Вера и церковь

92 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вера и церковь.Что такое вера мы все знаем.А многие чувствуют.Церковь это люди собравшиеся вместе во имя чего то,в нашем случае во имя Христа.Я разочарован в церкви и утратил веру.Остались искорки,которые не гаснут почему то.Как это произошло ? Когда то я был трудником в Псково-печерском монастыре,потом гостил в Мирожском,потом на Снятой горе,потом в Савва-крипетском...то что я видел там навсегда отвернуло меня от церкви.Ещё там я узнал кто такой Гундяев,а теперь,только удостоверяюсь.Пришёл к выводу что церкви нужна была революция 17 года...для очистки...потому что зажрались.Ничего не меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы разочаровались все же в людях, а не в вере. Главное не разочаровываться самого себя и все встанет на свои места.

Вера и церковь.Что такое вера мы все знаем.А многие чувствуют.Церковь это люди собравшиеся вместе во имя чего то,в нашем случае во имя Христа.Я разочарован в церкви и утратил веру.Остались искорки,которые не гаснут почему то.Как это произошло ? Когда то я был трудником в Псково-печерском монастыре,потом гостил в Мирожском,потом на Снятой горе,потом в Савва-крипетском...то что я видел там навсегда отвернуло меня от церкви.Ещё там я узнал кто такой Гундяев,а теперь,только удостоверяюсь.Пришёл к выводу что церкви нужна была революция 17 года...для очистки...потому что зажрались.Ничего не меняется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вера и церковь.Что такое вера мы все знаем.А многие чувствуют.Церковь это люди собравшиеся вместе во имя чего то,в нашем случае во имя Христа.Я разочарован в церкви и утратил веру.Остались искорки,которые не гаснут почему то.Как это произошло ? Когда то я был трудником в Псково-печерском монастыре,потом гостил в Мирожском,потом на Снятой горе,потом в Савва-крипетском...то что я видел там навсегда отвернуло меня от церкви.Ещё там я узнал кто такой Гундяев,а теперь,только удостоверяюсь.Пришёл к выводу что церкви нужна была революция 17 года...для очистки...потому что зажрались.Ничего не меняется.

да, я бы (персонально) все же разделил бы веру от церкви. Но опять же, вопросы религии (а в вашем сообщении я больше понимаю ваш опыт в определенной религии) это то, что зачастую разделяет людей, а не сближает. 

 

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вера и церковь.Что такое вера мы все знаем.А многие чувствуют.Церковь это люди собравшиеся вместе во имя чего то,в нашем случае во имя Христа.Я разочарован в церкви и утратил веру.Остались искорки,которые не гаснут почему то.Как это произошло ? Когда то я был трудником в Псково-печерском монастыре,потом гостил в Мирожском,потом на Снятой горе,потом в Савва-крипетском...то что я видел там навсегда отвернуло меня от церкви.Ещё там я узнал кто такой Гундяев,а теперь,только удостоверяюсь.Пришёл к выводу что церкви нужна была революция 17 года...для очистки...потому что зажрались.Ничего не меняется.

Тут самый главный советчик -- собственный разум. Он подскажет, в какую церковь лучше идти и нужно ли идти вообще. 

Скажу лишь, что идеальных людей Вы не найдете нигде, ни в одной церкви. Все грешники. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня знакомый тоже столкнулся с неприглядными явлениями в официальной церкви. Но потом понял, что церковь -- она не про грешных людей, а про Христа. И остался в Церкви, делая акцент на главном: на Исповеди и Евхаристии. Потому что, Главный в Церкви -- Христос. Грешные люди умрут, а Христос останется. 

Как-то так. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я бы даже проще сформулировал институт "что такое хорошо и что такое плохо, последствия не правильного выбора" в масштабе обще принятых правил и за что ата- та. Религия все же для слабых духовно и умственно, человеку целостному, крепкому духом и разумом она не нужна и пути протаривать себе опираясь на чужую мысль, проявление не целостности себя. Церковь как институт себя подъисчерпала и в новой эре звучит натужно, если быть искренними. Но людей в неё вложивших жизнь знание и душу обидеть не уважением нельзя.В контексте выше сказанного, масонство наиболее приоритетней.

