Alpha d 'Argento

Пользователи
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited


Community Reputation

3 Обычный

About Alpha d 'Argento

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол f
  • Город the Eternal East

Alpha d 'Argento's Activity

  1. Alpha d 'Argento added a post in a topic Око Небес   

     
    The Tower
     
    Архитектор стоял на верху Пирамиды
    Все пространства пред Ним, как и все времена,
    Все зловещие тайны, от смертных сокрыты,
    Вся изнанка вещей - его взору видна.
     
    Наблюдал он за миром порой безучастно,
    Был всегда хладнокровен с профанской толпой.
    Он владел удивительным знаньем ужасным -
    Он имел абсолютную власть над собой.
     
    Но теперь его взор вновь исполнился гневом,
    Чашу поднял он верной бесстрашной рукой,
    И наполнил ее серой, смешанной с пеплом,
    Когда срок на часах подошел роковой.
     
    Он развеял завесы минувших столетий,
    Он обручил печати и прежний покой.
    Он - Стоящий Всевластно над жизнью и смертью,
    Древних Духов поднял и повел за собой.
     
    Всколыхнулось от Черного Пламени Око,
    Исторгая на землю столбы из огня.
    Мир людей содрогнулся от жуткого рока,
    Прегрешенья свои запоздало кляня.
     
    И удар был для тех удивительно страшным,
    Кого в полном смятенье настиг их черед.
    И низвергся Огонь, и обрушилась Башня,
    Подвергая под прахом недавних господ.
     
    Архитектор стоял на верху Пирамиды,
    И ветра колыхали его два крыла.
    А Победный Аркан оставался открытым
    На границе Добра и Вселенского Зла.
     
    27.01.2014 г.
     

     
    • 1
  2. Alpha d 'Argento added a post in a topic Око Небес   


    Первосвященница


    Она начертила Огненный Знак
    На одной из сторон кристалла.
    На мгновенье сверкнул и развеялся мрак,
    Открывая ей Светлые Залы.

    Он в алом плаще и в доспехах стоял,
    Один у пустого трона.
    И к ней подошел Он и руку подал
    И быстро повел к балкону.

    На небе опять занималась заря,
    И высились неколебимо
    Иахин и Воаз, в лучах горя,
    В рассвете Иерусалима.

    Она спросила: «Сквозь ужас времен,
    Сквозь прах от кровавых войн,
    Ты все же смог воплотить Закон
    И все-таки Храм построен».

    А Он сказал, что открывшийся вид
    Дано лицезреть немногим:
    «Недавно построен и здесь стоит
    И виден из Залов Высоких.

    И Мастер любой, кто свободен и смел,
    Его воплотить в мире волен.
    Представь, Архитектор уже смотрел
    И, кажется, Нами доволен.

    У нас с тобою такая стезя,
    Решать для Него задачи.
    Но службу пока проводить там нельзя -
    Священник еще не назначен.

    И все- же, Мне кажется, Я отыскал,
    Кого Мы давно искали.
    Ответь Мне: ты помнишь, что Я диктовал,
    Когда мы писали скрижали?

    Что верха и низа нет в Наших Мирах,
    И нет молодых и старейшин.
    И должность, что прежде внушала всем страх,
    Теперь Мы открыли для женщин».

    И Он золотой флакончик достал,
    Слова произнес роковые,
    И знак на челе у нее начертал
    Он этим священным елеем.

    «Теперь объявляй, поддержу и Я сам -
    Пусть новость по миру несется.
    Что скоро Шехина вернется во Храм,
    Но в женском обличье вернется».

    04.12.2013 г.
     

    • 1
  3. Alpha d 'Argento added a post in a topic Око Небес   


    С Наступающим !

    Вновь шофар вострубил в тишине,
    Только в этот раз музыкой новой.
    Так идеи снисходят извне
    И в Малькут облекаются словом.

    Разрывая реальности круг,
    С неба хлынули милость и кара,
    Собирает кадошим вокруг
    Непрерывная песня шофара.

    Закален совершенный метал
    С непричастных не спросят ответа
    На агапе в хрустальный бокал
    Искры падают звездного света.

    И пока под покровами пьют,
    Повторяя слова ритуала.
    У ха-Котель две тени встают –
    У ха-Котель звучат два шофара.

    Поднимается звук от Стены
    Не скреплен человеческим слогом,
    Бесконечно страшны и сильны
    Мы трубим под Всевидящим Оком.

