Джозуэ Кардуччи

48 posts in this topic

Posted

Джозуэ Алессандро Джузеппе Кардуччи (27 июля 1835, Вальдикастелло, Тоскана — 16 февраля 1907, Болонья) — итальянский поэт, писатель, литературовед, академик, масон XIX века, первый итальянец, ставший лауреатом Нобелевской премии по литературе (1906).

В 1861 году масонство обрело большое политическое влияние, воплотив в себе ценности патриотизма и итальянского Рисорджименто. Оно стало обязательным условием продвижения для сторонников национального единства, поскольку сам Джузеппе Гарибальди был масоном. Кардуччи был посвящён в Болонскую ложу «Гальвани» вскоре после 29 августа 1862 года — Дня Аспромонте, когда королевская армия остановила попытку Гарибальди и его добровольцев завершить марш из Сицилии в Рим и изгнать папу Пия IX. Его поэма «После Аспромонте» — манифест этого марша, восхваление «Фрасибула с Капреры» вкупе с резкой критикой Наполеона III, в повествовательной ткани, находящейся под сильным влиянием «Возмездия» Виктора Гюго, с которым Кардуччи объединял яростный антикатолический настрой.

Присоединившись к масонству Великого Востока Италии в 1862 году, в 1866-м он стал одним из основателей Болонской ложи «Фельсинея» и стал её секретарём, но вскоре принял взгляды, противоречащие Шотландскому обряду ордена. После написания протестной брошюры от имени «Фельсинеи» в 1867 году ложа была распущена Великим Магистром Лодовико Фраполли, а Кардуччи изгнан из масонства. Впрочем, его это совершенно не беспокоило, и позднее он переписывался и дружил с такими великими деятелями масонства как Адриано Лемми и Эрнесто Натан.

20 апреля 1886 года, после того как Адриано Лемми стал новым Великим Магистром, Кардуччи был восстановлен в римской ложе «Масонская пропаганда», где 21 января 1888 года достиг 33° ДПШУ, самого высокого уровня Древнего и принятого шотландского устава. 8 апреля 1892 года ложи «Риенци» и «Универсо» провели совместное собрание специально для Кардуччи. По этому поводу Кардуччи прочитал свою знаменитую масонскую лекцию.

Кардуччи удостоился чести «масонского погребения». Сохранилась фотография Кардуччи, возлежащего на смертном одре, во всех своих масонских регалиях.

*

«Гимн Сатане» — стихотворение Джозуэ Кардуччи в форме гимна из пятидесяти строф, написанных по схеме ABCB, в соответствии с моделью «бриндизи», представляющей собой поэтическую импровизацию, которую следует произносить за столом.

«Ты один, о Сатана, оживляешь и плодотворишь работу, ты облагораживаешь богатства. Надежда есть, о беззаконник», — писал Прудон. Жюль Мишле привёл исторические доказательства несправедливости, совершенной по отношению к Сатане, отождествляемом с наукой и природой, принесённой в жертву христианскому унижению. Как фигура политического мученика Прудона, окрашенная научными размышлениями Мишле, Сатана становится символом прогресса и «потрясающего строительства... современных институтов», символом истины, жестоко растоптанной или спрятанной духовенством.

Так появился знаменитый Гимн Сатане. Кардуччи отправился во Флоренцию в сентябре 1863 года, чтобы опубликовать произведения об Аньоло Полициано, и в бессонную ночь вырвал из своего сердца стихотворение, которое назвал «читарроната» («поэзия для гитары») — неудачным по стилю, но несущей истину. «Когда-нибудь Италия поставит памятник за гражданские заслуги, потому что ради желания пробудить кого-нибудь или что-нибудь я пожертвовал своей художественной совестью... потому что я был тогда великим трусом искусства», — писал он годы спустя.

Кардуччи отправил первый набросок гимна 1863 года своему другу Джузеппе Кьярини, сопроводив следующим комментарием:

Бесполезно сознавать, что во имя Сатаны всё благородное, прекрасное и великое аскеты и священники отвергали формулой «Vade retro, Satana» («Изыди, Сатана»); это человеческий спор, сопротивление власти и силе, достойная материя и форма. Бесполезно указывать на твоё суждение, что многие строфы полностью разрушены: в них размыта концепция, а не форма. Нам стоит очень осторожно вернуться к этому стихотворению. Но, несмотря на это, мне кажется, что для концепции и для лирического движения оно мне подходит. Прими его сейчас, как есть [...]. Проснувшись, вспомни, что это работа одной ночи.