Изменено пользователем Scif
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В последние 30 лет особенно, люди кланаются массово бумажным богам дарящим все. Чемодан котлет по 500 евро, творит чудеса и далее по номеналу. От 1 миллиарда гринов рай при жизни на земле. Аллилуйя, аллилуйя. Spiritus Sanctus:D

Изменено пользователем Scif
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У меня знакомый тоже столкнулся с неприглядными явлениями в официальной церкви. Но потом понял, что церковь -- она не про грешных людей, а про Христа. И остался в Церкви, делая акцент на главном: на Исповеди и Евхаристии. Потому что, Главный в Церкви -- Христос. Грешные люди умрут, а Христос останется. 

Как-то так. 

Я просто удостоверился что сегодняшняя церковь,любой конфессии,это хорошо отлаженный бизнес не облагаемый налогами.А сам Христос разгонял в храмах торговцев.Так что могу сказать,что нынешняя церковь далека от Христа.Взять хотя бы нестяжание.По природе своей человек стремится к обогащению и ничего с этим не сделаешь...

Изменено пользователем Aleksipov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Многое приходит не по вере, а даже вопреки. Все хотят достойной жизни, это факт. Но знание , духовность и тяга к идеалам бесплатные и зависят отвас. Следуйте этим путём, зачем вникать в то что не изменить одним мнением. Пусть остальные дойдут до этого. Чужой грех не ваша проблема.

Я просто удостоверился что сегодняшняя церковь,любой конфессии,это хорошо отлаженный бизнес не облагаемый налогами.А сам Христос разгонял в храмах торговцев.Так что могу сказать,что нынешняя церковь далека от Христа.Взять хотя бы нестяжание.По природе своей человек стремится к обогащению и ничего с этим не сделаешь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я просто удостоверился что сегодняшняя церковь,любой конфессии,это хорошо отлаженный бизнес не облагаемый налогами.А сам Христос разгонял в храмах торговцев.Так что могу сказать,что нынешняя церковь далека от Христа.Взять хотя бы нестяжание.По природе своей человек стремится к обогащению и ничего с этим не сделаешь...

Да, человек несовершенен и с этим ничего не поделаешь. Об этом можно и у апостолов прочитать. 

Но я видел много примеров, когда люди приходили к Богу как в тех или иных церквях, так и за их пределами. Поэтому как тут поступать, каждый решает сам. "Церковность", по-умолчанию, "онтологически", т.с., не "сквернит", равно как и "не-церковность". И то и другое -- не плохо и не хорошо, а, как бы, "никак". :) Лучший советчик в данном вопросе -- внутренний голос и собственный разум: что ближе -- тому и следуйте. Всё просто. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сменил две церкви, но у меня к ним негатива нет. Я, напротив, крайне благодарен предыдущим церквям за приобретенный в них духовный опыт. 

А вот жанра "исповедь бывших адептов" не люблю. Не то чтобы я Вас, упаси, Боже, осуждал-- вовсе нет. Просто, если оно "прорывается", всё-таки, в публичное пространство, если (простите за лженауку) "происходит аварийная манифестация эго", значит где-то "не сошелся гештальт", "что-то недоработано", где-то нужно "подправить" или "доделать".

Как-то так. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Aleksipov, разрешите ответить в Вашу тему? 

Сам несколько раз порывался создать похожую, и вот, зайдя в очередной раз на форум, вижу, что не меня одного мучает тот же вопрос. Заранее прошу прощения за большой пост.

Вы же не просто так появились на этом форуме? Как и я. Как, думаю, каждый из участников. Я уже писал, что очень благодарен этому форуму и его участникам. Я в реальной жизни не встречал людей, настолько глубоких людей, которых реально приятно читать и общаться. И в словах которых очень много полезного, которые "возвращают мозги на место".  Какое-то состояние "единения". Спасибо всем.

