Эта тема для провокационых и каверзных вопросов!

558 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Внимание! Здесь разрешено все! ( кроме того, что запрещено правилами форума и законами Р.Ф.)

А еще что забыл! Кто кого то здесь оскорбит, тот свинтус! Прошу такого человека в начале каждого предложения писать: Хрю, Хрю!))))))

0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Сегодня вспомнил один давнишний разговор, с одной моей знакомой. По мимо того что она моя знакомая, она еще является психологом, уважаемым в своей среде, имеющим всевозможные регалии и достижения ( кто жэ этот человек не скажу, ибо неправильно это и не этично! ) она мне рассказала такой эпизод из жизни: Я - говорит - уже много лет проработала по профессии и вдруг однажды поняла, что я совсем не разбираюсь в людях! И это открытие поразило меня до глубины души! Испытывая крайнею растерянность, я решила спросить совета у своего старого наставника которого я сильно уважала и безмерно ценила его мнение. Он внимательно меня выслушал и вот так мне ответил - Поздравляю! Вы сделали первый шаг, на пути к тому, чтоб стать профессионалом с большой буквы! ( по моему ответ гениальный!)

Вот и вопрос у меня назрел такой:

Как вы считаете насколько хорошо вы разбираетесь в людях?

0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Очень плохо. Сейчас сижу дома, когда уже должна быть на работе. Потому что квартирант прихватил мои ключи вместе со своими. Я даже дверь открыть не могу.

Никогда бы не подумала, что он такое может сделать.

PS Получу втык от полкана нашего. Может, прогул поставит. Или уволит к чёрту. :( Он моооожет.

0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вот и вопрос у меня назрел такой:

0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Pro-vocatio - высказываюсь за что-то, т.е. побуждаю к чему-то.

Латинское provocatio означает "вызов" и пишется через "о" также и по-русски.

5

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Pro-vocatio - высказываюсь за что-то, т.е. побуждаю к чему-то.