Стихотворение без третьей с конца строфы было опубликована в Пистое в ноябре 1865 года под псевдонимом Энотрио Романо, который Кардуччи использовал впервые; а в 1867-м выходит полное издание с такой же подписью. Окончательный текст появился в 1881 году.

В стихотворении поэт обращается к Сатане, действия которого видит в яростных природных стихиях, в опьянении вином и в праздничном веселье, в любви к женщинам, в художественном вдохновении. Старый Иегова со своими ангелами уже мёртв. Сатана призывался в ведьмовских обрядах. Именно он побуждал алхимиков и магов к научным открытиям, искушал кающихся монахов в пустынях своими соблазнами, вдохновлял умы реформаторов на мысли об истине.

Среди пророков триумфа Сатаны Кардуччи называет Генриха Гейне, Эдгара Кинэ, Пьера-Жозефа Прудона, Жюля Мишле, которые воспевали радость материальной жизни, превосходство вольнодумства и рационализма, прогресс науки против христианского фанатизма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо! Вы случайно, не знаете названия кинокартин снятых, по его произведениям, или его работы и жизни на Русском?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

К сожалению, нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо! Вы случайно, не знаете названия кинокартин снятых, по его произведениям, или его работы и жизни на Русском?!

  • Избранные стихи. — М., 1950.
  • Избранное / сост. И. Поступальский. — М., 1958.
  • Стихотворения // Европейская поэзия XIX века. — М., 1977. (Библиотека всемирной литературы).
  • Стихотворения // Поэты — лауреаты Нобелевской премии. Антология. — М., 1997. (Библиотека «Лауреаты Нобелевской премии»).

Wiki....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Есть материал и спустя много лет это моя первая зацепка. :rolleyes:

Буду читать и радоваться. ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну и собственно "Гимн Сатане".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

 Я много раз задумывался о том, что движет человеком популяризирующим и прославляющим Сатану. Каковы его мотивы, какую цель он преследует? Что происходит у такого человека в душе и какие трансформации претерпевает его разум? Как меняются под этим влиянием его моральные ориентиры? Поразмыслив, я пришёл к следующиму  выводу: Популяризация, прославление и вера в Сатану это есть ни что иное как некий "механизм" позволяющий снять ограничения, которые установила "совесть" каждому человеку. Сделав, что то неблагое человек испытывает душевные страдания. Даже если в этом преступлении против совести он никем не будет уличён, он будет уличён пред самим собой, что не умалит его страданий. Таким образом, порочный человек, глубоко погрязший в этих самых пороках создаёт для себя новую религию в которой глава Сатана. Религию, где пороки не осуждаются, но восхваляются. Человек становится сам себе хозяин и его "Я" возвышается до небес. Пороки не побуждают искоренить, напротив их следует развивать. Животная натура человека приходит в полнейший экстаз от вседозволенности и поощрения низких удовольствий. Ощущает сексуальную свободу, свободу от всякой морали. Теперь он сам себе судья и создатель своего нового "кодекса морали". Совесть разрушена, её больше нет. "Зверь" внутри человека одержал триумф, почувствовал неимоверную силу, правоту и истинность своего пути. Почувствовал тесную связь с Сатаной, ощутил вдохновение и вспомоществование, став его пособником. Его окружает успех в делах, потребности удовлетворяются. В материальном мире многие двери открываются перед ним. Это лишь одна сторона медали. Вторая сторона этой медали, как мне кажется, откроется для такого человека с диаметрально противоположной стороны. С такой стороны, что осознав то, что он променял нечто нематериальное, чем является благо на презренный металл и удовольствия, будет в незавидном положении. Да если честно, то такие люди уже при жизни находятся в незавидном положении, они сами себя уже наказали и остаётся ждать серьёзной расплаты за взятые всего лишь в долг "побрякушки".  

Edited by Raul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну в общем вроде где-то верно, но, всё же у отдельных воспевателей Противника бывают мотивы поинтереснее, на мой взгляд.

