Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Что касается конца пути, ну да, помрем все. Что после? Придерживаюсь теории, что часть электромагнитного излучения покинет наше тело и вернётся обратно в поле, которое пронзает всё сущное, далее пойдёт на иные нужды.
  3. Нужно быть очень образованн#м, и нужно быть глупцом, что бы спорпить с Мастером исследовательской ложи. История- это время. Я благодарен судьбе, что Вы тратите свое время в открытом доступе. Вы тоже мастер. Второй мастер под зонтиком в моей жизни..Ээх, Ами бы вспомнить, Скай, Аса)) как в добрые времена. Я еще не масон, но думаю что скоро мы станем братьями
  4. Я думаю, в данном случае вопрос к автору этих слов. Вообще вопрос о причастности членов различных орденов к образовательным реформам дискуссионный, но не лишён оснований. Высока вероятность, что многие причастные к ним в разные периоды могли быть масонами или членами других Братств, но вопрос в том, вступили ли они туда, уже имея свои педагогические наработки, или же вводили таковые уже как члены Братств. Я всё же считаю, что если такое бывало, то скорее по первому сценарию.
  5. В контексте выглядит, будто его оценивают в сравнении с другими основателями и крупными деятелями, т.е. исходя из того, что человек в той роли, в которой мы его рассматриваем вполне мог иметь подобные достижения. Такое обычно случается, когда есть прецеденты, т.е. люди в похожей роли, которые таки совершили определенные "революции в образовании". Другими словами тут вопрос скорее про деятелей различных орденов. Возникает правда тонкость, что "революция" могла свершиться, но так и не выйти за границы этого самого ордена.
  6. Таковые - это "революции в образовании"? Думаю, и не одна, за всю-то историю человечества. Или именно документы на эту тему у Вейсгаупта?
  7. Вспоминаю один из своих любимых и малоизвестных фильмов. Если вам нужно название, то скажите. А я процитирую.. -Ну понятно. Ритуалы, обряды.. а что Вы ищите? Власть? Богатство? -Оо мой добрый друг.. я ищу знаний.. мудрости! Огни сьёканс сьенция! а что вы ищите? Я например, хочу умереть с проблеском понимания на своих глазах. На алтарь мудрости я готов возложить почти любую жертву. Давайте пообщаемся?
  8. https://www.maltaminervaleditions.com/
  9. Даже как-то интересно стало, а были таковые? Или это закрытая информация?
  10. Абсолютно. Никаких шуток. Я увлекаюсь изобразительными искусствами, и через знакомых есть выходы на именитых художников. Например на Никоса. У меня даже фотки есть, как с ним мой знакомый пьянствует так что чуть-чуть разбираюсь что почем
  11. Это так неожиданно... :-))) Вы действительно серьёзно?
  12. За сколько продадите мне его последнюю работу? Нет, я не шучу. Только я говорил, продавать нужно по уму. Я расскажу как, если Вы заинтересованы)
  13. Психология интересная штука. Нет никаких единиц измерения, нет точки отсчета.. но как дисциплина, психология существует. Существует ни смотря даже на то, что ведущие психологи (и даже психиатры) мира, не могут договориться между собой в базовых определениях. Я не специалист, но у меня вызывает недоразумение хотя бы тот факт, что в одной стране тот же гомосексуализм считаеться психическим расстройством, а в другой стране это считаеться чем-то нормальным. А примеров много. Могу ошибаться, но я думаю что психология стала политическим инструментом, и давно перестала быть инструментом научным. Это
  14. Сбегал с утра за гуашью. Сыну говорю - давай забацай. Вот результат
  15. Yesterday
  16. Почти спонтанно подобранные соответствия Евангелистов и Египетских Богов. Особенно интересно мне показалось то, что, подбирая соответствия по одному признаку (а именно - бог с какой головой соответствует какому лику Тетраморфа), я получил ещё чёткие пары образов: два женских (причём с солнечным диском на голове - Хатхор-Сехмет) и два мужских (причём с царской короной - Осирис-Гор), два с зелёными лицами (не очень частый признак для египетской иконографии - Осирис-Сехмет) и два - не с зелёными (Гор-Хатхор - кстати, последнее значит "дом Гора"), два - с человеческими головами (Осирис-Хатхор), и
  17. Я Вас понял. Теперь нужно придумать как шестилетнего ребёнка вернуть на те рельсы но это уже моя задача, иначе какой я тогда специалист в области психологии :-))) Я ещё вспомнил, что красками мы тогда занимались из-за проблем с речью. Долго говорить не хотел он, поэтому как специалист я сунул ему кисть в руки, чтобы выплескивал свой внутренний мир наружу через искусство. А когда проблема с речью начала решаться, искусство потихонечку отодвинулось. А тут совершенно случайно в контексте других вопросов собственно тема и всплыла. Ну... Посмотрим. Поможет ли реанимация
  18. Абстрактный экспрессионизм. Причем при чистоте линий, эти работы говорят о серьёзности посыла. Да, это может стоить денег. Только если продавать, то по уму. А иначе и рубля не предложат)
  19. Вспомнилась история Пьера Брассо и его "коллег по цеху"...
  20. Сейчас конечно уже меньше. Поделки в садике и все такое.
  21. Покупаю в Фикс прайс краски, ватманы, сажаю за стол, говорю - малюй всякую каляку-маляку. Вот такой результат.
  22. Поскольку в школе по рисованию у меня была твёрдая двойка, а потом и по черчению, то я совершенно не могу понять по каким признакам можно утверждать, что это нарисовал не ребёнок. Я так не нарисую, а мне уже полтос скоро!
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...