Верят ли масоны в смертную душу?

341 posts in this topic

Posted (edited)

Масоны верят в бессмертие души, но я знаю, что среди них много христиан, и хотелось бы задать им вопрос: А вы Библию читали? Ведь в ней не говорится о бессмертной душе, а как раз таки о смертной. Душа - это наша жизнь, кровь и плоть. 

Анализ библейского учения о смерти мы начнем с рассмотрения процесса сотворения человека:

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7, см. также Зах. 12:1).

По моему мнению, это ключевой момент, и если в нем разобраться, то все остальное станет понятным. Представив данный текст схематично, мы получим следующее уравнение:

Прах земной (тело, химические элементы Земли) + дыхание Бога (дух, дар жизни) = душа живая (живой человек).

Для поддержания в людях бессмертия Господь посадил в Эдеме «дерево жизни» (Быт. 2:9). При этом Бог заключил с Адамом и Евой завет (см. Ос. 6:7), согласно которому люди не должны были вкушать плодов от другого важного дерева в саду «познания добра и зла» (Быт. 2:9,17) под страхом потерять вечную жизнь:

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2:16,17).

Но наши предки обольстились обещаниями сатаны стать, как боги, и познать добро и зло (см. Быт. 3:5), поверили его обману: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4) и нарушили завет с Творцом. После грехопадения Бог, как и предупреждал, сделал человека смертным, запретив ему доступ к дереву жизни:

«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт. 3:24).

«В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19, см. также Иов. 4:19, Еккл. 3:20).

То есть человек потерял вечную жизнь. Посмотрите внимательно, в Быт. 3:19 Библия показывает процесс, обратный творению. После грехопадения люди начали умирать, превращаясь в могиле обратно в прах, из которого и были образованы. А их дыхание жизни, полученное от Бога (см. Быт. 2:7), после смерти стало возвращаться к Создателю:

«Возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7, см. также Деян. 7:59, Лк. 23:46, Пс. 103:29,30).

Таким образом, после смерти «искра» жизни, дарованная человеку Богом, обратно возвращается к Творцу. То есть теперь наше уравнение будет иметь вид:

Душа живая (живой человек) — дыхание Бога (дух, дар жизни) = прах земной (истлевающее в прах тело).

Как видно из приведенного текста Еккл. 12:7, душа человека после смерти не горит в аду, не блаженствует в раю, но тело его в земле, а дух (дыхание жизни) — у Бога. Это означает, что у Господа просто хранятся разум и память человека, которые вместе с духом жизни после воскрешения вернутся в восстановленное из праха:

«Так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших ... и вложу в вас дух Мой, и оживете ... и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь» (Иез. 37:12,14).

Поэтому во всей Библии нет описания посмертного бодрствования душ ни в аду, ни в раю. Словосочетание «бессмертная душа» отсутствует во всем Священном Писании. И это несмотря на то, что слова душа и дух употребляются в Библии более 1300 (!) раз (в русском Синодальном переводе). В то же время понятие «мертвая душа» в ветхозаветном Писании имеется. Посмотрите на текст, запрещающий священнику прикасаться к мертвым телам:

«Священник ... ни к какому умершему не должен он приступать» (Лев. 21:10,11, см. также Чис. 6:6).

Здесь вместо слова умерший в оригинале стоит словосочетание умершая душа — греч. psuhe teteleutekuia, евр. нефеш мет, что обозначает мертвого человека. Из этих библейских текстов мы видим, что мертвая душа — мертвый человек — это противоположность душе живой (см. выше Быт. 2:7) — живому человеку. Смертность души, то есть всего человека, выражена в Библии и другой известной фразой:

«Душа согрешающая, она умрет» (Иез. 18:20, см. также Числ. 23:10, Нав. 2:14, Иак. 5:20, Втор. 27:25, 2 Цар. 14:7).

Стоит обратить внимание, что два слова дух и душа, несмотря на их близкое смысловое значение, все-таки различны, поэтому в некоторых текстах Библии они приводятся в перечислении.

Ветхий Завет: «В Его руке душа (нефеш) всего живущего и дух (руах) всякой человеческой плоти» (Иов. 12:10 см. также Ис. 42:1, Дан. 3:86).

Новый Завет: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух (TTVEUUCC) и душа (ЦАТХЛ) и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:23, см. также 1 Кор. 15:44,46, Евр. 4:12).