Часть движима ненавистью/неприятием церкви и религии вообще как институтов управления в сущности навязанных. В этом есть доля истины, но к этому они не сводятся, а ребенка уже выкинули вместе с водой.

Часть в силу, скажем, кармических особенностей, хочет работать в предельном режиме - опытно выходить за пределы конвенционализмов, да, разрушать вбитые моральные установки, но некоторые из них при этом заново себя простраивают, или по крайней мере претендуют на это, встречаются с собственными страхами, стараются не ужаснуться глядя в бездну собственного подсознания итд. Таких на порядок меньше, и путь это рискованный, но изначально ими всё же двигает не просто гедонизм. Наверное, всех их объединяет сугубый такой индивидуализм, и - да, такие эксперименты чаще всего, имхо, дают весьма покореженные результаты, но и тропинка не из лёгких... 

Ну а ещё есть просто поэты и прочие гуманитарии, которые просто красиво пишут на тему. :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Образ Сатаны связан со стадией алхимического Нигредо. На этой стадии (если рассматривать её чисто психологически) у человека есть понимание того, что "с миром что-то не так" (а часто и с ним самим), но нет понимания, что именно не так, и что надо делать, чтобы стало "так". Отсюда антиобщественные действия многих из тех, кто на этой стадии находится. И большинство из тех, кто досюда доходит (всё-таки это гораздо выше, чем стадия "общечеловека" / "профана" / "Малкут"), здесь и застревает (другая сторона медали - то есть, той же самой стадии - это слащавый нью-эйдж в духе "всеобщей любови"). А отдельные личности, вынеся из этой стадии образ Сатаны как Бунтовщика, переходят к следующей стадии и начинают выстраивать модель не только того, "против" чего происходит этот бунт, но и того, "за" что. Понятно, что (поскольку Сатана или Бог - это мифологемы, а не реальные персонажи) это "за" у разных людей выстраивается разное, но, в любом случае, от "антисоциальности" происходит переход к "асоциальности", нонконформизму - действию не "против" общества, а "невзирая" на общество. Понимание этого "за" - свойство стадии Альбедо (кстати, уверен, что большинство крупных писателей, использующих образ Сатаны - Кардуччи, Гёте, Булгаков, Корелли и пр. - используют этот образ тоже не просто "для красного словца", а, как минимум, с этой стадии Великого Делания). А следующая стадия, Рубедо, уже даёт не только понимание того, куда двигаться (самому и человечеству в целом), но и механизм, как именно это делать, а также волю, чтобы это делать. И здесь уже мифологемы Бога и Сатаны часто сливаются, подход становится "адвайтистским", ни Бог, ни Сатана не являются уже жупелами и "красными тряпками" (как для профанов, одним из которых достаточно сказать "Сатана", другим - "Бог", третьим - скажем, "Гитлер", а четвёртым и "масон", чтобы они почувствовали присутствие Врага или испытали "оскорблённость религиозных чюйств"), а являются гармонично дополняющими друг друга образами. И с этой точки "Иегова" Кардуччи - это не "Божественное" как таковое (и не "Великий Архитектор"), а скорее гностический Демиург или телемитский Хоронзон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ну в общем вроде где-то верно, но, всё же у отдельных воспевателей Противника бывают мотивы поинтереснее, на мой взгляд.

Часть движима ненавистью/неприятием церкви и религии вообще как институтов управления в сущности навязанных. В этом есть доля истины, но к этому они не сводятся, а ребенка уже выкинули вместе с водой.

Часть в силу, скажем, кармических особенностей, хочет работать в предельном режиме - опытно выходить за пределы конвенционализмов, да, разрушать вбитые моральные установки, но некоторые из них при этом заново себя простраивают, или по крайней мере претендуют на это, встречаются с собственными страхами, стараются не ужаснуться глядя в бездну собственного подсознания итд. Таких на порядок меньше, и путь это рискованный, но изначально ими всё же двигает не просто гедонизм. Наверное, всех их объединяет сугубый такой индивидуализм, и - да, такие эксперименты чаще всего, имхо, дают весьма покореженные результаты, но и тропинка не из лёгких... 