    И придем мы вдвоем под покров,
    К тем, в ком тоже звучит Голос Чести,
    Соберем вкруг себя Мастеров
    И опять разойдемся для Мести.
     
    30 декабря 2013 г.
     

    • 0
  4. Alpha d 'Argento added a post in a topic Элохим   

  5. Alpha d 'Argento added a post in a topic Око Небес   


    Архангел
    Снова ночь. Я по книге скольжу быстрым взглядом, Тихий шорох шагов у меня за спиною.
    Он однажды сказал, что всегда будет рядом.
    И сейчас мой Наставник, как прежде со мною.

    Прошептал мне на ухо заветное слово,
    Положил он цветущую розу мне в книгу.
    «Сбрось с души мимолетной печали оковы,
    Чтобы новый мой Дар осознать и постигнуть».

    «Не жалеешь?» - спросила Наставника тихо.
    «Нет,- ответил,- Обетов своих не меняю.
    Раз во много столетий я делаю выбор,
    На кого он падет, я один лишь решаю».

    «Почему не искал ты в церквях иль соборах?
    Разве местным Законы Небес не виднее?»
    «Нет, ведется там много пустых разговоров,
    А мне Воля и Знанье гораздо важнее».

    «Но скажи, не признаешь потом ты ошибкой?
    Что про нас говорят - от тебя я не скрою».
    И тогда Меч из ножен он вынул с улыбкой:
    «Просто с глазу на глаз не встречались со мною.

    Если все же избранник раз в много столетий.
    Моим Именем слово мое утверждает.
    Я расчищу дорогу – Мечом или Плетью,
    Ибо подлость и низость Судья не прощает».

    «Расскажи мне про Честь?»- «Это Верность и Воля,
    Свои Клятвы сдержать, и с собою быть честным.
    И, пройдя сквозь Врата тлена, смерти и боли,
    Перейти на Восток вслед за Оком Небесным.

    Им нести их кресты вечно черной дорогой.
    Мы же дальше продолжим писать на скрижалях.
    Для того в Древнем Храме Предвечного Бога
    Ты со мной причащалась из Чаши Грааля».

    ноябрь 2013 г.
     

    Dies Irae
    Я огненных сфинксов спускаю с цепей, По воле судьбы и зловещего рока.
    И мечется ужас в глазах у людей,
    Что встанут у сфинксов моих на дороге.

    Из мрака и ночи, из ужасов тьмы,
    Черчу я Сигиллы Астрального Света
    По правилам древней кровавой войны,
    При жутком сияньи последней кометы.

    К чертогам небес воспарят нефилим,
    Моавит с Фагора зайдутся от воя.
    Что будет тогда, когда все Элохим
    Поднимутся грозной единой стеною?

    Древнейшие спали в те давние дни,
    Когда Элохим стали правящей расой.
    Печати свои расставляют Они
    На тогах жрецов, ни священников рясах.

    Они все крылаты, бессмертны, сильны -
    В конце каждой эры готовятся к бою.
    Единственный смысл вражды и войны -
    Кто будет из Них надо всеми Главою.

    И Морию снова тогда всколыхнет,
    На Котель проступят кровавые лики.
    Когда Колесо завершит Оборот –
    Сойдутся Они, чтобы выбрать Владыку.

    Кто в руки возьмет власть на новый Эон?
    Кого бы Царем называть пожелали?
    Так требует Древний Священный Закон,
    Что  высечен был на пропавших скрижалях.

    Две урны для черных и белых камней -
    Кого ждет позор, а кому шепчет слава.
    Ведь это Они научили людей –
    Свой выбор вершить по законному праву.

    Резец высекает строку за строкой,
    И тихо диктует мне строки Учитель…
    И древние буквы сверкнут над толпой,
    И к подданным выйдет их новый Правитель.

    Ноябрь 2013 г.
     

    Танец Натараджи
     
                                                                             Мастерам, борцам за Свет Истины посвящаю:

    Льется черный поток, выжигает глаза,
    Льется черный поток, льется черным ключом,
    Пусть глазницы пустые омоет слеза,
    Что ниспала с Небесного Ока дождем.

    Натараджа восходит на гору Кайлас,
    Чтобы ночью сменялось сияние дня,
    И в Космическом Танце он входит в экстаз,
    Создавая вокруг Колесо из Огня.

