Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. форум вряд ли обогатит, это форма информации весьма фривольная. , если удаляют темы, не нарушающие правила (форума)
  3. Today
  4. Все куда прозаичнее. Мало у кого возникают сомнения в том, что ребенок не в состоянии понять некоторые вопросы из-за своей неопытности. Но в каком возрасе ребенок становится взрослым? Да, в определенном возрасте все выучивают некоторые закономерности вроде "не делай А, а то Б", но в каком возрасте приходит понимание достаточно глубокое, чтобы повлиять на принимаемые решения в нестандартной обстановке? Да, в обществе большинство ведет себя адекватно, но сколько из этого большинства будет разумно вести себя в случае изоляции от общества, как в ситуации повелителя мух? На практике, вопрос, когда именно наступает зрелость, т.е. когда чеовек становится полноценным носителем своей культуры, далеко не самый простой. И дело тут не в том, что кто-то что-то делает плохо или не так. Необходимо объективно много времени и личного опыта. До момента наступления зрелости человека тянут по своеобразным "рельсам", когда старшие поколения плавно корректируют движения, обясняя как делать стоит, а как нет. Уберите сдерживание и новое поколение на своем личном опыте начнет проходить все самые темные моменты нашей истории и их последствия. Ну и, как это ни странно, но в социальном развитии мы имеем тоже самое.
  5. Приветствую. Вы имеете ввиду, что люди перенимают различные понятия друг от друга, в том числе и базовые, зачастую без осознания самих этих понятий, что приводит к "пустотам" в целостности развития сознания? Таким образом, без развития люди остаются на базовом (животном) уровне и для дальнейшего закрепления на этой позиции они получают поддержку извне в виде одобрения (авторитета) большинства, пропаганды медиа и прочего. С учётом этого формируются "плоские" цели и потеря важнейших ориентиров для развития личности? Смотрел недавно экранизацию этого романа.
  6. Для того, чтобы достичь понимания в том или ином вопросе, как я понимаю, необходимо намерение познания того или иного. Одного намерения может быть недостаточно, потому как если вопрос окажется довольно сложным, то понимание этого хоть и может быть достигнуто, но без структурирования и интеграции не возымеет большой пользы, потому как "осядет" в той "фоновой" области "сознания", откуда "вытащить" его в область осознанной (контролируемой) мыслительной деятельности будет проблематично. Выходит, что есть "информация", эту информацию "схватывает" понимание по запросу намерения, далее эта информация проходит изменение, когда она проходит в область осознанной мыслительной деятельности, там обрабатывается, анализируется, сопоставляется, что влечёт за собой процесс "осознания", а после этого интегрируется в доступную область, далее приобретается "особая структура", на основе которой человек выполняет "моделирование, проектирование" и после этого переходит к тому или иному действию?
  7. Понятно). Я посчитал, что "понимание" это нечто абстрактное вроде "Вселенского сознания", потому как вы упомянули, что оно обособлено. Есть две области, первая это понимание, вторая - осознанная мыслительная деятельность. Эти две области обособлены друг от друга напрямую, но имеют между собой взаимодействие. Понимание является механизмом получения (закрепления) информации без упорядочивания, интеграции и анализа. Осознанная мыслительная деятельность представляет собой нечто вроде "изолированной математической среды для анализа и проектирования различных моделей". Осознанная мыслительная деятельность предполагает наличие входящей информации для своей деятельности. Информация поступает через "призму" личного опыта и приобретённых в течении жизни установок и на основе этого просчитываются различные варианты решения задач. Понимание является фоновым (неосознанным) процессом и формирует некую структуру на основе которой осознанная мыслительная деятельность может оперировать уже в своей области?
  8. Yesterday
  9. Быть может человек подобным образом хочет донести до нас какие-то свои эмоции, переживания? Ну или сигнализирует о чём-то, выражая свом мысли следующим постом про "Право Человека"? Кто его знает...
  10. Я опять не понял...Цой то в этой теме каким боком?
  11. Last week
  12. Масонское посвящение Масонское Посвящение именуется "Инициацией", от латинского initio, "начало". Инициировать, согласно словарному определению, означает вводить кого-либо в круг мистерий. Мистерии для нас не являются оккультными таинствами, предназначенными для избранных. Эти мистерии — наше будущее, которое нам еще неизвестно и которое нам предстоит открыть, создать. Инициировать кого-либо — значит поместить его в начало пути. И это не значит пройти путь за него или поместить его в начало единственно верного пути, или поместить его в начало пути кого-то другого. Мы говорим о собственной дороге каждого отдельного посвященного. Это не тот путь, которому он должен бездумно следовать, это путь, который каждый должен создать сам, с помощью своих Сестер и Братьев, оставаясь свободным в своем развитии. P.s. Орден “ПРАВО ЧЕЛОВЕКА”
  13. Что именно вы вкладываете в это? Я говорил об этом лишь в том смысле, что понимание находится в стороне от осознанной мысленной деятельности, так же как и эмоции. Однако, и одно и другое полностью неотделимо от человека и формирует ту же осознанную мысленную деятельность, воздействуя на неё слегка опосредованно.