Ну а ещё есть просто поэты и прочие гуманитарии, которые просто красиво пишут на тему. :) 

Часть движима ненавистью к церкви, часть хочет выйти за пределы моральных устоев, часть из них поэты по вашему. Но вот вопрос, что их всех объединяет? Если копнуть ещё глубже можно обнаружить в их основе некий переломный момент. Момент, который напрочь выбил из них некие моральные(заложенные природой) ориентиры. Кому то этот переломный момент предстал в виде разочарования в мире или в чём то частном, кому то как предательство, кого-то унижали, кого-то обижали, кого-то обманули. То есть, исходя из этого их "душа" подверглась изменениям к хучшему а не к лучшему, пала а не возвысилась. А изменение к хучшему и дальнейшая прогрессия в этой стезе не есть благо, следовательно и этот путь ошибочен, путь который ведёт от "света" во "тьму". Всё остальное лишь отговорки которые оправдывают "идущего по этой дороге". Могу допустить пользу от этого в том случае, когда ещё "душа" мечется то "вверх", то "вниз" и сильно разбалансирована, иногда ей бывает полезно погрузиться поглубже (не на самое дно конечно) и после этого подняться ещё выше, чем была до этого. Но таким образом, как я понимаю балансировать не все могут, в основном погружаются ещё глубже. 

Edited by Raul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Мне попадались весьма продвинутые и "духовные" сатанисты (даже если не говорить просто о тех, кто использует этот образ, не будучи сатанистами) и, наоборот, совершенно примитивные верующие разных мастей. Лично я начинал свой духовный путь с теории эволюции, когда это стало "разрешено" (лет в 12 в начале 90-х) - попробовал христианство (и то только благодаря Александру Меню, который толковал Библию с точки зрения естественных наук, а не наоборот), потом быстро разочаровался в нём из-за чуждого моему духу "овечье-рабского" символизма, активно исследовал сатанизм и чёрную магию, затем обогатил картину мира восточными учениями, язычеством, Кастанедой и результатами собственных практик, а потом утрамбовал дзен-буддизмом. И, как позднее выяснилось, то, что получилось у меня в результате, уже существовало ранее под названиями Телема и Магия Хаоса. В любом случае, ещё в подростковом возрасте я отучился смотреть на мир в чёрно-белом спектре. Не вижу смысла далее мусолить тему, но обобщения в духе "что их всех объединяет" я принимаю только в том случае, если есть репрезентативная выборка, контрольная группа и статистически грамотно построенное исследование. Иначе это просто сотрясание впустую воздуха или клавиатуры с жонглированием трудноопределимыми терминами вроде "свет/тьма" и "лучшее/худшее".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Мне попадались весьма продвинутые и "духовные" сатанисты (даже если не говорить просто о тех, кто использует этот образ, не будучи сатанистами) и, наоборот, совершенно примитивные верующие разных мастей. Лично я начинал свой духовный путь с теории эволюции, когда это стало "разрешено" (лет в 12 в начале 90-х) - попробовал христианство (и то только благодаря Александру Меню, который толковал Библию с точки зрения естественных наук, а не наоборот), потом быстро разочаровался в нём из-за чуждого моему духу "овечье-рабского" символизма, активно исследовал сатанизм и чёрную магию, затем обогатил картину мира восточными учениями, язычеством, Кастанедой и результатами собственных практик, а потом утрамбовал дзен-буддизмом. И, как позднее выяснилось, то, что получилось у меня в результате, уже существовало ранее под названиями Телема и Магия Хаоса. В любом случае, ещё в подростковом возрасте я отучился смотреть на мир в чёрно-белом спектре. Не вижу смысла далее мусолить тему, но обобщения в духе "что их всех объединяет" я принимаю только в том случае, если есть репрезентативная выборка, контрольная группа и статистически грамотно построенное исследование. Иначе это просто сотрясание впустую воздуха или клавиатуры с жонглированием трудноопределимыми терминами вроде "свет/тьма" и "лучшее/худшее".