    Натараджа танцует над верхом горы -
    Уже много веков и эонов подряд -
    Разрушает он формы, предметы, миры,
    Обрекая на гибель, на смерть и распад.

    В медитации он глубоко погружен,
    Его внутренний взор устремлен на эфир,
    Где не действует времени вечный закон,
    Где Свет Истины жжет профанический мир.

    Но однажды пришел к Натарадже глупец,
    И назвал его танец бессмысленным сном.
    И кричал, что на гору поднимется жрец,
    Чтобы вместо него управлять колесом.

    Натараджа взглянул из-под смеженных век,
    И от взгляда рассыпались искры огня.
    И безумец навеки оглох и ослеп,
    Но проклятья кричал, зло на сердце храня.

    Натараджа рассудок его сохранил,
    Чтоб суровая кара не виделась сном.
    И трезубцем своим его сердце пронзил,
    Кровь в капалу излил и разбавил вином.

    Эта участь глупцам суждена всякий раз -
    Птицы тело клюют над безжизненным рвом.
    Натараджа восходит на гору Кайлас,
    И танцует под Оком, что плачет дождем.
     
    декабрь 2013 г.
     

    • 1
  6. Alpha d 'Argento added a post in a topic О Фонарях и Факелах   

    А если перестать троллить в каждой теме?
     
    Кроме того, с вашей стороны некрасиво передергивать и выдумывать. Вы видели в моем описании слово откровение?
    Нет. Значит это ваше личное умозаключение, не имеющее оснований)
    Почему любую работу, которая написана в качестве зодческой и в интернете может публиковаться в статусе художественной надо непременно причислять к откровениям?)
    • 0
  7. Alpha d 'Argento added a topic in "Курилка"   

    О Фонарях и Факелах
    "О Фонарях и Факелах". Отрывок из моей работы "Интервью с Архитектором Вселенной".
     
    -И так после 3 градуса список перепроверяется на основании Зодческой вновь посвященного Мастера, относительно трактовок легенды о ????. От этой работы зависит, будет ли Мастер когда-либо удостоен чести быть посвященным в ??????. Вы понимаете, сестра, что все предопределено изначально. Возможности оттачивания камня ограничены. Есть непригодные породы, есть те, кто нуждаются в длительной обработке, а есть такие камни, которые изначально не были грубыми и были отнесены в этот разряд по ошибке. Согласитесь, кому охота выполнять полный цикл работ, если можно заметно сократить время. И опять же стоит ли несовершенную породу, которая постоянно крошится и дает сколы пытаться довести до совершенства? Она хрупкая, все равно малейшие колебания дадут трещину. Такие камни не могут быть заложены в фундамент ?????. На них ????? долго не простоит, а мы должны строить на века, на тысячелетия.
    Так, вы понимаете теперь? Что за пышными лентами и высокими степенями могут скрываться грубые камни. Мне печально, что такие есть в движении. Конечно, не так много, но уже то, что они есть, заметно движение ослабляет. Для тех же, кто попадает в позитивные списки -  с самого старта задаются другие условия. Их пребывание в обществе не игра, стоящая из формальных ритуалов, костюмированных представлений и банкетов. Их готовят к их миссии. Им дают знания. Нельзя дать знания тем, кто не готов их воспринять. Это бесполезно.
     
    -Неужели, Досточтимый Архитектор, все так печально?
     
    -Давайте я приведу вам еще более простой пример. Для этого нам придется заглянуть в какую-нибудь студенческую аудиторию. Вы видите, что лектор вдохновенно читает лекцию. Он читает наизусть, не по бумаге. Он делает это от души. Он протягивает из своих рук в руки студентов готовые знания. Но посмотрите: все ли студенты берут их прилежно? Одни спят за партами, другие пишут смс или переписываются в социальных сетях, пряча под партами планшеты. Третью вполне вдохновенно рисуют в тетрадях сердечки, ожидая предстоящего свидания. Четвертые лениво пишут лекцию, пропуская половину мыслей, и лишь пятые, затаив дыхание, внимательно следят за полетом профессорской мысли, стараясь не упустить ни строчки. Почему вы считаете, что в ложе все будет иначе?
     
    -Потому что ложа – это заседание Ученого Совета Академиков по сравнению с лекцией на первом курсе ПТУ, которую вы изволили описать.
     
    Архитектор начал смеяться.
     
    -Сестра, ну нельзя же так смешить. Иные заседания подмастерий как раз напоминают лекцию в ПТУ.
     
