всегда бывает любопытно, когда вроде образованные на первый взгляд люди путают такие простые понятия как "внешнее" и "внутреннее". Я лично не понесу ущерба, если случится так, что я буду вынужден отправлять почту с голубями из пещеры, потому как всё моё находится всегда при мне. Остальное - "вспомогательные инструменты". Да, возможно тяжело будет менять уклад привычной жизни, но это ведь не означает конец всему. Складывается такое впечатление, что ваша боязнь настолько велика, что если лишись вы "электронных средств", центрального отопления с электроэнергией и газом, то непременно тотчас погибните, поэтому для вас это архиважно и вы эти "блага" цивилизации выставляете на передний план. Я не против научного прогресса, но против возведения его в "культ". Им надо пользоваться, раз уж такой "расклад выпал", но нельзя идти на поводу у него и нельзя приносить ему в "жертву" более важные, "основополагающие вещи".
    3 points
  5. Ещё один вольный перевод (последнюю строчку пришлось добавить для сохранения акростиха). Геометрия (Акростих) Автор: L. B. M. Грандиознее линий, какие чертил Пифагор, Есть на сердце печать - нет правдивей её до сих пор; Отправляясь за грани наук, устремляет свой бег Масонерии Свет, чья религия - сам Человек. Если в Храм свой войдёшь, нежный дух, раскрывая печать, То тебя Наугольник и Циркуль должны испытать. Рассмотрев справедливо великое то Ремесло, Изучи со счастливой душою, что скажет число Ясным росчерком линий, какие чертил Пифагор. http://www.themasonictrowel.com/Poetry/poems/acrostic_geometry.htm?fbclid=IwAR1E_Hws3ojUzbXRhyGFizgO8EhCVbDNBGtSTPqZBWarS-N0DK_v84yUarQ
    3 points
  6. Да это как-то периодами идет, мне кажется. Конечно, со временем энтузиазм склонен пропадать, да и многое просто уже ясно, известно...
    3 points
  7. Потому что у каждого из масонов своя специализация и свои дела... Вот к примеру, сегодня мы провели ритуальные неплановые работы лож Юпитер и Северное Сияние, а могли гулять в парке или чем-то другим заниматься.
    3 points
  8. 3 points
  9. "Египтянам" с дамами проще в этом плане
    3 points
  10. Сидонский царь, ты здесь обрёл покой. Некрополь твой, тобою возведённый, Сокрыт от невоздержности людской, Храня твой прах заклятьем и законом. Им, расхитителям, теперь удел такой: Метаться в страхе, в рабство уведённым, Бессильным, беспотомственным, бессонным... Эшмуназор, беспечен твой покой. Ливанским кедром выстлан твой чертог, Сын Амаштарт, возлюбленной Табнита. АБсурдна смерть, пришедшая не в срок. Дары её изведает Восток: К Сидонским склонам, лозами увитым, Заре навстречу — шёлковый платок, Астарты нераскрывшийся цветок.
    3 points
  11. Тут очень тонкая гранича того, что естественно для человека, а что нет. Как именно вы это будете разделять? Все это очень тесно подходит к понятию "нормы", что в свою очередь скорее впитывается человеком, чем осмысляется. Можно вспомнить не малый список бессмысленных, а иногда и вредных "ритуалов", которые просто въелись в некоторые социумы. Определенным количеством усилий можно вывести гомосексуализм на тот же уровень и, если мне не изменяет память, так уже делалось в истории некоторое количество раз. Есть подозрение, что если бы этот избитый половой вопрос касался лишь собственного выбора, то он не сильно то и отразился бы на "человеке" в вашем понимании. Проблема тут, по моему, скорее в возведении мелочей в уровень важности сопоставимый с важностью самой жизни. Отсюда, кстати, открываются немного другие ракурсы данного вопроса и его причин.
    2 points
  12. С другой стороны, роль собаки как проводника в загробный мир, как минимум, в Египте и Месоамерике, а как охранника загробного мира - в скандинавской и античной мифологии.
