Sign in to follow this  
Followers 0

Чёрно - белый пол, это качели.

4 posts in this topic

Posted

Пока довольно сумбурно, но постараюсь сформулировать основную идею. + И -. Человек рождается слабым, голым и тупым. Неосознанно для выживания он принимает 7 смертных грехов. Лень, обжорство и т.д. поступательно. С пониманием и набравшись сил, он в обратном порядке начинает с ними же и бороться. Поскольку от гордыни одиночество, от прелюбодияний бяки разные, от обжорства попа растёт и т.д. только некоторые это делают осознанно, некоторые неосознанно из складывающихся жизненных обстоятельств. Я имею в виду гнев и гордыню, по которым я специалист высшей категории, остальное тоже пробовал. К тому веду повествование, какой же кайф с этим справляться! На душе становиться легче, как будто КАМЕНЬ с души упал. :D

0

Posted (edited)

Ой чуть незабылн. Вот вроде думаеш хорошо и действуеш правильно, а получается дрянь. Бывает вроде делаеш зло, получается добро. ( Хирург к примеру) человек с родни урану. Можно создать атомную электростанцию. Дать тепло свет, запустить механизмы создав рабочие места. И потом из невоже зделать атомную бомбу и убить всех их нахрен. :(

Edited by Scif
0

Posted (edited)

Хочу сюда историю добавить в жилу. Заходил я в метро, а там слепой впереди чешет лбом в торец открытой двери. Чтобы он недолбанулся под локоть в бок его стал двигать и несообразил сказать ему нафига. Так он стал так своей тросточкой от меня отбиваться и я ретировался. Окружающие поняли что произошло, слепой нет. Потому что неударился. Вывод - нельзя слепым помогать молча. :ph34r:

Edited by Scif
0

Posted