    -Но куда же смотрят те, кто дает им право заседать? Те, кто принимают их в ложу?
     
    -Принимают такие же как они. Им не на кого ориентироваться, им негде взять пример. Они про ?????? читали только в книгах. Они никогда не разбирали мои чертежи, никогда не видели Меня и со Мной не говорили. Они слабо понимают, чем должны заниматься Строители. Еще раз – не хочу никого обидеть, пальцем показывать не буду.
     
    -Тогда что такое студенческая лекция?
     
    -Студенческой лекцией может быть и собрание подмастерий. А зачитывание зодческих Мастерами может быть и защитой дипломных работ. Давайте уже доводить аналогии до конца. В ?????? принимают после 30 лет. Много ли вы знаете профессоров и академиков 30 лет от роду? Значит, ?????? можно сравнить с кандидатами наук. А академиками становятся уже после 31 градуса. Значит, делайте вывод, сестра, сколько нужно учиться и как стремиться к постижению Знаний. И помните, что право на градусы  дает только Архитектор. Посвящение дают люди, но для того это и делается в форме ритуала, чтобы позволить сойти Моему Лучу и осветить обитель. А без Моих Лучей никакие посвящения роли не играют. Подлинное знание либо есть, либо его нет. Отрицать Мое безусловное и самое полное право посвящать могут только те, кто со Мной незнакомы. Кто был у Меня - те хорошо знают о Моем Праве.
     
    -Да но стоит ли зажигать фонари, не лучше ли молчать и искать пользу в молчании?
     
    -Я всегда вручаю Факел Моим Посвященным. Мой Свет хорошо им знаком, его невозможно спутать ни с чем. Они все ходят с Факелами и так узнают друг друга.
     

    • 3 replies
    • 518 views
  8. Alpha d 'Argento added a post in a topic Око Небес   

    Огненный, вечный, святой Повелитель Восхода,
    Грозный Архангел, стоящий над Тьмою и Светом.
    Кроме Меча, даровал Ты мне Факел Свободы,
    И повелел возвестить Посвященным об этом.
     
    В море шторма, но мы скоро до места доплыли,
    Чтобы  опять соизмерить наследье Хирама.
    Полночь и полдень часы очередно пробили
    Вольным рабочим у стен Лучезарного Храма.
     
    Где-то в толпе, посредине профанского моря,
    Я потерялась, уже без надежды на встречу.
    Ты подошел и назвал мне два слова пароля,
    И дал заданье эскиза на будущий вечер.
     
    Снова работники вышли, и встали в колонны.
    Снова Луч Дельты прожег себе путь в Бесконечность.
    Кто-то здесь строит во славу царя Соломона,
    А  Мастера строят здесь на Священную Вечность.
     
    Ливни с небес полились бесконечным потоком,
    Мы же надежно укрылись от них под зонтами.
    Чтобы углы начертать над горящим Востоком,
    Нужно проверить, потушен ли Запад дождями.
     
    Путь по Хейхалу не стал ни плохим, ни хорошим,
    Лишь на мгновенье открылись нам Вечности Дали.
    Не было больше скрижалей в Кадош-а-Кадошим,
    Лишь изумруд здесь искрился на чаше Грааля.
     
    И моему удивлению не было меры.
    Кровь я направила в чашу движеньем атама.
    Я убедилась  тогда, почему Тамплиеры
    Страстно желали строительства этого Храма.
    • 0
  9. Alpha d 'Argento added a topic in "Курилка"   

    Молоток и Резец
    Снятие Покровов Тайны

    (Только для искренне интересующихся: Изначально называлась - Зодческой. Специально для публикации на форуме переименована в Художественную).

    Направление: ???? ?????
    Место действия: ??? ?????
    Проводник: ????? ?????