То, что у вас был интерес к вышним вещам с ранних лет это похвально. Вот только неокрепший разум подростка слишком слаб для восприятия всего этого. Слишком много всего было прочитано, "барьеры" не сработали. Незакаленный, хрупкий, обманутый суровой реальностью разум взбунтовался и легко принял идею сатанизма за основу и отсюда начал расти и дальше обогащаться и находил соответствие со всеми учениями, которые не противоречили уже заложенному фундаменту. Маленький человек захотел почувствовать себя Великим, захотел быть Выше других, захотел плевать на них Сверху, захотел снять Все ограничения на своём пути для достижения своей цели. И в этом ему помогло то учение, частью чего он стал. Он видит, что это работает и ещё более утверждается в истинности выбранного им пути. Но это не так, он был обманут ещё подростком и это лишь только видимость благополучия, которая его ослепила и заставила растоптать и выбросить в помойку единственное самое ценное, что у него было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Образ Сатаны связан со стадией алхимического Нигредо. На этой стадии (если рассматривать её чисто психологически) у человека есть понимание того, что "с миром что-то не так" (а часто и с ним самим), но нет понимания, что именно не так, и что надо делать, чтобы стало "так". Отсюда антиобщественные действия многих из тех, кто на этой стадии находится. И большинство из тех, кто досюда доходит (всё-таки это гораздо выше, чем стадия "общечеловека" / "профана" / "Малкут"), здесь и застревает (другая сторона медали - то есть, той же самой стадии - это слащавый нью-эйдж в духе "всеобщей любови"). А отдельные личности, вынеся из этой стадии образ Сатаны как Бунтовщика, переходят к следующей стадии и начинают выстраивать модель не только того, "против" чего происходит этот бунт, но и того, "за" что. Понятно, что (поскольку Сатана или Бог - это мифологемы, а не реальные персонажи) это "за" у разных людей выстраивается разное, но, в любом случае, от "антисоциальности" происходит переход к "асоциальности", нонконформизму - действию не "против" общества, а "невзирая" на общество. Понимание этого "за" - свойство стадии Альбедо (кстати, уверен, что большинство крупных писателей, использующих образ Сатаны - Кардуччи, Гёте, Булгаков, Корелли и пр. - используют этот образ тоже не просто "для красного словца", а, как минимум, с этой стадии Великого Делания). А следующая стадия, Рубедо, уже даёт не только понимание того, куда двигаться (самому и человечеству в целом), но и механизм, как именно это делать, а также волю, чтобы это делать. И здесь уже мифологемы Бога и Сатаны часто сливаются, подход становится "адвайтистским", ни Бог, ни Сатана не являются уже жупелами и "красными тряпками" (как для профанов, одним из которых достаточно сказать "Сатана", другим - "Бог", третьим - скажем, "Гитлер", а четвёртым и "масон", чтобы они почувствовали присутствие Врага или испытали "оскорблённость религиозных чюйств"), а являются гармонично дополняющими друг друга образами. И с этой точки "Иегова" Кардуччи - это не "Божественное" как таковое (и не "Великий Архитектор"), а скорее гностический Демиург или телемитский Хоронзон.

И вы находитесь на стадии "Рубедо", не иначе :lol::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И вы находитесь на стадии "Рубедо", не иначе :lol::D

Духовная фаллометрия - это, несомненно, забавно, но пока, опять же, нет строгих критериев достижения той или иной стадии - говорить об этом можно только в заранее оговоренных пределах. К счастью, как я уже говорил в других темах, желающие имеют возможность самостоятельно оценивать мой уровень "по плодам", а не по тому, что говорю о себе я сам или кто-то ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Духовная фаллометрия - это, несомненно, забавно, но пока, опять же, нет строгих критериев достижения той или иной стадии - говорить об этом можно только в заранее оговоренных пределах. К счастью, как я уже говорил в других темах, желающие имеют возможность самостоятельно оценивать мой уровень "по плодам", а не по тому, что говорю о себе я сам или кто-то ещё.