Посмотрите, в последнем из приведенных текстов упоминаются дух, тело и душа, то есть все три элемента уравнения, которое мы приводили выше. К сожалению, сегодня понятия «душа» и «дух» практически слились и в основном воспринимаются бестелесной разумной субстанцией человека. Однако в Библии эти слова имеют другое значение. Слово душа (нефеш — евр., psuhe — греч.) в Священном Писании в основном обозначает: А) человека, Б) его жизнь, В) человеческую личность — характер, разум. Такое разнообразие значений одного слова можно объяснить особенностью древнееврейского языка. Иврит Библии насчитывает около 8000 слов. Всего язык евреев того времени состоял примерно из 20000 — 30000 слов. Для сравнения: Оксфордский словарь английского языка содержит 240000 общеупотребляемых слов и фраз, словарь Даля состоит из 200000 слов, а современный иврит, по мнению некоторых специалистов, насчитывает 80000 слов.

«Было же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ» (Деян. 27:37, Рим. 13:1, см. также 1 Пар. 5:21, Иез. 18:4,20, Иез. 27:13, Числ. 15:31, Чис. 23:10, 1 Пет. 3:20).

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13, см. также Лк. 6:9, 1 Ин. 3:16, Лк. 12:20, Деян. 20:10, Ис. 53:12, Исх. 4:19, 1 Цар. 23:15, 1 Цар. 24:12, 3 Цар. 19:10, Рим. 11:3, Мф. 2:20).

Сам Иисус отдал за нас душу, то есть свою человеческую жизнь: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф. 20:28, см. также Мар.10:45).

«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:29, см. также Деян. 15:24, 1 Пет. 1:22, Пс. 138:14, Исх. 23:9, Иов. 3:20, 4 Цар. 4:27).

Слово дух (руах — евр., pneuma — греч.) по отношению к человеку обозначает в основном: А) дыхание жизни от Бога, Б) жизнь, В) человеческую личность, в т. ч. под влиянем Божьего Духа:

«Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете» (Ис. 37:5, см. также Еккл. 12:7, Ис. 42:5, Деян.7:59, Лк. 8:55, Лк. 23:46).

«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4, см. также Суд. 15:19, Иов. 27:3, Пс. 30:6, 1 Кор. 5:5, Ин. 12:25, Лк. 17:33, Иак. 1:21, Мф. 26:41, Ин. 6:63).

«Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Пс. 50:12, см. также Пс. 50:19, Иов. 15:13, Ис. 54:6, Иез. 13:3, Иез. 21:7, Дан. 4:5, Дан. 13:45, Агг. 1:14, Еккл. 2:26, Мал. 2:15,16, 1 Кор. 14:14,15, 1 Кор. 6:16,17, Чис. 16:22, Чис. 27:16, Евр. 12:9).

В Библии понятие душевность применяется в основном при описании человеческой сущности людей, а духовность — преимущественно Божественной (под влиянием Божьего Духа):

«Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1 Кор. 15:44-46).

«Возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 2:13,14).

«В последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди ... душевные, не имеющие духа» (Иуд. 18,19, см. также Иак. 3:15).

Самая главная миссия Иисуса — научить людей и помочь им в этой жизни сохранить чистоту среди «развращенного» (см. Флп. 2:15) нынешнего мира, чтобы наш характер был подготовлен для будущего вечного бытия и на Великом Суде наши дух и душа были спасены для бессмертной жизни в новом теле:

«Чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).

«Любящий душу (жизнь со всевозможными наслаждениями тела. — Прим. авт.) свою погубит ее (для жизни вечной. — Прим. авт.); а ненавидящий душу свою в мире сем (отдающий приоритет духовному перед плотским. — Прим. авт.) сохранит ее в жизнь вечную» (Ин. 12:25).

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:23, см. также Лк. 17:33, Иак. 1:21).

Давайте вкратце рассмотрим историю грехопадения в свете данной темы.

Через грех Адама смерть вошла в мир:

«Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков» (Рим. 5:12).