    Тёмная комната. Закрываю глаза. Темнота. Проблеск света медленно разрезает чёрную мглу впереди. Темнота рассеивается. Мы стоим рядом. Держимся за руки, смотрим друг другу в глаза. Перед нами просторный зал без окон и с высоким потолком. Зал едва освящён, вдоль стен смутно видны очертания семисвечных светильников, но в них не теплится ни одного огня. Единственный источник света ; тянется уз-кой полоской из-под тёмно-красной завесы, украшенной изображениями голубей с человеческими ликами, вышитых белыми и золотыми нитями. Справа от нас ; в центре зала; квадратный каменный стол, судя по всему, из малахита.
    Проводник делает жест правой рукой, приглашая подойти к завесе.
    -Где мы?- тихо, чтобы не нарушать полную тишину, спрашиваю я.
    - Это Хейхал,-; говорит мой спутник и, указывая рукой в сторону завесы, продолжает.; А это Кодеш а-Кодашим.
    Я осторожно делаю жест левой рукой в сторону левой стены.
    Проводник кивает и, вынув из ножен меч, указывает им на стену. Стена, покрытая отделкой из позолоты, начинает переливаться, пульсировать, пока не становится однородной, потом она темнеет до черноты и приобретает все свойства зеркала. Мы стоим перед гигантским чёрным зеркалом; размером в стену.
    Проводник вопросительно смотрит на меня, я утвердительно киваю. Не разжимая рук, мы проходим между семисвечников к стене, мы рассматриваем наши отражения. Внезапно позади нас на южной стене проступают струйки крови, они становятся всё больше и больше и почти заливают пол. Я внимательно смотрю в зеркало на их отражение.
    -Не оборачивайся,- коротко сказал Проводник.
    Поверхность зеркала начинает пульсировать и плавиться, мы, крепко держась за руки, делаем шаг вперёд, и поверхность тает. Мы выходим из тёмного зала на-встречу ярко-голубому небу, заливаемому лучами яркого солнца. Я оборачиваюсь - белая каменная стена поразительно быстро затягивается за мной так, словно она подобна текучей воде и не имеет твёрдой природы, и через секунду вновь становится монолитом, так словно никогда и не давала нам здесь прохода. Мы идём вдоль стены и выходим к большому четырёхугольному жертвеннику. Жертвенник чистый и пустой, даже горстка пепла не служит намёком на какое-либо его использование.
    - Почему здесь никого нет?- спрашиваю я своего спутника.
    -Суббота, ранее утро, весь город спит ,- самое удобное время для экскурсии.
    Поворачиваем. Перед нами большая медная чаша возвышается над быками.
    - Следует ли совершать омовение?- спрашиваю я.
    -Сейчас время очищения не водой, но огнём,- уверенно отвечает Проводник.
    Мы подходим к Воротам.
    -Воаз,- указывает Проводник мечом на северную колонну.
    -Иахин,- указывает он на южную.
    -Воаз есть Хаос, Иахин - Порядок, но проходящий Их Врата постигает таинства обоих начал и суть обоих основ мироздания. -; Проводник кладёт меч в ножны и открывает дверь. Он ни на секунду меня не отпускает.
    Проходим Улам, возвращаемся в Хейхал.
    Навстречу нам ползут красные змеи.
    -Что это?- тихо спрашиваю я.
    -Это вестники, бегущие пред колесницей.
    Мы вновь остановились слева от малахитового стола.
    Проводник вновь сделал жест, приглашая в сторону завесу.
    Но я покачала головой, указывая на северную стену.
    Проводник поднял меч и указал на стену. Стена покрывается белым налётом, лёгким, как пыльца.
    -Это манна,- тихо сказал Проводник.
    Пыльца медленно тает, и появляется светлое зеркало размером во всю стену. Мы подходим к ней и смотрим на свои отражения. На южной стене мелькают блики пламени. Пламя усиливается, и, кажется, весь зал озарён ярким огнём пожара. Я не оборачиваюсь. Мы делаем шаг вперёд, и стена тает перед нами. Мы оказываемся в саду, там растут пальмы, и оливы, и акации, и смоковницы, и чудесные цветы распустили свои бутоны, и дивные птицы поют неземными голосами. Мы идём по тропинке вперёд, и как тропинка ни узка, спутник не разжимает моей руки.
    -А если ты отпустишь руку?- спрашиваю я.
    -Разверзнется Бездна; но у меня есть Ключи, её запирающие.
    Мы походим к Древу.
    Он срывает яблоко и протягивает мне.
    -Разве можно? - спрашиваю я.
    - Это Эц а-Хаим.
    -А Змий угощал Еву?
    -С Эц ха-Даат.
    -Значит, с этого можно?
    -Можно, но не всем, ибо немного избранных среди званых.
    -Может, вместе?
    -Яблоки Эц ха-Даат были отравлены, эти же безопасны.
    -Ты знаешь,- я верю тебе. Но не много ли мне будет целого яблока?
    Мой спутник вытащил кинжал и разрезал на две половины. Там мы разделили и вкусили его. По той же тропинке мы вернулись назад.
    Проводник достал меч и произнёс несколько слов, и на стену сада с неба стала сыпаться манна и застывать на ней, и так пока манна не стала зеркалом. Зеркало растворилось, и мы вернулись в Хейхал. По-прежнему было темно, и только красноватое пламя мерцало из-за завесы