С вами никто и не мерится)). Духовная фаллометрия и впрямь звучит очень смешно, правда:D. Но этим выражением вы ненароком приземляете Дух к фаллосу, что выдаёт в очередной раз вашу суть. Просто вы в прошлом письме охарактеризовали свою модель из  3 стадий миропонимания или 3 стадий осознания действительности. Вы их описали, от них я и отталкивался. В пределах этих 3 стадий я и предположил, что вы должны занимать высшую, так как по другому быть не может, исходя из ваших убеждений))  Те, кто оценивает ваши "плоды" просто имеют схожее с вами мировоззрение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Теперь у меня вопрос к масонам. Сперва предисловие. Чёрная магия и сатанизм не могут быть направлены во благо. Они направляются всегда в угоду человеку их практикующему. Человек направляющий свою деятельность во зло для собственной или иной выгоды не может быть ЧЕЛОВЕКОМ ДОБРЫХ НРАВОВ. Следовательно, может ли человек проповедующий сатанизм в той или иной форме и практикующий(увлекающийся) чёрную магию быть масоном? Или словоблудие и двойные стандарты и многими из вас овладели? Почему многие из вас спокойно реагируют на сатанистов, педерастов и других? Почему нет порицания таких явлений. Почему не выносите такие темы на "общее"? Своим бездействием вы способствуете стремлению к тому, от чего по вашей же идее должны как можно дальше отстраниться. На кого вы планируете надеяться в этом вопросе кроме как на самих себя? Какой пример подаёте? Или возможно, я слишком идиализировал масонство в целом. Возможно и в масонстве кипят такие же пороки как и в профанском мире, что уже сами не можете разобрать, что есть "черное" и "белое". Вы возможно ответите, что чёрного или белого нет. Так говорить можно лишь в том случае, когда ты достиг некоторых "высот". А если ты достиг этих высот то само собой разумеется, что ты не допустишь подобных моментов. Если в таких насущных вопросах не делить на "черное" и "белое", то  получится беспредел какой то или хаос. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Что до меня, то я сатанизм не поддерживаю ни в каких формах, и считаю его нью-эйджем. Когда-то, по нему очень хорошо высказался бр. Немо. Ему удалось сформулировать всю нью-эйджевскую суть этого явления.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Следовательно, может ли человек проповедующий сатанизм в той или иной форме и практикующий(увлекающийся) чёрную магию быть масоном?

Вы ОЧЕНЬ (в очередной раз) невнимательно читаете. Ну или (скорее) намеренно передёргиваете. Превратить слова "активно исследовал сатанизм и чёрную магию" в "проповедующий сатанизм в той или иной форме и практикующий (увлекающийся) чёрную магию" можно ровно на тех же основаниях, как из слов той же фразы "попробовал христианство" сделать меня христианином, а из упоминания Кастанеды назвать меня "проклятым потребителем пейота". Как следует из контекста, речь идёт о тех направлениях, которые интересовали меня где-то в 12-17 лет. И из христианства, и из сатанизма я многое вынес для себя в моё нынешнее мировоззрение, но, конечно, я не христианин почти в той же степени, что и не сатанист (хотя ещё раз подчеркну, что достойных сатанистов мне встречалось ничуть не меньше, чем недостойных христиан).

Почему многие из вас спокойно реагируют на сатанистов, педерастов и других?

А вот здесь Вы полностью раскрыли свою суть, ставя на одну ступень мировоззрение и сексуальную ориентацию (кстати, а как Вы относитесь к женщинам и неграм среди масонов?..). Не хочу переводить здесь тему в обсуждение сексуальных меньшинств, но, мне кажется, моя позиция в этом совпадает с тем Братством, в которое я имел честь вступить:

- ИЗГЛАДИТЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПРЕДРАССУДКИ УСЛОВНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, МНЕНИЙ И НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
- УНИЧТОЖИТЬ ФАНАТИЗМ И СУЕВЕРИЕ
- ПОСРЕДСТВОМ СВОБОДНОГО И МИРНОГО ПРОГРЕССА ДОСТИГНУТЬ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВЕЧНОГО И ВСЕОБЩЕГО ПРАВА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИЗВАН К СВОБОДНОМУ И ПОЛНОМУ РАЗВИТИЮ ВСЕХ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Просто вы в прошлом письме охарактеризовали свою модель из  3 стадий миропонимания или 3 стадий осознания действительности. Вы их описали, от них я и отталкивался. В пределах этих 3 стадий я и предположил, что вы должны занимать высшую, так как по другому быть не может, исходя из ваших убеждений))  Те, кто оценивает ваши "плоды" просто имеют схожее с вами мировоззрение. 