    2 points
  13. Кстати, в вики неплохой текст насчёт "третьего пола" в традиционных культурах: Для разных культур или отдельных лиц третий пол может пониматься различно, например, как промежуточное состояние между мужчиной и женщиной, как состояние бытия («дух мужчины в теле женщины»), как состояние отрицания обоих полов, как способность пересекать, перетекать или изменять пол, как другая категория, вообще не зависящая от категорий «мужчина» и «женщина». Термин используется для описания специфических идентичностей в ряде современных традиционных культур: хиджра в Индии, Бангладеш и Пакистане, фаафафине, факалеити, маху, вакавахине, акаваине в Полинезии[5], катой в Таиланде, бердаши в культуре индейцев Северной Америки, мукси в Мексике[6], чибадос, эштайм, машога, мангаико в Африке[7][8][9], клятвенные девственницы в Албании, вирджины в Черногории, фемминиелли в неаполитанской традиции Италии[10], бакла в Филиппинах[11], вария, биссу, калалаи, калабаи[12][13][14] в бугийской культуре Сулавеси в Индонезии, ханиты в Омане[15], сипиники в культуре инуитов[16][17] в Канаде и других. В современном западном обществе также рассматриваются ряд трансгендерных и интерсекс идентичностей: гендерквир, шимейл, бигендер и т. д. Бердаш из народа зуни Люди третьего пола в культуре различных племён индейцев Северной Америки, являющиеся представителями одного биологического пола, но принимающие гендерную идентичность другого, называются бердашами (от фр. berdaches), или «людьми с двумя душами» (англ. two-spirit или two spirit, от оджибв. niizh manidoowag). Считается, что феномен бардашей часто встречался в Америке, и представлен в каждом крупном племени от ирокезов на северо-востоке и вдоль всего восточного побережья до племён пима, навахо, иллинойс, арапахо и мохаве на Великих Равнинах; в племенах яки и сапотеков в Мексике, в нескольких южноамериканских племенах и среди эскимосов Аляски. Данное явление как «третий пол» было задокументировано антропологами не менее чем у 155 североамериканских племён[18]. Бердаши-мужчины — почитаемые в индейских племенах люди, которые часто становились целителями, правоведами, советниками, знахарями, жрецами и колдунами. Понятия частичной и полной смены пола широко были распространены у чукотских шаманов. «Мягкий мужчина» означал человека, преобразованного в существо женского пола, а «мужеподобная женщина» — мужского. Подобные преобразования могли происходить у молодых шаманов в ранней юности и представлять из себя несколько стадий — от легкого подражания и ношения одежды противоположного пола до полного преобразования, где юноша уже полностью теряет привычки и навыки своего пола, приобретая женские привычки и наклонности. Считалось, что «мягкий мужчина», обладая женскими качествами, был искусен во всех видах шаманства. Люди измененного пола также встречались у племен Северо-Восточной Сибири — камчадалов, коряков, нивхов, юкагиров, азиатских эскимосов, ительменов, алеутов, а также у жителей острова Кадьяк в Беринговом море[19][20]. Они должны были заниматься женскими работами, им запрещалось пользоваться оружием, охотиться, входить в жилище через мужской вход.[21][22]. Якуты также использовали элементы женской одежды в шаманских практиках. Такие шаманы носили женское платье и по-женски заплетали свои длинные волосы[23] Геродот и Псевдо-Гиппократ рассказывают о скифских жрецах-энареях, страдавших «женской болезнью», - когда мужчины становились женственными по характеру, надевали женские платья и выполняли женские виды работ. Энареи считались самой экзотической корпорацией среди скифского жречества и привлекали к себе наибольшее внимание; они были связанны с культом богини Афродиты - Артимпасы[24]. Само слово «энареи» специалисты по иранским языкам объясняют производным от корня «нар» («муж»): «энареи» должно означать «не-муж», «обезмужественный»[25]. Бессонова С.С. писала также, что энареи были приближенными к царскому дому, а их обычаи похожи на шаманские. Они чувствовали себя сексуально бессильными, считая, что провинились перед божеством и посвящали себя служению ему. Энареи превращались в женщин и вели женский образ жизни, обладали наследственным даром. Их ритуалы изобиловали экстатическими элементами, а «Учителем женской болезни для прочих скифов» считался Анахарсис, прославившийся своей мудростью, который сам сделался женоподобным в Элладе.