    И в третий раз указал Проводник на завесу, и снова я покачала головой и указала на северную стену. Тогда мой спутник указал на неё мечом, и позолота потекла и обратилась в кровь. Кровь поплыла по стене, и возникло ярко-красное зеркало размером со стену. Мы вновь прошли между семисвечниками и смотрели на своё отражение. По южной стене запрыгала саранча, вокруг летали мухи, сверху сыпался град, и взад-вперёд сновали шаровые молнии. Я обернулась, и одна из молний резко рванула в нашу сторону и ударилась об стену. Стекло из крови разбилось осколками и полетело вниз. Мой Проводник резко обнял меня и потянул за собой через уцелевшую часть стены. Она растаяла и пропустила нас. Мы оказалось на узенькой площадке над бездонным обрывом, из-под наших ног падала вниз земля и исчезала в тёмном тумане. Небо же, казалось, не имело атмосферы. Оно светилась и переливалась мириадами звёзд и ярких светящихся туманностей. Мы прижались спиной к сырой, поросшей мхом стене из чёрного камня.
    -Ждём,- тихо сказал Проводник,- Нужно было слушаться меня.
    Я согласно кивнула.
    Мой Проводник указал мечом на небо- откуда-то из бескрайней выси стремительно начала приближаться огромная комета, заливающая своим огненным сиянием полнебосвода.
    -Знамение явлено, - коротко сказал Проводник.
    Он ударил рукояткой меча по стене, и она задрожала, обращаясь в чёрное зеркало. Мы не смотрели на своё отражение, так как сложно было повернуться. Стена начала таять, и мы, повернувшись, наконец, прошли назад в Хейхал.
    Там было темно. Мы вновь стояли слева от малахитового стола.
    Мой Проводник сдержанно улыбнулся и указал на завесу.
    Я смиренно опустила глаза, и мы двинулись к завесе.
    Когда мы подошли, я заметила, что она была расшита понизу золотыми нитями. Я провела рукой по ткани.
    -Шёлк,- сказал мой Проводник.
    Я указала на бордовые пятна в самом низу.
    -Кровь,- сказал Проводник.
    Он разжёг на небольшом жертвеннике перед завесой фимиам.
    Он указал на завесу мечом и прошептал несколько слов, и завеса медленно поднялась, и отворились инкрустированные золотом кедровые двери.
    Яркий свет ударил мне в глаза, и я начала щуриться. Мы вошли, держась за руки.
    На постаменте стоял золотой ковчег, два ангела, преклонив колени, расправили над ним крылья и тихо пели псалмы. Позади стояли две огненных колесницы. Одна из них была запряжена четырьмя конями - белым, огненно-рыжим, чёрным, четвёртый же был скелетом, но уверенно бил копытами. Вторая была запряжена двумя сфинксами - белым и чёрным. Ангелы, увидев моего спутника, почтительно склонились и поспешили к колеснице, запряжённой сфинксами. Восточная стена начала обращаться в золотистое светящееся зеркало. Один из них взял поводья, и сфинксы взметнулись и рванули через зеркало. Колесница исчезла, и стена приняла обычный вид. Справа от входа я увидела песочные часы. Мой Проводник вытащил меч и рассёк часы на части. Они упали, и осколки ранили медного змея, свившегося клубком вокруг ковчега. Змей зашипел, и из некоторых его ран заструилась кровь. Он хотел сделать выпад в нашу сторону, но Меч моего Проводника засиял, как пламя, и змей, ослеплённый им, пополз к колеснице, запряжённой четырьмя конями. Зеркало восточной стены стало тёмным, и колесница нырнула прочь.
    Мой спутник поднял крышку ковчега.
    Там лежали две скрижали, молоток и резец.
    -Крышка может захлопнуться,-сказал мне проводник, - Поищем, что подложить.
    Мы опустились на колени и стали шарить руками под ковчегом. Там мы нашли две берцовые кости и череп. Череп Проводник положил с южной стороны вместо часов, а кости положил с двух сторон, чтобы не захлопнулась крышка. Мой Проводник достал сначала молоток и резец и протянул их мне:
    - Вот новые символы твоего путешествия.
    -Но не предшествуют ли они познанию геометрии, с её двумя главными атрибутами?
    -Обычно предшествуют, но я имею право на своё усмотрение изменить очерёдность исполнения работ, ибо я властью своей и по высшему соизволению наделяю их иными значениями.
    Я принимаю из его рук инструменты и затыкаю за пояс моего передника.
    Он бережно достаёт скрижаль и протягивает мне. Затем достаёт вторую.
    Мы поворачиваемся и выходим. Свет за спиной гаснет, но ярко зажигается зал, и пылают все семисвечники. Мы походим к малахитовому столу, и мой проводник, наконец, отпускает мою руку, я сажусь за стол, но он тотчас встаёт за моей спиной и кладёт руки на плечи.
    -Посмотри на неё,- говорит мне про первую скрижаль.
    Она гладкая, холодная и очень тяжёлая.
    Я с трудом поднимаю её, поворачиваю в руках и не могу найти на ней ни единого знака, она чистая, как tabula rasa.
    -Теперь вторую, - говорит Проводник.
    И на второй нет ни единого знака.
    -Где твои молоток и резец?- спрашивает мой спутник.
    Я достаю их из-за пояса запона.
    -Tabula rasa, говоришь,- Мой Проводник любит читать мои мысли,- Почему бы и нет. На этот раз запишем на латыни.
    И он медленно начинает диктовать мне буквы. И буквы складываются в слова, и слова в строки, а я сижу и вырезаю.
    Врата распахиваются - в Храм заходят люди. Много людей. Они в разных костюмах. Они говорят на разных языках. Многие из них в таких же передниках, как я. Некоторые смеются, некоторые удивляются, некоторые начинают читать.
    - Не обращай внимания, просто делай своё, - тихо говорит мне Проводник.
    И мы всё пишем и пишем на каменных скрижалях - буква за буквой, строка за строкой. Я медленно открываю глаза. В светлую комнату бьют лучи восходящего солнца.
    • 0 replies
    • 571 views
  10. Alpha d 'Argento added a post in a topic Трансгуманизм   