Бог не мог отменить Своей заповеди «От дерева ... не ешь ... смертью умрешь» (Быт. 2:17), «Возмездие за грех — смерть» (Рим. 6:23), иначе сатана поставил бы «под сомнение» весь Божий закон. Но Создатель желал возвратить каждому Своему чаду вечную жизнь. Поэтому мудрый Творец предусмотрел заместительную жертву за грехи человека. Сначала за грехи людей умирали жертвенные животные. Но они были лишь прообразами истинной заместительной жертвы — Сына Божьего. Иисус, являясь Богом и одновременно человеком, умер за раскаянные грехи людей. Библия говорит, что Христос победил ад и смерть: «Поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?» (1 Кор.15:54,55, см. также 1 Кор. 15:26, Ос. 13:14). То есть Иисус дал людям возможность вновь получить бессмертие. В день Великого Суда после Второго Пришествия Христа все люди будут воскрешены: одни — для вечной жизни, другие — для того, чтобы умереть вновь, но теперь уже второй вечной смертью. Иисус так рассказывал об этом событии:

«Мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Ин. 5:25,28,29, см. также Откр. 1:7).

То есть люди, делавшие зло, оживут, но потом будут преданы второй смерти:

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21:8).

Но воскресшие люди, творившие добро, не потерпят вреда от второй смерти, так как за их грехи этой «второй смертью» уже умер Иисус, чтобы даровать им после воскрешения бессмертие:

«Над ними смерть вторая не имеет власти» (Откр. 20:6).

«Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Откр. 2:11).

Именно вторую человеческую смерть победил Иисус, чтобы люди, принявшие за свои грехи Его заместительную жертву, смогли иметь жизнь вечную:

«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16, см. также Ин. 17:2, 1 Ин. 4:8-10, 1 Ин. 5:11).

Я думаю, дорогой читатель, вы поняли, что фраза: «Поглощена смерть победою» (см. 1 Кор. 15:54) возвещает бессмертие праведных людей после предстоящего воскрешения. Теперь давайте разберемся, о каком аде идет речь в текстах Библии, рассказывающих о победе Иисуса над адом: «Ад! где твоя победа?» (1 Кор. 15:55, Ос. 13:14).

 

Из книги “Возвращаясь к истокам христианского вероучения”

Татаркин В. И. 2011 г.

 

----------------------------------

Второзаконие 12:23 Только будь твёрд в том, чтобы не есть кровь, потому что кровь — это душа и ты не должен есть вместе с мясом душу.

Левит 17:11 Душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает.

Левит 17:14 Душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть её, истребится.

Екклесиаст 3:18-20 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.

Edited by VladislavMotkov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хорошая копипаста, спасибо автору, Татаркину, за работу. Но не пойму зачем Вы все это постили? Вам же тут уже сто раз сказали - в масонской среде есть и христиане, есть и не христиане, одни не верят в бессмертие души, другие верят, но масонство не копается в вопросах вероисповедания, у него другие задачи. 

Вообще не воспринимаете что Вам пишут.  Какой смысл тогда вопросы задавать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А мне вот интересно, где даже в цитатах копипастер узрел, что душа смертна?

Автор текста, откуда копипаст, вряд ли имел в виду душу в общем её понимании христианами, потому что "душа живая" не равно "душа". В книге Бытие мы читаем: "да изведут воды гады душ живых". Имеется в виду дыхание, жизненное начало в человеке и в любом живом существе.

Мы же (масоны), говоря о бессмертии души, имеем в виду душу в сопоставлении с плотью; то есть то, что, к примеру, по христианскому мнению, предстаёт перед Богом после смерти тела.

Копипастер, имхо, не задумывается о том, что он сам сюда накопипастил. Лишь бы было рядом "душа" и "смерть".

Брата Фульминатора бы сюда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хорошая копипаста, спасибо автору, Татаркину, за работу. Но не пойму зачем Вы все это постили? Вам же тут уже сто раз сказали - в масонской среде есть и христиане, есть и не христиане, одни не верят в бессмертие души, другие верят, но масонство не копается в вопросах вероисповедания, у него другие задачи. 

Вообще не воспринимаете что Вам пишут.  Какой смысл тогда вопросы задавать? :)

Я так и знал, что масонство - это экуменическая организация, в которую вступают все кому не лень, если же конечно у него есть власть и деньги. Только не говорите мне, что масонство - это не религиозная организация. В Морали и Догме написано иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я так и знал, что масонство - это экуменическая организация, в которую вступают все кому не лень, если же конечно у него есть власть и деньги. Только не говорите мне, что масонство - это не религиозная организация. В Морали и Догме написано иначе.