Не скажу что я много знаю о церкви и могу адекватно оценить ее "работу". Просто личный опыт, на основе собственных субъективных оценочных суждений. Не так давно стал ходить на лекции по православию при церкви. Батюшка много чего рассказывает, но и сам не скрывает, что все эти схизмы (разделения) это больше политика и борьба за власть, а не вера. Причем он не винит за это только лишь католиков, но и греческую церковь тоже. В лекциях он явно говорит о непонимании разделения. Какая разница какой хлеб использовать при евхаристии пресный или нет? Сколькими пальцами крестится и с какой стороны на какую? Это что сильно так влияет на твой внутренний мир и то, сможешь ли ты побороть в себе всю низменность и прийти к свету? Дело в хлебе? В размерах лепешек или в граммах воды?

Не так давно была дискуссия на одном из форумов с истинными православными. Мне пытались доказать, что только тот, кто соблюдает все именно ПРАВОСЛАВНЫЕ обряды и делает это все в ПРАВОСЛАВНЫХ церквях попадет в рай. Для остальных - гиена огненная. Я пытался уточнить про католиков и остальные религии. О святых других религия, на что мне ответили что все святые только православные, а в католичестве и других религиях их нет и не было никогда. Кончалось все вопросом ко мне: "в какую религию Вы верите?". О как. Оказывается надо верить не в бога, а в религию и церковь.

Так вот,  немного отвлекся. По мне, церковь - это всего лишь срез общества. Нашего общества. Она не существует в каком то "сферическом вакууме". Она существует в нашей жизни, и ей соответственно,  присуще все те же болезни, чем болеет и общество. И так было всегда. Посмотрите на всю ее почти двухвековую историю. 

Винить людей, которые "работают" в церкви не стоит. Там не все 100% святые с нимбами. Мне тоже встречались разные батюшки с разным отношением к прихожанам к тайне исповеди к проповедям и наставлениям прихожан на путь к свету. Как по мне церковь это только институт общества, который пытается (или должен пытаться) вылечить общество от его болезней. Помочь людям открыть себя. Открыть кто мы, для чего живем. Получается у нее это или нет  и насколько получается - это второй вопрос. Опять же толкование библии. Не каждый может понять смысл зашифрованный в ней. Во многом, конечно, как традиции так и обрядность были утеряны. И батюшка не боится открыто это говорить. Много чего делается механически и прихожане зачастую не понимают что делается и для чего. Да и по сути это не всегда и нужно. Главное это открыть сердце и закрыть наш ограниченный ум.  В этом церковь помогает. Любая (наверное), независимо от обряда.

Стало интересно изучать историю. Кроме того недавно  нашел несколько фильмов, во многом подтверждающих мои домыслы. Не факт, что там все истинна, но путь к богу, к свету был известен людям давно. Люди пытались по нему идти всегда, еще до христианства. Главное пытаться не сворачивать с этого пути, что, скажу по себе, очень сложно. Самому сложно. Поэтому мы и ищем церковь, людей по духу, масонство, как пример. Что изначально мне в нем нравится - оно признает ВСЕ религии. Главное верить в существование бога. Иначе, если не верить - для чего Вам масонство и как и для чего Вы собираетесь улучшать себя и мир?

Если модераторы и общество разрешит, позвольте дать пару ссылок на достаточно интересные, как по мне фильмы. Хотя всем участникам форума они наверняка ничего нового не откроют.

 

 

 

После просмотра этих фильмов стал реально понял смысл требования "быть свободным". Осталось самое сложное -  понять что значит "добрых нравов" )))

P. S. До недавнего времени я в глубине души верил, что я сам смогу найти путь к свету. Без церкви, наставников, учителей, друзей.  Типа и так все понятно. Но жизнь просто несколько раз макнула головой в самое то, куда должна была макнуть. Человек слаб и это нормально. Чтоб стать сильным надо не только долгие и упорные тренировки, но и переформатирование сознания. Очень эффективно оно форматируется через боль. А значит эти уроки нужны и важны. Главное понять для чего они, чтоб не наступать на одни и те же грабли до конца дней.

Изменено пользователем vladimir_kr
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Требование "свободен и добрых нравов" имело строго формальное юридическое измерение: "свободный" -- то есть, не раб и не крепостной, имеющий в собственности землю и освобожденный от налогов полностью или частично. Но это уже в спекулятивный период. В "оперативный" период -- член ремесленного общества, также не являющийся крепостным и имеющий право свободно перемещаться между городами и работать там, где представлена его ремесленная коллегия. 