    Если бы не "предательство" Иуды, Иешуа не смог бы пострадать за грехи мира.
    Значит он был необходимым игроком и его роль была именно предать и быть за это наказанным. Игрушка в руках Б-га.
    Разве не он был верным и любящим учеником?
     
    Конкретно, по поводу урагана:
     
    Святого Иуду (Лк. 6:16 и Деян. 1:13), или Фаддея (Матфей, Марк), или Левия (Ин. 14:22; Мф. 10:3) в Новом Завете называют родственником (adelphos) Иисуса (Мф. 13:55 и Мк. 6:3), а также братом Иакова Меньшего (Послание Иуды). Также может быть автором самой короткой книги Нового Завета, письма Иуды (хотя стих 17 этого письма позволяет нам считать, что апостолы Иисуса к тому времени уже умерли «Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.» Ид. 1:17).
     
    Молитва святому Иуде
    Наиправеднейший апостол, святой Иуда, верный слуга и друг Иисуса, Церковь почитает тебя и обращается к тебе всюду, как к покровителю в безнадёжных, самых отчаянных случаях. Молись за меня, я так беззащитен и одинок. Умоляю, особенным правом, данным тебе, сделай видимой и быстрой помощь там, где она особенно нужна. Стань помощником в этой великой нужде, чтобы я смог получить утешение и помощь небес во всех моих потребностях, несчастьях и страданиях, особенно в (здесь изложите свою просьбу) и чтобы я мог восхвалять Бога с тобой и всеми избранными вечно. Обещаю, о блаженный святой Иуда, помнить об этом великом благоволении, всегда почитать тебя как своего особенного и могущественного покровителя, и с благодарностью быть преданным тебе. Аминь.
     
    взято отсюда: http://cc74.ru/2011/10/28/simon_iuda/
    • 0
  11. Alpha d 'Argento added a post in a topic Трансгуманизм   


    Ami
     
    • 0
  12. Alpha d 'Argento added a post in a topic Циркуль и Наугольник   

  13. Alpha d 'Argento added a post in a topic Циркуль и Наугольник   

  14. Alpha d 'Argento added a post in a topic Циркуль и Наугольник