А с чего Вы взяли, что "Мораль и Догма" - это этакий Талмуд масонства? Что всё, что там написано, самими масонами принимается за прописные истины?

Это мнение отдельно взятого масона, пусть и перепахавшего ДПШУ вдоль и поперёк и, по сути, пересобравшего его. "МиД" - это философско-мистический труд, и подходить к нему надо именно как к таковому. А не выдёргивать из него по паре предложений не в контексте всей главы или даже всего произведения и делать поспешные выводы о религиозности масонства или о возможном поклонении Люциферу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

А мне вот интересно, где даже в цитатах копипастер узрел, что душа смертна?

Автор текста, откуда копипаст, вряд ли имел в виду душу в общем её понимании христианами, потому что "душа живая" не равно "душа". В книге Бытие мы читаем: "да изведут воды гады душ живых". Имеется в виду дыхание, жизненное начало в человеке и в любом живом существе.

Мы же (масоны), говоря о бессмертии души, имеем в виду душу в сопоставлении с плотью; то есть то, что, к примеру, по христианскому мнению, предстаёт перед Богом после смерти тела.

Копипастер, имхо, не задумывается о том, что он сам сюда накопипастил. Лишь бы было рядом "душа" и "смерть".

Брата Фульминатора бы сюда :)

С чего вы взяли, что душа живая и просто душа - это не одно и тоже? Докажите это Библией. А я докажу обратное. Тогда что такое душа живая и что такое душа? И конечно автор не имел ввиду ту душу, в которую верят большинство так называемых "христиан", потому что большинство христиан поверили в слова дьявола "Нет не умрете, но станете как Боги, знающие добро и зло". Можно подумать он имел ввиду, что мы бессмертны и мы не можем умереть, даже если и согрешим. А Адам с Евой действительно не умерли в тот же день, но все-таки Адам умер через 930 лет, не дожив до следующего дня (1 день = 1000 лет). Как думаете, где они сейчас? И если вы утверждаете, что душа (без приставки "живая"), бессмертна, то почему Бог говорит, что душа (без приставки "живая") согрешающая, та умрет? Вы говорите, что Бог имеет ввиду под душою живою некую батарейку для того, чтобы в человеке протекали жизненно важные процессы. Но давайте обратимся к Библии. Бог называет эту батарейку духом жизни: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою»  Это как понимать? Бог дунул в человека дух жизни и стал человек духом жизни? Ведь, как вы говорите "дыхание" - это и есть дыхание Божье, которое Он вдохнул в нас, т.е. завел все наши механизмы в организме и мы стали живою плотью или живою душою. А теперь скажите мне, где в писании написано о том что душа бессмертна? Хоть одну строчку процитируйте.

Edited by VladislavMotkov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

 

А с чего Вы взяли, что "Мораль и Догма" - это этакий Талмуд масонства? Что всё, что там написано, самими масонами принимается за прописные истины?

Это мнение отдельно взятого масона, пусть и перепахавшего ДПШУ вдоль и поперёк и, по сути, пересобравшего его. "МиД" - это философско-мистический труд, и подходить к нему надо именно как к таковому. А не выдёргивать из него по паре предложений не в контексте всей главы или даже всего произведения и делать поспешные выводы о религиозности масонства или о возможном поклонении Люциферу

"Каждая масонская ложа - это религиозный храм, а её учения - религиозное наставление." ("Мораль и догма", стр. 213)

"Все мы, посвящённые в высшие градусы, должны хранить масонскую религию в чистоте люциферового учения". ("La Femme et L'Enfant dans la France - Masonnerie Universelle", стр. 588)

Edited by VladislavMotkov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По первой цитате - как она вяжется с тем, о чем написано в цитировании моего сообщения?

Второй источник - Вы вообще в курсе откуда взято?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По первой цитате - как она вяжется с тем, о чем написано в цитировании моего сообщения?

Второй источник - Вы вообще в курсе откуда взято?

Я это процитировал к тому, что масонство религиозная организация, а это значит, что у нее есть свой Бог. Религия без Бога - цирк. А вторая цитата говорит о том, кто является Богом масонства. А источники я написал. Или вам нужно русское название? Извините, но я не профессиональный переводчик. Я первую и вторую цитаты перевел с помощью Гугл транслятор.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А мне вот интересно, где даже в цитатах копипастер узрел, что душа смертна?

