Язычество и Масонство

168 posts in this topic

Posted

Добрый день!

Я новичок в этом форуме, но уже долгое время интересуюсь масонством, его историей и настоящым. Я так же знаю что членом масонских лож может статьть глубоко верующый человек, однако нигде не нашел информацию про язычниках, членов масонских лож. Буду благодарен тем, кто то просветить меня в этом вопросе, приведя конкретные примеры.

С уважением из Швеции,

NоrdMan

0

Posted

Язычник не может стать членом регулярной масонской ложи. Таковы ландмарки - масонская конституция.

0

Posted

Язычник не может стать членом регулярной масонской ложи. Таковы ландмарки - масонская конституция.
0

Posted

Спасибо, с язычниками уже понятно и разобрались!. А как на счет мусульман?, я наслишан что среди масон было мноо масонов, к примеру Талеат, Энвер паши (Турция). Заранее спасибо.

С уважением из Швеции,

nordman

Мусульмане могут вступить. В России есть братья, исповедующие ислам.

0

Posted

Мусульмане могут вступить. В России есть братья, исповедующие ислам.
0

Posted

Кто обяснить, почему мусульманам, христианам, иудеям и другим можно вступить в масонское братство, а язычникам нельзя?.

Для вступления в регулярное масонство требуется вера в Единого Бога и бессмертие души. А у язычников пантеон состоит из многих богов.

0

Posted

Для вступления в регулярное масонство требуется вера в Единого Бога и бессмертие души. А у язычников пантеон состоит из многих богов.
0

Posted

Спасибо за конкретный ответ, действительно язычники не верять в бессмертие, но по моему у них тоже есть верховный бог, но называется по разному, у греков - Зевс, у персов - Ахрумазд, у армян - Арамазд и тд.