Эти стадии, должен Вас уверить, далеко не единственные, а моё описание далеко не единственное возможное. Конкретно в моей трактовке этой модели - да, у меня есть основания считать себя на 3-й стадии (точнее в её низшей, начальной "подстадии"). Но если взять, например, модель Древа Сфирот или дзенские Десять Быков - то я лишь чуть повыше серединки. Этого достаточно, чтобы убедиться в размытости однозначного деления на "хороших" и "плохих", но недостаточно для того, чтобы свысока вещать "простым смертным" о том, с кем им можно, а с кем нельзя заниматься сексом, и демонстрировать свои "сверхъестественные способности", разъясняя им, насколько "неокрепшим" был их разум в подростковом возрасте :)))

Те, кто оценивает ваши "плоды" просто имеют схожее с вами мировоззрение. 

Вы мне льстите (поскольку далеко не все мои "плоды" связаны с моим мировоззрением напрямую), но если это так, я очень рад, что в мире так много людей, имеющих схожее мировоззрение :)

Edited by otis93
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вы ОЧЕНЬ (в очередной раз) невнимательно читаете. Ну или (скорее) намеренно передёргиваете. Превратить слова "активно исследовал сатанизм и чёрную магию" в "проповедующий сатанизм в той или иной форме и практикующий (увлекающийся) чёрную магию" можно ровно на тех же основаниях, как из слов той же фразы "попробовал христианство" сделать меня христианином, а из упоминания Кастанеды назвать меня "проклятым потребителем пейота". Как следует из контекста, речь идёт о тех направлениях, которые интересовали меня где-то в 12-17 лет. И из христианства, и из сатанизма я многое вынес для себя в моё нынешнее мировоззрение, но, конечно, я не христианин почти в той же степени, что и не сатанист (хотя ещё раз подчеркну, что достойных сатанистов мне встречалось ничуть не меньше, чем недостойных христиан).

А вот здесь Вы полностью раскрыли свою суть, ставя на одну ступень мировоззрение и сексуальную ориентацию (кстати, а как Вы относитесь к женщинам и неграм среди масонов?..). Не хочу переводить здесь тему в обсуждение сексуальных меньшинств, но, мне кажется, моя позиция в этом совпадает с тем Братством, в которое я имел честь вступить:

- ИЗГЛАДИТЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПРЕДРАССУДКИ УСЛОВНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, МНЕНИЙ И НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
- УНИЧТОЖИТЬ ФАНАТИЗМ И СУЕВЕРИЕ
- ПОСРЕДСТВОМ СВОБОДНОГО И МИРНОГО ПРОГРЕССА ДОСТИГНУТЬ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВЕЧНОГО И ВСЕОБЩЕГО ПРАВА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИЗВАН К СВОБОДНОМУ И ПОЛНОМУ РАЗВИТИЮ ВСЕХ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Эти стадии, должен Вас уверить, далеко не единственные, а моё описание далеко не единственное возможное. Конкретно в моей трактовке этой модели - да, у меня есть основания считать себя на 3-й стадии (точнее в её низшей, начальной "подстадии"). Но если взять, например, модель Древа Сфирот или дзенские Десять Быков - то я лишь чуть повыше серединки. Этого достаточно, чтобы убедиться в размытости однозначного деления на "хороших" и "плохих", но недостаточно для того, чтобы свысока вещать "простым смертным" о том, с кем им можно, а с кем нельзя заниматься сексом, и демонстрировать свои "сверхъестественные способности", разъясняя им, насколько "неокрепшим" был их разум в подростковом возрасте :)))

Вы мне льстите (поскольку далеко не все мои "плоды" связаны с моим мировоззрением напрямую), но если это так, я очень рад, что в мире так много людей, имеющих схожее мировоззрение :)

:D Не рассказывайте сказки, что вам не симпатичен сатанизм (или Сатана, если будет угодно со всеми его синонимами).  Вы уже второй раз упоминаете, что вам встречалось ничуть не меньше достойных сатанистов, чем недостойных христиан (про христиан я молчу, сам это знаю о чем вы говорите, христианство это не показатель достойного человека). Но среди христиан всё-таки может быть человек добрых нравов, а вот среди сатанистов их быть не может впринципе. И то, что вам симпатичны такие личности говорит о том, что вы тоже не являетесь человеком  добрых нравов, иначе вы заметили бы разницу и вам не симпатизировали бы такие личности. Если ещё к этому прибавить ваше мировоззрение, то это более дополнит картину. По поводу того, что я раскрыл свою суть в вопросах мировоззрения и сексуальной ориентации - да, я считаю, что у сатаниста стать педерастом шансы гораздо выше, чем у кого бы то ни было :lol:.

Я вот, к примеру могу вещать сверху тем кто заблудился и всегда так делаю, если имею чёткое понимание о том о чем идёт речь. К примеру, мужчины не должны совокупляться с мужчинами, так же как и женщины с женщинами, те кто так поступает скатывается вниз до уровня скота и таких сатанисты встречают как родных :D, в смысле тех, кто скатывается до подобного уровня. Проследить "связи", что из чего проистекает и куда ведёт я тоже в состоянии. Так, что берите с меня пример, и вам будет такое подвластно:D:lol:

По поводу негров и женщин в масонстве я не против, если они будут людьми добрых нравов. Я против сатанистов, так как они изначально не соответствуют условиям.

Я вас поздравляю! Действительно, с таким мировоззрением как у вас, людей очень много, чему вы не можете не радоваться, а я не могу не огорчаться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А какая КСЗ может быть у сатаниста, не Библия же...:unsure:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А какая КСЗ может быть у сатаниста, не Библия же...:unsure:

Может, Белая Книга? Это если даже не принимать ЛаВея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я вот, к примеру могу вещать сверху тем кто заблудился и всегда так делаю, если имею чёткое понимание о том о чем идёт речь. К примеру, мужчины не должны совокупляться с мужчинами, так же как и женщины с женщинами, те кто так поступает скатывается вниз до уровня скота и таких сатанисты встречают как родных :D, в смысле тех, кто скатывается до подобного уровня. Проследить "связи", что из чего проистекает и куда ведёт я тоже в состоянии. Так, что берите с меня пример, и вам будет такое подвластно:D:lol:

Простите, "должны" или "не должны" - КОМУ?

Ну, то есть, вопрос риторический, Ваш поток шовинизма и самомнения в этом и прошлых постах сам за себя говорит, можете не отвечать.

Да, наверное, про таких "скотов" и "сатанистов" как Чайковский, Уайльд, Сократ и пр., наверное, можно не говорить?

Edited by otis93
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Простите, "должны" или "не должны" - КОМУ?

Ну, то есть, вопрос риторический, Ваш поток шовинизма в этом и прошлых постах сам за себя говорит, можете не отвечать.

Должны своей совести и чести. А так же должны самому себе, так как являются частью Натуры или частью Творца. А потакая животным страстям невозможно возвыситься, благодаря  ним возможно только ниспасть и лишится совести и чести, и как следствие потом недоумевать и говорить наподобие: "А ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО? НИКОМУ ОНИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!!" Такие вопросы могут задавать люди повторюсь, лишённые совести и чести. И шовинизм здесь не причём. Я ругаю только пороки а не национальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Должны своей совести и чести. А так же должны самому себе, так как являются частью Натуры или частью Творца. А потакая животным страстям невозможно возвыситься, благодаря  ним возможно только ниспасть и лишится совести и чести, и как следствие потом недоумевать и говорить наподобие: "А ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО? НИКОМУ ОНИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!!" Такие вопросы могут задавать люди повторюсь, лишённые совести и чести. И шовинизм здесь не причём. Я ругаю только пороки а не национальности.

Сейчас это слово трактуется несколько шире, чем только как национализм. Сексизм, гомофобия, религиозная нетерпимость, "великодержавный" шовинизм, другие проявления ксенофобии. 

Кстати, рад Вас заверить, что среди сатанистов гомофобов мне тоже встречалось немало. Может, Вам лучше к ним?

Хотя, пожалуй, мы отвлеклись, надо бы вернуться к Кардуччи, а не ко мне или к Вам. Как Вы полагаете, в его стихотворении имеется "симпатия к сатанизму и Сатане с его синонимами"? И, может быть, Вы считаете, что он не был "человеком добрых нравов"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, вспомнил тут, при каком режиме масоны, гомосексуалисты и евреи преследовались на равных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now