Вот даже начинать не хотела, сами видите теперь этот кран не закрыть ), но да, даже из копипасты следует что 

 " Иисус дал людям возможность вновь получить бессмертие. В день Великого Суда после Второго Пришествия Христа все люди будут воскрешены: одни — для вечной жизни,"

Мне кажется Владислав не только вас не слышит, он и в других источниках слышит только то, что ему хочется услышать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я так и знал, что масонство - это экуменическая организация, в которую вступают все кому не лень, если же конечно у него есть власть и деньги. Только не говорите мне, что масонство - это не религиозная организация. В Морали и Догме написано иначе.

То есть если к примеру в танцевальную студию записались христиане и не христиане - то Ваш вывод : это экуменическая организация, в которую вступают все кому не лень, если же конечно у него есть власть и деньги.

Вы точно не женщина? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я это процитировал к тому, что масонство религиозная организация, а это значит, что у нее есть свой Бог.

Ну то есть опять огульное навешивание ярлыков без нормальных аргументов. В Вики такие аргументы называют "авторитетными источниками". Я тоже могу привести любой текст из любого придуманного мной документа.

http://memphis-misraim.ru/library/faq/obnovlenie-2/

Вот здесь много полезного, мне добавить нечего

 

Я первую и вторую цитаты перевел с помощью Гугл транслятор.:D

Класссссс!!!:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я первую и вторую цитаты перевел с помощью Гугл транслятор.:D

Тогда как Вы осилили цельную МиД в оригинале и без возможности гуглить? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

То есть если к примеру в танцевальную студию записались христиане и не христиане - то Ваш вывод : это экуменическая организация, в которую вступают все кому не лень, если же конечно у него есть власть и деньги.

Вы точно не женщина? :D

Неужели не понятно, что слово "экуменизм" применим только к религиозным организациям? Причем тут танцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

С чего вы взяли, что душа живая и просто душа - это не одно и тоже? Докажите это Библией.

Я ничего не собираюсь Вам доказывать, тем более Священной Книгой. Как православный христианин, я следую православному катехизису, в котором есть ответы на все мои вопросы касательно христианской (православной) веры, мне этого достаточно.

Я начинаю подозревать, что спорю с адвентистом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну то есть опять огульное навешивание ярлыков без нормальных аргументов. В Вики такие аргументы называют "авторитетными источниками". Я тоже могу привести любой текст из любого придуманного мной документа.

http://memphis-misraim.ru/library/faq/obnovlenie-2/

Вот здесь много полезного, мне добавить нечего

Т.е. Мораль и Догма стала выдумкой?:wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Неужели не понятно, что слово "экуменизм" применим только к религиозным организациям? Причем тут танцы?

Неужели не понятно, что масонство НЕ религиозная организация? Такая же как кружок танцев :D.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Тогда как Вы осилили цельную МиД в оригинале и без возможности гуглить? :rolleyes:

Добрые люди помогли перевести. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я ничего не собираюсь Вам доказывать, тем более Священной Книгой. Как православный христианин, я следую православному катехизису, в котором есть ответы на все мои вопросы касательно христианской (православной) веры, мне этого достаточно.

Я начинаю подозревать, что спорю с адвентистом

Значит для вас и иконы - это образ Божий? Ну ладно. А я то думал, что я общаюсь с серьезными масонами.-_-

Edited by VladislavMotkov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Т.е. Мораль и Догма стала выдумкой?:wacko:

То есть, Вы вырываете цитаты из контекста для своей выгоды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Добрые люди помогли перевести. 

Хорошая шутка :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Хорошая шутка :D 

Вообще то это не шутка. Оригинал этой книги есть и на русском языке. Не все масоны знают английский язык.

Edited by VladislavMotkov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вообще то это не шутка. Оригинал этой книги есть и на русском языке. Не все масоны знают английский язык.

La Femme et L'Enfant dans la France - Masonnerie Universelle

Английский?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

La Femme et L'Enfant dans la France - Masonnerie Universelle

Английский?

Французский. А его я не знаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Т.е. Мораль и Догма стала выдумкой?:wacko:

Бинго! А Вы, похоже, возвели философский труд в ранг чуть ли не андерсоновских Конституций (скажу Вам по секрету, не все даже регулярные масоны относятся к этим конституциям с трепетом. Доказано Пятигорским)

Ведь писал же ранее: "философско-мистический труд, и подходить к нему надо именно как к таковому". Хотя - кому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now