В наши дни, когда владение землей -- дорогое удовольствие, а стоимость владения далеко не всем подсилу, значение "свободный" в чем-то близко изначальному. Сейчас, чтобы считаться "свободным", достаточно не быть узником, не иметь судимости, непосильного долгового бремени (подчеркиваю, именно непосильного-- когда человек патологически не в состоянии расплачиваться по обязательствам), пагубных зависимостей (наркомания, игромания, асоциальное поведение с постоянными административными и должностными взысканиями) и опасных предрассудков (например, если человек кого-то ненавидит только за отношение к религии, национальную принадлежность, цвет кожи, язык или форму черепа). 

То есть, можно сказать, что в наше время понятия "свободный" и "добрых нравов" слились в некий единый образ среднестатистического допропорядочного гражданина, к которому нет "вопросов" у общества, полиции и государства вообще. Если от таких "вопросов" человек свободен, то можно считать формальный критерий удовлетворенным. 

Но. 

Мне кажется, мы забываем о такой важной штуке, как братское голосование, а, ведь, в итоге, именно оно решает, будет ли человек принят или нет. "Автоматических алгоритмов" не существует и психологический момент (привет от Петражицкого) всегда играет существенную роль. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь, собственно, к вере и церкви. Да, это не идентичные понятия, но, повторюсь, поиски "идеального" общества могут завести в тупик. 

Поэтому, если человека что-то не устраивает, то я всегда рекомендую сначала обращать внимание на "мистериальную", "сакраментальную" составляющую-- чтобы, как минимум, оценить свой собственный ритуальный опыт. А там, глядишь, и пропадет желание подмечать чужие грехи -- на это просто не останется времени. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Требование "свободен и добрых нравов" имело строго формальное юридическое измерение: "свободный" -- то есть, не раб и не крепостной, имеющий в собственности землю и освобожденный от налогов полностью или частично. Но это уже в спекулятивный период. В "оперативный" период -- член ремесленного общества, также не являющийся крепостным и имеющий право свободно перемещаться между городами и работать там, где представлена его ремесленная коллегия. 

В наши дни, когда владение землей -- дорогое удовольствие, а стоимость владения далеко не всем подсилу, значение "свободный" в чем-то близко изначальному. Сейчас, чтобы считаться "свободным", достаточно не быть узником, не иметь судимости, непосильного долгового бремени (подчеркиваю, именно непосильного-- когда человек патологически не в состоянии расплачиваться по обязательствам), пагубных зависимостей (наркомания, игромания, асоциальное поведение с постоянными административными и должностными взысканиями) и опасных предрассудков (например, если человек кого-то ненавидит только за отношение к религии, национальную принадлежность, цвет кожи, язык или форму черепа). 

То есть, можно сказать, что в наше время понятия "свободный" и "добрых нравов" слились в некий единый образ среднестатистического допропорядочного гражданина, к которому нет "вопросов" у общества, полиции и государства вообще. Если от таких "вопросов" человек свободен, то можно считать формальный критерий удовлетворенным. 

Но. 

Мне кажется, мы забываем о такой важной штуке, как братское голосование, а, ведь, в итоге, именно оно решает, будет ли человек принят или нет. "Автоматических алгоритмов" не существует и психологический момент (привет от Петражицкого) всегда играет существенную роль. 

К сожалению я пока еще не силен в истории масонства. Возможно Вы правы и так оно и было, а я копаю слишком глубоко.

По второму Вашему ответу  "обращать внимание на "мистериальную", "сакраментальную" составляющую"  опять же согласен. Бога надо искать в себе. В сердце а не снаружи в церкви. Но опять же, я не имею права судить нашу церковь, но многие ее действия вызывают недопонимание и внутренний протест. Сегодня как раз читал объявления на доске при церкви в котором было написано о причастии и соборовании и были там фразы что то типа "не допускаются люди верущие в магию, астрологию и экстрасенцев, не допускаются прихожане Киевского Патриархата, и прочих церквей и конфессий и все остальное в таком духе"...