[26][22]. Ардханаришвара В ведической литературе Древней Индии пол человека четко разделен на три отдельные категории, согласно его природе (prakriti), данной ему от рождения: пумс-пракрити — мужской пол, стри-пракрити — женский пол и тритья-пракрити — третий пол[27], который описывается, как смесь или комбинация мужской и женской природы в такой степени, что человек не может более быть отнесен к мужчине или женщине в традиционном понимании этих слов[28]. Самыми многочисленными представителями третьего пола являлись люди с гомосексуальной ориентацией, а также трансгендеры, интерсекс-люди и т. д. Категорию третьего пола относили также к многочисленной социальной группе, известной как «нейтральный пол», имеющей название напумсака — те, которые не участвуют в продолжении рода. Есть пять разных типов людей напумсака: соблюдающие целибат, дети, престарелые, импотенты, люди третьего пола[29]. Упоминания о «третьем поле» есть в текстах индийских духовных традиций и учений: индиузме (Нарада-смрити, Сушрута-самхита, Ману-смрити, Камасутра, Яджнавалкья-смрити, Чарака-Самхита, Артхашастра, Махабхарата, Шветашватара-упанишада, Шримад Бхагаватам, Брихат-Джатака, Брихат-самхита, Дхармашастры и тд), джайнизме[30], буддизме[31] . Веды, являющиеся священными писаниями индуизма, утверждают, что все три пола (мужской, женский и третий пол) определяются уже в момент зачатия (Ману-смрити 3.49, 3.3.4; Сушрута Самхита, Аштанга Хридая Самхита 2.5). В медицинских текстах Аюрведа описаны конкретные причины появления третьего пола (Сушрута-Самхита 3.2.38, 42-43, Чарака-Самхита 4.4.30-31), и в этих же трактатах говорится, что пол эмбриона окончательно формируется в течение второго месяца беременности и не может быть изменён потом (Сушрута-Самхита 3.3.14, Чарака-Самхита 4.4.10, 4.8.19). В целом, ведические писания насчитывают более 55 типов третьего пола — 8 типов напумса, 5 типов клиба, 20 типов шандха, 10 типов настрия, 14 типов панда и т. д.[28]. В Кама-шастрах (Камасутра 2.9.1) говорится, что люди третьего пола бывают двух видов, в зависимости от своего мужского или женского внешнего вида. Мужчины c однополой ориентацией называются клиба (гей), а женщины — свайрини (лесбиянка)[28]. Каждая из этих вышеуказанных групп разделяется на 2 категории в зависимости от склонности к мужскому или женскому поведению — мужские и женские клиба; мужские и женские свайрини, а также на дополнительные подкатегории. Шандха и шандхи относятся к представителям третьего пола и по современной гендерной классификации называются трансгендерами[28]. Шандха полностью не отождествляли себя со своим биологическим полом и идентифицировали себя как представители противоположного пола, внешне стараясь походить на них, прикрывая свои физические половые особенности (мужчины привязывали гениталии к паху, а женщины перевязывали грудь). В отличие от клиба и свайрини, шандха не разделяли гомосексуальных отношений. Напумса — люди, родившиеся с частью мужских и женских гениталий, известные сегодня как интерсекс-люди. К этой категории также могут относиться любые представители третьего пола, которые не могут иметь потомства. Ками — бисексуальные люди, способные производить потомство и не обладающие характером напумсака (третьего пола и других сексуально нейтральных людей). Третий пол в современном восточном обществе: хиджра Буддийский канон также не предполагает наличие только двух полов: мужского и женского, и указывает на другие виды полов, такие как «мужчина как женщина» (вепурисика)[32], сексуально неопределенные (самбхинна)[33] и андрогины (убхатовьянджанака)[34]. В Виная-питака — первой из трёх частей Трипитаки, определены четыре гендерных типа: мужской, женский, убхатобьянджанака (ubhatobyanjanaka) и пандака (pandaka). В палийской литературе отмечено пять видов пандаки: аситтакапандака (asittakapandaka), уссуяпандака (ussuyapandaka), опаккамикапандака (opakkamikapandaka), паккхапандака (pakkhapandaka), напумсакапандака (napumsakapandaka)[35][36][37]. Проблемы несоответствия своему биологическому полу возникали и в России. Ярким тому примером был человек по имени корнет Александров (Надежда Дурова). Живя в XIX веке, она вошла в историю как кавалерист-девица. И сам Александр I, бывший царём в то время, дал ей в качестве фамилии „корнет Александров“ документы на мужское имя. И так прожила она в России как герой, офицер, уважаемый человек, которого взял под свой покров царь Александр I[38]. Сама Дурова писала в своей книге «Записки кавалерист-девицы» следующее: «Два чувства, столь противоположные — любовь к отцу и отвращение к своему полу, — волновали юную душу мою с одинаковою силою, и я с твердостию и постоянством, мало свойственными возрасту моему, занялась обдумыванием плана выйти из сферы, назначенной природою и обычаями женскому полу»[39].
    2 points
  14. Где если не в сыром подвале прятать золотой миллиард и маскировать рычаги управления миром под ржавые трубы
    2 points
  15. Остался месяц до выхода 6-го номера журнала. Примерное содержание: Рубрика "Чертежи": Преамбула Рубрика "Краеугольный камень": Регламент Ложи Наставлений (фрагменты) Табели Египетского масонства Калиостро. Тайны ста степеней (продолжение) Рубрика "Грубый камень": Книга: Тайны Иллюминатов Танатэроса Обряд Мопсов Израэль Регарди и A.•.A.•. Тамплиер Бернар-Раймон Фабре-Палапра и тайны Восточного Ордена Масонская Ложа: Как найти своих Итальянские Угольщики начала XIX века (Опыт исторического исследования) (продолжение) Получится ли Добрый Кузен Карбонарий из нейросети «Порфирьевич»? Рубрика "Замковый камень" (Зодческие): Посвящение (фрагменты) Феномен Игры О непрошеных советах, гордыне и экспертном мнении Масонский долг в современном мире Искусственный язык Арахау как инструмент восстановления утраченных смыслов магических формул Расчёт датировки строительства Второго Храма Седьмая труба Опыты со священным растением Mynbhoio goilurio Где находится Новый Иерусалим Иоанна Богослова? I.•.N.•.R.•.I.•. Фридрих Брауншвейгский: II или III? Эшмуназор 2185 дней Мученичество святого Стефана נחושתן Лиса и Дикобраз Интервью с тевтонским рыцарем Магические числа Солнца Алхимический опыт с солью Последний карбонарий О «необязательных» Зодческих Иоанны и Иоанны Мистерия Курочки Рябы Почему масону полезно играть в покер Рубрика "Свободный камень" (творчество): Жестокость к себе и к другим... В мрачной холодной пустыне... Radix malorum Смашан Речь Апопа Речь Сусаноо Всем Братьям — регулярным и нерегулярным Семь пеликанов Алхимическая свадьба, или Сердечные страдания м-ль N. накануне Самхейна 33°C 34-й градус Градус Ножа и Вилки Структура масонской ложи Десять Мастеров Геометрия (Акростих) Рабочие инструменты (Хокку) Джузеппе Гарибальди Предполагаемый объём - более 200 страниц. Присылайте свои материалы, чтобы номер стал ещё насыщеннее!
    2 points
  16. Природа - это не что-то персонифицированное. Мы и есть часть природы. И если кто-то решает стать трансгендером, то будучи частью природы, он и выражает её прихоть, таким способом. Это раз И во вторых, борцам с лгбт, стоит задуматься: а нужно ли заставлять таких людей мимикрировать под "нормальных" или всё же дать им определённую свободу, что бы было видно, кто есть кто? Пы.Сы. Чужие свободы для меня - священны. Но не люблю когда чужие свободы ущемляют мои. В этом смысле, я против парадов лгбт.
    2 points
  17. Посвящается Секретарям, остальных прошу не обижаться :)))Структура масонской ложиАвтор неизвестен, переведено отсюда: http://www.mpoets.org/anon.htm ДОСТОЧТИМЫЙ МАСТЕР Перепрыгивает через высокие дома одним прыжком. Сильнее поездов Международного Экспресса. Быстрее летящей пули. Гуляет по воде. Определяет политику Бога. СТАРШИЙ БЛЮСТИТЕЛЬ Перепрыгивает через небольшие дома одним прыжком. Сильнее товарного поезда. Быстр, как летящая пуля. Гуляет по воде, если море спокойно. Разговаривает с Богом. МЛАДШИЙ БЛЮСТИТЕЛЬ Запрыгивает на небольшие дома с разбега и с попутным ветром. Почти такой же сильный, как товарный поезд. Быстрее пули из пневматической винтовки. Гуляет по воде бассейна. Разговаривает с Богом, если тот позволяет. СТАРШИЙ ДИАКОН С трудом запрыгивает на садовый домик. Проигрывает перетягивание каната поезду. Может стрелять ускоряющейся пулей. Хорошо плавает. Иногда к нему обращается Бог. МЛАДШИЙ ДИАКОН Пытаясь перепрыгивать дома, врезается в стену на достаточно большой высоте. Догоняет поезда. Иногда может обращаться с оружием, не нанося себе травм. Плавает по-собачьи. Разговаривает с животными. СТРАЖ Бегает по дому. Способен узнать поезд в двух случаях из трёх. Оружие и боеприпасы не выдаются. Может оставаться на плаву со спасательным жилетом. Разговаривает со стенами. СТЮАРД Падает на пороге при попытке войти в дом. Говорит: "Ой, чу-чух, чу-чух!" Стреляет из водяного пистолетика. Плещется в грязных лужах. Что-то бормочет себе под нос. СЕКРЕТАРЬ Поднимает дома и ходит под ними. Сбивает поезда с рельсов. Ловит летящие пули в рот и ест их. Замораживает воду одним взглядом. ОН ЕСТЬ БОГ!
    2 points
  18. Что он не был фараоном Эхнатоном - это однозначно, биография Эхнатона достаточно хорошо известна, параллелей с Моисеем нет. Историчность и Моисея, и Осарсифа под вопросом, но если он таки был, вполне вероятно, что монотеизм версии Моисея - это монотеизм Амарнского периода, наложенный на семитский субстрат. Хотя всё равно вряд ли кто-то на этом форуме или где-то ещё может сказать наверняка. Вернее, сказать-то может, но только как свою собственную позицию, без серьёзных доказательств.
    2 points
  19. Тоже не мог пропустить Градус Ножа и Вилки Автор неизвестен Я на Работы ни ногой, Нет лишней ни минутки. Но если в Ложе пир горой - Есть на него и сутки. Не помогу Ученикам И Подмастерьям пылким, Но буду хлопать тамадам, Хватая нож и вилку. Я так ленив, что ритуал Мне кажется шарадой. Но мною найден идеал - Ножа и Вилки градус. Оригинал: https://masonicshop.com/masonic-poetry/poem/?i=461 P.S. «Градус Ножа и Вилки» — ироническое обозначение масонов, которые активнее участвуют в банкетах и других праздниках Ложи, чем в её более серьёзных делах. По негласной масонской традиции, этот градус присуждается в столовой после благословения капеллана. Рабочие инструменты градуса — Нож и Вилка — объясняются следующим образом: «Нож — это инструмент, которым оперативные масоны защищались от диких животных. Но мы, масоны спекулятивные, учимся использовать его для более благородной и славной цели — нарезать стейки и овощи перед едой. Вилка — символ граблей, которыми оперативные каменщики собирали траву и кустарник при расчистке стройплощадки. Но мы, масоны спекулятивные, учимся использовать его для более благородной и славной цели — нанизывать стейк или овощ перед нарезкой, а затем снова, дабы поднести его ко рту и затем проглотить». Знак градуса: Рот открыт и готов к еде. Слова: Я мог бы сказать их тебе, но тогда мне придётся тебя накормить. https://www.myfreemasonry.com/threads/the-knife-fork-degree.11522/
    2 points
  20. Ещё один перевод.Пол В. Маршалл-Старший34-й градус* Твой срок земным служеньям подытожен. Ты Светом был и делал всё как надо. Теперь в Небесную ты призван Ложу. Прими же свой 34-й градус! Оставить всех, кого любил и любишь, - Такую цену заплатить придётся. Издалека следить за ними будешь: Твой долг и здесь с тобою остаётся. Тропы длиннее этой - не представить. Масонских дней финальная прямая. Чем эта честь - сильнее не восславить. Господней Ложи знамя поднимаешь. Господь - с Востока, Соломон - с Заката. Они тебя встречают на Работе. Тебе - как всем нам суждено когда-то - Стоять во Славе и сидеть в Почёте. На Алтаре - Любовь, что испытал ты. Всяк из людей - родня тебе по крови. Дела твои - сияющее Злато. Регалии твои - с тобою вровень. Пред этим Алтарём стоишь ты смело. Ты заслужил желанного покоя. Трудов мирских оставил в прошлом дело. Награда Мастеров - всегда с тобою. А те из нас, кого ты покидаешь, Труды твои продолжат в мире дольнем. Твоё раденье - Дельта золотая, Твой памятник, что Светом нас наполнил. Итак, вкуси заслуженного плода. Усни в тени Божественного Града. Прими как дар последнюю свободу - НЕБЕСНЫЙ СВОЙ 34-Й ГРАДУС. http://www.themasonictrowel.com/Poetry/poems/the_34_degree.htm ________________________________________________ *К счастью, в Египетском Масонстве с 34-м градусом всё только начинается.
    2 points
  21. Переписывание и причёсывание истории, это старое и любимое дело любой власти. А история, как продажная девка, была всегда на службе у тех, кто хотел что-то скрыть, а себя возвеличить. Истины в истории нет, это факт.
    2 points
  22. Ну не без этого. И я, бывалочи, бегал тайком к дамам разок-другой.
    2 points
  23. В регулярных структурах правила построже. Посещать ложи своей юрисдикции можно только начиная со 2-го градуса (в компании другого Мастера). Мастер может посещать любые ложи своей ВЛ свободно. Посещать другие регулярные ложи, имеющие признание с ВЛ посещающего, может любой Мастер. Он не спрашивает разрешения ни у кого, но обыкновенно говорит об этом на ближайшем заседании собственной ложи (передает дружественные послания). Посещать нерегулярные или ложи, не имеющие формального признания с ВЛ посещающего запрещено. Но кто-то где-то когда-то, конечно, этот запрет обходит. На свой страх и риск.
    2 points
  24. Тема конечно крайне реакционная. Но хочу поделиться и своим скромным мнение. Во первых, трансгендерство смело можно отнести к трансгуманизму. Трансгуманизм - это улучшение или излечение человека, с помощью бионических частей тела, как например современные протезы, искусственное сердце и т.п. Понятно, что всё начиналось с деревянных протезов. Но наука не стоит на месте, и как закономерный результат, появляются новые вопросы этического толка. Вопросы эти, в данном случае, не были поставлены вовремя. Именно по этому, мы видим сопротивление общесственного сознания технологиям, которые относятся к трансгуманизму. Это раз. Во вторых, при обсуждении тем лгбт (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры), неожиданно появляется очень много "врачей" )) которые опрометчиво раздают диагнозы. Однако, следует принять во внимание и тот факт, что психологи в одной стране полагают тот же гомосексуализм -расстройством личности, а в другой стране, это считается совершенно нормальным. Где истина? А истина в том, что гуманитарные науки (история, психология, этика и др.) давно используются политикой в своих интересах. Более того, если говорить даже о психиатрии, так ведущие психиатры мира, между собой не могут договориться о базовых понятиях. Оно и понятно! Как договориться, если науке до сих пор почти ничего не известно о сознании (работе памяти, что такое наше "я" и т.п.). А ведь понимание работы сознания, совершенно необходимо для того, что бы выписывать диагнозы о психических расстройствах. В третьих, трансгуманизм - это энтропийная вспышка, которая была инициирована новыми достижениями науки и техники. Как я уже сказал, инструмент появился, а этическая платформа подготовлена не была. Кого винить? Тех кто хочет воспользоваться новым инструментом или тех, кто этот инструмент изготовил и положил перед всеми на стол? История повторяется, и всё это до боли напоминает запретный плод/плод познания, который вкусили Адам и Ева. Однако, если бы они не отведали тот плод, то люди до сих пор не осознали бы своей наготы. Наука всегда затрагивала и будет затрагивать устои общества и самою мораль. Это нужно понимать. Ну и наконец, хочу сказать, что я и сам большую часть сознательной жизни, был консерватором. А если объективно, почему я должен ненавидеть или призирать лгбт и тех же трансгендеров? В плане общения, меня интересует то что у человека в голове, а не то что у него в трусах и в кровати. Меня инрересуют его знания, мудрость, и добрый нрав. И в конце концов, я не собираюсь с каждым с кем общаюсь, прыгать в кровать )) так какое мне дело до всего этого? Лично мне до этого дела нет. Новый "запретный плод" был создан. Но его никто не запретил. И если уж в этом кто-то и виноват, то виноваты в этом мы все. Уверен, что однажды свободомыслие и научно-технические достижения достигнут тех высот, когда например грузчики будут отращивать себе еще одну пару рук, полевые разведчики будут имплантировать себе глаза на затылок и т.п. Дико ли это? Возможно..но лишь потому, что мы еще не подготовили свой разум к этому. Наука развивается быстрее, чем мы способны принять её достижения как должное, а порою и необходимое.
    2 points
  25. Ну да, вопрос о том, правая рука должна брать под контроль левую или наоборот. Если за миллионы лет эволюции у нас сохранилось и то, и другое - значит, и то, и другое может оказаться нам полезно, если умело этим пользоваться (а если неумело - мы можем наворотить дел хоть правой рукой, хоть левой).
    2 points
  26. И я считаю что это правильно. В отношении 30-летнего возраста, я во многом согласен со взглядами др.Спарты. У них до 30 лет запрещалось не то что жениться, но даже не позволялось участвовать в народных голосованиях и "гомеями" (букв.: равные) становились только с 30 лет.
    2 points
  27. Моя мысль в 30 была "ну вот, приступаем к самой интересной, самой насыщенной и самой осознанной трети жизни". Хотя многие знакомые в 30 себя стариками считают.
    2 points
  28. Мне кажется, я эти два тома листал. Если правильно помню, много по истории именно русского масонства (декабристы и пр.), ч.-б. иллюстрации. Меня не cлишком заинтересовало, меня интересовал, скажем так, масонский символизм, эзотеризм. Не помню там такого. В остальном вроде вполне все легитимно.
    2 points
  29. Это вольное переложение погребального текста из саркофага Эшмуназора, форма - сонет с кодой, плюс в качестве акростиха - буквы на Царственной Секире из ритуала 22 градуса.
    2 points
  30. Тут могу лишь заметить, что если аналогия строилась не на тех признаках, которые бы вам хотелось, то это еще не делает ее неправомерной. "Голова" в данном случае вторичный, художественный момент, так что пока критического несоответствия признаков я лично не вижу. А вот в этой части начинается столько "но", что вообще сложно говорить об обоснованности: Ничего не возникает "просто так" - "просто так" требует определения и, есть подозрение, что после этого выражение неожиданно может стать ложным "Сосуды" так же сами по себе не возникают - та же проблема, что значит сами собой? сложная и длинная химическая реакция считается? Это еще не говоря о расплывчатом понятии "сосуда". Если это так, то эти самые "сосуды" были "кем то" созданы - во-первых, вы сами уже поняли, что тут есть "если", во-вторых, остаются еще варианты создания "чем-то" То, что помещено в "сосуды" является "вещью" на порядок выше этих сосудов, потому как предназначение "сосуда" хранить "вещь более ценную" чем он сам - тут вышло автообоснование, откуда взялось такое внезапное "предназначение"? В целом, это опять гипотеза. то, что вмещает "сосуд" было создано "кем то разумным", потому как то, что содержится в "сосуде" (если мы говорим о человеке) тоже относится к "категории разумного" - тут вообще все по швам. Большие вопросы начинаются с вашего понимания "разумности", ведь даже если отнести туда проявления сугубо человеческие, то можно обнаружить, что уровень разумности может быть качественно разным в очень широких пределах (начиная с уровня смышленой обезьяны вообще говоря). К каком уровню вы тогда отнесете потенциального "создателя"? И что именно гарантирует его принадлежность к выбранному уровню? Я уже не говорю про варианты ответвлений вариантов по цепочке суждений выше.