  14. Формирование понимания - это непрерывный процесс, который происходит из жизненного опыта или переживания чего либо, а само понимание является чем то отдельным от человека, но одновременно входящим в сферу деятельности человека и часть которого трансформируется при усвоении или интеграции в качестве осознания и остаётся с человеком в отличии от понимания как такового, которое находится вне? Так же на степень понимания влияет то, как понимание сформировано, и чем лучше оно сформировано, тем в более "широком диапазоне" появляется возможность использовать само это понимание, верно? Формирование понимания происходит постоянно, старые структуры разрушаются, новые создаются и исходя из постоянно меняющейся "модели" того, что уже усвоено, происходит индивидуальная "картина мира" того или иного человека?
  15. 18-24.10.2021Смиренность, умеренность, тишь и покойСкоропалительных планов не стройДай время делу решиться, ведь тыСделал, что мог. Остальное - мечты.
  16. Если задуматься, то получается как-то грустно. Если отсутствует интуитивное представление о том, что есть понимание, то не может сформироваться и представление о том, как понимание может развивтаться. Не будет представления о начальной точке, как и о возможных конечных точках. Не будет представления о проблемах развития и интеграции понимания различных областей. Не будет представления об ориентирах системы образования, как системы трансляции наиболее многообещающих и всеобщих понятий. Не будет представления о том, как помочь детям избежать проблем интеграции понмания в зрелом возрасте... Вычеркивание из обихода всего одного простого пониятия приводит к коллапсу целого направления, причем тихо и почти незаметно для глаз наблюдтеля. Кто заметит изменения требующие несколько поколений? Старики ведь всегда брюзжат, что молодежь "уже не та"...
  17. Earlier
  18. Вы упорно пытаетесь притянуть знание за уши к пониманию, от того и появляются неточности. Усвоение знаний имеет «кульминацию», а формирование понимания процесс непрерывный. Есть соблазн обозвать переживание вида «ага, я понял» кульминацией, но это не так. Подобные переживания лишь отмечают более или менее существенные перестроения понимания, но никак не моменты логического завершения. В данном контексте «осознание» будет логическим шагом трансформации понимания, по средствам которых оно развивается на протяжении всей жизни человека.
  19. Благодарю вас, за пояснения. Примерно я понимаю о чём вы говорите. Можно ли слово "понимание" заменить словом "осознание", при этом не потеряв суть этого явления? Т.е. понимание это процесс происходящий во времени и имеющий своё начало и кульминацию, в момент которой происходит процесс усвоения и интеграции получаемого "знания"? Или же интеграция происходит позже?
  20. Как-то вас далеко понесло. Понимание существует вне человека в той же степени, что и эмоции, в общем-то, это структуры довольно близкие в историческом смысле. И то и другое является составной частью нашего сознания. Понимание не есть «чистое знание», понимание есть «модель получения знания». Главная задача понимания, это предсказание, а не поиск ответов, как это получается со знанием. Именно благодаря пониманию мы интуитивно управляем сложными процессами, знания же композируются довольно скверно. выучить, значит запомнить информацию относительно некоторого факта. Понимание же подразумевает построение модели системы, с помощью которой данная информация может быть получена. Модель получения знаний не есть сами знания, хотя со стороны все может выглядеть одинаково. Вот только в одном случае необходимо что-то вспоминать, а в другом ответ приходит интуитивно. И в довесок, понимание обладает неплохими копозиционными свойствами, т.е. понимание нескольких простых вещей неплохо перестраиваются в понимание более сложных. Наоборот, понимание формироваться будет всеравно, но чем сложнее рассматриваемая система, тем тяжелее формируется понимание. В результате, временами, единственным вариантом закончить формирование понимания в обозримые сроки становится активная мыслительная деятельность и использование этих самых суждений… Хотя, бывают, конечно, варианты, кода излишне однобокая мыслительная деятельность приводит в итоге к излишне однобокому пониманию всего, примеров полно на каждом углу.
  21. Спасибо, и желаю найти подходящее лекарство
  22. Приветствую. Итак, "понимание" существует вне человека, является более древней "структурой", чем Человечество и представляет собой нечто, вроде "чистого знания", которое не "запятнано" мыслью, интерпретациями, опытом и прочим? Так же, для того, чтобы получить понимание о чём либо, необходимо иметь некую "структуру", которая уже сформировалась с учётом прошлого опыта, пришедшего через более раннее понимание "смежных вещей" и которая имеет возможность принять знание более "высокого порядка". Понимание некоторых вещей даёт возможность изменить свой взгляд на происходящее, применить знания для перестройки "понятийного аппарата", осуществлять дальнейшую деятельность и попутно тем самым приобретать опыт с учётом изменений? Выучить и понять разные вещи. Выучить - значит получить инструкцию о "знании", понять - получить само знание? Понимание формируется при отсутствии мыслительной деятельности, если мысль вмешивается в получение понимания или в само понимание и начинает анализировать предлагаемый "продукт понимания", то происходит утрата из-за внесения изменений в виде суждений?
  23. С Вашей поддержкой и помощью она обязательно выздоровеет. ) Нас, молодых женщин, лечит только мужская любовь и забота. )) Желаю ей и себе здоровья. )
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...