Я вот думаю.... неужели Иисусу важно в какую церковь человек ходит и на каком хлебе и каким вином происходит причастие? Если человек верующий, пусть даже католик неужели он не может исповедоваться в православном храме если почувствует потребность? Не в библии ли сказано "всякое  царство, разделившее само себя, опустеет".... сколько еще в вопросах веры и совести будет вопрос политики денег и власти? ... Риторический вопрос... не имею права судить, не хочу в это влазить, но читая таки надписи - на душе полная тоска.... и прихожане тоже ж потом выдают перлы типа "католики не люди"....

Изменено пользователем vladimir_kr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы ограничиваете вездесущность Божества. Бога надо искать "в принципе": в себе, вне себя, в мире, в храме, за пределом храма -- везде. :) Как там у Михаила Матвеевича Хераскова было? "Везде, Господь, везде Ты славен!"

Однажды гуру Нанак прилег на ночлег рядом с мечетью и, ложась спать, повернулся к ней, пардон, задницей. Когда его упрекнули в нечестивости и указали, что он отвернул своё лицо от Бога, гуру Нанак сказал: "покажи мне направление, в котором Бога нет"

Пример, конечно, радикален, но показывает, что Бога можно искать везде. А раз Его можно искать везде, то, разумеется, Его можно искать (и находить!) и в церкви, в том числе. 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Вера и церковь.Что такое вера мы все знаем.А многие чувствуют.Церковь это люди собравшиеся вместе во имя чего то,в нашем случае во имя Христа.Я разочарован в церкви и утратил веру.Остались искорки,которые не гаснут почему то.Как это произошло ? Когда то я был трудником в Псково-печерском монастыре,потом гостил в Мирожском,потом на Снятой горе,потом в Савва-крипетском...то что я видел там навсегда отвернуло меня от церкви.Ещё там я узнал кто такой Гундяев,а теперь,только удостоверяюсь.Пришёл к выводу что церкви нужна была революция 17 года...для очистки...потому что зажрались.Ничего не меняется.

Весь вопрос в наличии/отсутствии благодати таинств - прежде всего исповеди и Евхаристии. Есть ли в принципе монополия конфессии или рукоположенных священников на литургическое служение? Вот в чем вопрос.

Непосредственно об участии пресвитеров в литургии нигде в Новом Завете не говорится, как, впрочем, и об описании правил самой литургии. Господь сказал лишь о преломлении хлеба и выпивания вина в память о Себе (Мр.14.17; Мф.26.20; Лк22.15), поэтому первые христиане собирались на братские агапы, после которых просто шло преломление хлеба и выпивание вина как заповедовал Господь. Апостол Павел только кратко касается организационного вопроса евхаристии в 1 Послании к Коринфянам, по той причине, что многие проводили эти вечери недостойно - объедаясь и напиваясь (1Кор.11. 23). По видимому, его слова об испытании себя (1Кор.11.28) явились основанием для введения в более поздние времена исповеди для причащающихся (хотя и здесь полно разногласий даже в рамках одной конфессии - Православной, - например, в России принято исповедаться перед каждым причащением, а в Греции - только несколько раз в год, в независимости от частоты причастий).

Вообще, первыми церковными служителями, официально поставленными с возложением на них рук, были диаконы. Ибо, как сказано в Деяниях (Деян 6.2):

"Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки."

О том, чтобы Апостолы возлагали руки на кого-то для совершения Евхаристии Писание молчит.

Почему, спрашивается, если Причастие, как повсеместно говорится священством, является главным таинством в церковной жизни, Сам Господь так мало уделил этому моменту внимания? Для меня это большой вопрос. 

 

Кстати, Вы сами исповедаетесь/причащаетесь?

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Религия все же для слабых духовно и умственно, человеку целостному, крепкому духом и разумом она не нужна и пути протаривать себе опираясь на чужую мысль, проявление не целостности себя.  

И еще религия - опиум.B) Что Вы подразумеваете под "религией?"

 Церковь как институт себя подъисчерпала и в новой эре звучит натужно, если быть искренними.  

Тот же вопрос - давайте определимся с терминами. Что подразумеваете под "церковью"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если ваша религия - опиум, то что, вам до моей? Термин церковь без подвоха и чтения между строк, церковь. Теперь давайте узнаем на кой чёрт вам священник Массон?:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 .......