    2 points
  31. Спасибо за замечание, наверное моим работам не хватает глубины, в любом случае писал от души и с чистым сердцем, как бы то ни было всем спасибо за внимание и терпение, на этом оканчиваю свои рассуждения и домыслы, но в любом случае я вам всем очень благодарен, многое почерпнул и осмыслил благодаря вам, еще раз спасибо.
    2 points
  32. Хотел бы вас попросить не давать ссылки на какие-то видео в каждой зодческой. И кстати, зодческие пишут и излагают и раскрывают в них тему. Посмотрите на опубликованные уже зодческие. Вы пишите не зодческие, вы просто высказываете свои мысли и предположения. Настоящая зодческая пишется глубоко.
    2 points
  33. Скорее стоило обратить на то, на сколько первичными являются выбранные ориентиры. Вот тут в частности. По какому критерию отсекается отсутствие потомства? Если тут копнуть, то этот факт скорее положительный исходя из ваших критериев, если люди осознанно отказываются от своих животных проявлений. Есть много людей, которые также отказываются от потомства по своим причинам, в том числе ради общества. Так что именно тут не так?
    1 point
  34. Это не так сложно, на самом деле. Психологический барьер — всегда мнимый. Всё это люди изобретали, чтобы, в конечном итоге, упростить себе жизнь. Всё, в итоге, свелось к математике как языку описания. Просто, представьте, что это дополнительный язык описания действительности с некоторой относительно хорошо структурированной грамматикой. Многогрешный аз, не будучи ни математиком, ни вообще ученым, таки, освоил кое-что, просто, по роду профессии. А в наш век, сами понимаете, обращаться к этим основаниям имеет смысл... Обращаться, чтобы прочно и уверенно на них стоять.
    1 point
  35. Рад искренне, что с вами "ещё не всё потеряно", раз нашелся у вас "отклик" к тому о чём я говорил. "Дело это" не из лёгких на самом деле и я это понимаю.
    1 point
  36. Поэзия - гораздо более сложное явление, как и рифма. Даже в русской поэзии есть много форм, не завязанных на концевых созвучиях - не только верлибр и белый стих (которые тоже, кстати, нельзя писать как попало - там тоже есть свои правила), но и различные формы комбинаторной поэзии - палиндром, анаграмма, тавтограмма и много прочих, - и визуальная поэзия. Там поэтика строится совсем на других принципах. Да и рифма - это не только концевые созвучия, стихотворение может строиться и на внутренних рифмах, аллитерациях, визуальных принципах (например, длине слов) и пр. Тем более в неиндоевропейских языках с неалфавитной письменностью не могут быть не же законы поэтики, что привычные для нас.
    1 point
  37. Удивительно, но тут практически полностью солидарен с Вами. Умеете же, когда хотите, говорить почти без высосанных из пальца безапелляционных суждений (разве что, в данном случае, про некую "великую боязнь"). Ещё бы Вы чаще этим умением пользовались - возможно, и говорить с Вами было бы интереснее.
    1 point
  38. Как это меня всегда умиляло - когда "натуральный ход событий" и т. п. проповедуют (а "искусственное" и "превосходство над Природой", соответственно, ругают) не голубиной почтой из холодной пещеры, а постами в интернетиках из тёплой квартиры...
    1 point
  39. Только у Понарина не четырехтомник, а трехтомник. Из школьных учебников элементарной алгебры и начал анализа -- Виленкин и Колмогоров (они есть очень много где, первые две страницы выдачи в поисковиках дают массу ссылок). Уже какой-то более серьезный матанализ -- это, конечно же, Яков Борисович Зельдович и Аскар Аскарович Туганбаев.
    1 point
  40. Кстати, довелось недавно побывать. Действительно отлично сделано.
    1 point
  41. Нет, ей тогда было намного меньше) Я с ней общался каждый год, когда она приезжала в Москву. Фактически, мы дружили.
    1 point
  42. Да и один уважаемый человек с форума сказал типа того, что в какой-то степени мне не интересно это будет. Давно была беседа, детали не помню. Но что-то как-то в этом роде
    1 point
  43. Взять под контроль всё человечество, протягивая руку помощи? Какой зловещий план )) В таком случае, я готов сдаться без боя ))
    1 point
  44. Нет, не ассоциируют. При том что Магия Хаоса тоже направлена на сбрасывание оков догматизма и суеверий, так что некоторая идейная преемственность всё же имеется.
    1 point
  45. Довольно распространенный вывод, правда каждый для себя его трактует по разному. Самым распространенным ответом на текущий момент стал по моему google. В подавляющем большинстве случае позволяет гарантировано "заглянуть за рамки". Также есть те, кто тренируется в установке канала с высшими силами в той или иной форме, а кто-то просто практикуется в угадывании. В общем, варианты есть на любой вкус, вот только конструктива мало. Последние годы все выше ставки на так называемый crowdsourcing, хотя это больше смахивает на отчаяние. Почему-то мало вспоминается тот факт, что действительно сложные задачи требует многих лет кропотливого труда и "угадать по быстрому" там решения просто невозможно. Вот тут-то и возникает главная дилемма, как мы собираемся двигаться к решению подобных проблем, если не можем выстроить свое продвижение к решению простейших задач вроде тех же девяти точек? Эта часть не так безнадежна, как может показаться, и раскрывается по большей части в последней, седьмой главе. К тому же, если продолжите внимательно читать, то быстро обнаружите, что первой указанной вами преграды не существует на практике из-за особенностей развития мышления.
    1 point
  46. Обсуждение напомнило ворох старых заблуждений вокруг "нестандартного мышления", или в оригинале "thinking outside of the box". Волна пошла лет пятьдесят назад, предположительно с задачи про девять точек, которые нужно соединить четырьмя линиями не отрывая руки. Шум пошел потому, что около 95% (приблизительно, в зависимости от условий вплоть до 98%) просто не могут ее решить за время эксперимента (обычно около 10 минут). При этом решение довольно простое и сильно подталкивает именно к формулировке "thinking outside of the box". Загвоздка в том, что никто так и не сказал, чтобы это самое "нестандартное мышление" на деле значило. Паразитирует на этом понятии довольно внушительное количество людей, вот только никто не может сказать как именно человек должен прийти к решению в конечном итоге. Как можно было догадаться, об эффективности методик обучения тоже мало кто заморачивался. Вот и получается, что в конечном итоге вреда от введения понятия "нестандартное мышление" оказалось на порядок больше чем пользы. Главное и самое опасное заблуждение тут образовалось вокруг того факта, что наш прошлый опыт так или иначе подталкивает нас к определенному взгляду и соответственно, определенным решениям. То что это правда, бесспорно. На этой самой задаче про девять точек этот факт проверили уже невероятное количество раз и досконально разобрали почему именно люди не могут ее решить и как вероятность решения зависит от того или иного предыдущего опыта. Но вот понимать все это можно по разному. Неожиданно обнаружились те, кто стали считать, что лучше вообще не учиться, чтобы не попасть в "плен заблуждений" и "прямолинейного ума". Вот только тут есть одно "но", "прямолинейность ума", это не результат обучения, это результат его недостатка. Жесткое прямолинейное понимание неизбежно появляется первым при изучении любого вопроса. Выход из этой ситуации только один, это углубленное изучение вопроса. Чем больше мы узнаем, тем более сложным и "нестандартным", как бы внезапно это звучало, становится наше понимание. В итоге, если вопрос касается "творческих" задач, вроде тех же девяти точек, выбора у вас всего два: понадеялся на удачу, что ваш недавний опыт содержит ключ к решению и все срастется само собой (например, вам недавно приходилось рисовать похожим образом) погружаться в задачу до тех пор, пока ваше понимание не усложнится достаточно, чтобы вам стали очевидны причины собственных затруднений в поиске решения Любители же "нестандартного мышления" придумали себе третий путь, это коллекционирование эвристик, т.е. алгоритмов, которые немного помогают в случае некоторых типов задач. В реальной жизни от этого прока не сильно много, но на типовых "творческих" задачах работает очень не плохо.
    1 point
  47. 1 point
  48. Форум обновлён с версии 4.5.4 до версии 4.6.3. Включая обновления, привнесённые версией 4.6.2. Это крупное минорное обновление, кроме всего прочего приносящее рейтинги пользователей виде всяких медалек (бадджей) и прочие плюшки. Кто "умеет в английский" - прошу: https://invisioncommunity.com/release-notes/ Не уверен что вот эти украшательства на форуме появятся. Впрочем, если будет время - поковыряюсь Но особого смысла в них не вижу Языковой пакет также обновлён до последней версии, поэтому по идее неудобств с интерфейсом возникнуть не должно
    1 point
×
×
  • Create New...