 

Кстати, Вы сами исповедаетесь/причащаетесь?

 

 

Да. Но, наверное, реже чем это необходимо. Или я действительно отношусь к этому не правильно. Я должен действительно осознать грехи за которые прошу прощения. Понять уроки, которые мне на них указали. Понять почему я это дела и что мне надо изменить в себе, чтоб больше такого не совершать. Только тогда могу с чистой совестью попросить за них прощения и обещать богу больше их не совершать. Сделать все возможное, что б не совершать. Не всегда получается. Не с первого раза. Иногда думаешь: "эту ситуацию отработал, понял - больше не повториться" но бог, судьба, вселенная опять мокает лицом в самое "немогу" просто показывая эту же ситуацию с другой стороны.

Только батюшки не любят разговоров во время исповедей. Им не интересно вся подоплека, что привело и что мне надо в себе поменять чтоб... просто перечисление грехов по бумажке.... наверное они правы, не дело во время исповеди слушать подробности... уже делали замечания - "хочешь поговорить, найди меня в свободное от работы время"....  но для меня автоматическое зачитывание грехов "по бумажке" веет каким-то театром. Неправильно я, наверное, подхожу к таинству исповеди....

Прошу прощения за откровенность...

Изменено пользователем vladimir_kr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если ваша религия - опиум, то что, вам до моей? Термин церковь без подвоха и чтения между строк, церковь.  

Не сурьезно - передергиваетеB) Вы высказались жестко и четко:

 Религия все же для слабых духовно и умственно, человеку целостному, крепкому духом и разумом она не нужна и пути протаривать себе опираясь на чужую мысль, проявление не целостности себя. Церковь как институт себя подъисчерпала и в новой эре звучит натужно, если быть искренними.  

Хочу Вас понять (вычислить:ph34r::D),  для этого поясните Ваши термИны;)

 Теперь давайте узнаем на кой  --- вам священник Массон?:)

Сначала - термИны;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да.  

Я вообще-то задавал вопрос автору темы. Ну, да ладно:)

 ... богу  ... но бог, 

А Вас не затруднит слово "Бог" (в случае, если Вы говорите о Боге Ветхого/Нового Заветов) писать с заглавной? Спасибо за понимание. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

Я вообще-то задавал вопрос автору темы. Ну, да ладно:)

А Вас не затруднит слово "Бог" (в случае, если Вы говорите о Боге Ветхого/Нового Заветов) писать с заглавной? Спасибо за понимание. 

 

Богу это без разницы. Различие маюскулов и минускулов -- довольно позднее. Или Вы собираетесь оскорбиться в религиозных чувствах?

Если цель -- оскорбиться в религиозных чувствах, то тогда конечно: нужно различать. 

Изменено пользователем Max MT
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Философские термины в моей логике, то же, что терм - элемент формализованного языка, соответствующий подлежащему или дополнению в обычном грамматическом смысле, и субъект суждения в традиционной логике. Наиболее распространённое понимание: элемент посылки суждений (высказываний), входящих в так назывемый категорический Силлогизм. Как индивид вы можете их конкретизировать согласно своего базиса знаний, из канонов своего воспитания и логики.:)

Не сурьезно - передергиваетеB) Вы высказались жестко и четко:

Хочу Вас понять (вычислить:ph34r::D),  для этого поясните Ваши термИны;)

Сначала - термИны;)

всё, чётко?Не обращайся с другими как со средством для достижения твоих целей. И. Кант

Изменено пользователем Scif
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

О том, чтобы Апостолы возлагали руки на кого-то для совершения Евхаристии Писание молчит.

 

 

Это не страшно. Писание много о чем молчит. Например, об автомобилях. 

Это даёт свободу интерпертаций от радикального конгрегационализма до православного или англиканского монархизма и католического иерархизма. 

Кому-то христианство ближе в форме средиземноморской магической школы. Кому-то в форме партсобрания. 

Это не значит, что того или другого "нельзя". Можно всё. 

Судия Всяческих Сам разберется, где -- "Его". 

PS: о Троице, кстати, Писание тоже молчит. 

Изменено пользователем Max MT
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас