Activity Stream

Activity Stream

  1. ДМ added a post in a topic Эмблемы масонских организаций   

    Shriners 

    • 0
  2. ДМ added a post in a topic Эмблемы масонских организаций   

    Орден де Моле

    • 0
  3. otis93 added a post in a topic Большой вопрос от Большого_Брата   

    Меня больше смущает, как может быть убеждением отрицание чего бы то ни было...
    • 0
  4. ДМ added a post in a topic Большой вопрос от Большого_Брата   

    А чьё это утверждение, кто так утверждает?
    • 0
  5. Raul added a post in a topic Большой вопрос от Большого_Брата   

    Здравствуйте. Чьё утверждение вы имеете ввиду? 
    • 1
  6. Скептик added a post in a topic Вечная жизнь.   

     
    Прошу прощения, автокоррекция опять излишне напориста, я писал "пробелы", а не "проблемы". Я о недостатке знаний в результате которого понятия перемешиваются и, местами, переворачиваются вверх дном. Поэтому я и писал, что "не могу сказать, что вы в корне заблуждаетесь". Выше я приводил два ваши высказывания со взаимно исключающим значением, но вы этого не заметили. Это значит, что ваше понимание использованных понятий в корне отличается от общепринятого.
    Что именно вы пытаетесь доказать сравнивая человека с животными? Генетические различия между отдельными людьми никак не связаны с особенностями кошек и тюленей... Хотя, скорее всего пробелы касаются и формальной логики. При упоре на самообразование она редко попадает в "учебный план"
    Опять забавный фарш из понятий. Вы и признаете верховенство генетики и не признаете. Где именно пролегает для вас граница понять крайне сложно. Как можно понимать наличие "выбора", который все равно обусловлен генетикой я не понимаю. Как тогда вообще можно говорить о выборе?
    Есть очень интересный персонаж, Людмила Ясюкова. Она последние годы активно выступала по поводу школьного образования на youtube'е. Думаю вам будет интересно послушать, или по крайней мере можно будет подкорректировать собственный словарь, чтобы не утопать в бессмысленных дебатах. Про влияние генетики на мышление у нее тоже изыскания были, если что.
    • 0
  7. Bol'shoi_Brat added a topic in "Курилка"   

    Большой вопрос от Большого_Брата
    Добрый день,господа.
    Соответствует ли действительности утверждение,что отрицание Бога и есть истинно масонское убеждение?
    • 3 replies
    • 66 views
  8. 5TALKER added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Мне видится проблема выращивания людей в стерильных условиях, когда за отсутствием препятствий дети сами себе начинают кучу опасных игр выдумывать. Правда в том что очень сложно научиться жить здесь и сейчас... Хочется всё повесить на какую то ни было систему... На чёрных и белых, на мальчиков и девочек школы уже делили, результат и последствия можно оценить. Предполагаю тоже и с генетикой, её одной не достаточно чтобы создать комфортные шаблоны, а если повесить всю ответственность на ИИ то становится не понятно на кой вообще нужны люди и общество... Для ИИ который будет заниматься изучением людей вместо их самих что ли? Стоит подумать о том что важно для каждого человека вне зависимости от генетики.
    • 1
  9. Raul added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Здравствуйте. Хотелось бы у вас узнать, зачем вам нужно бессмертие, что вы о нём так грезите? Что вы намерены предпринять в случае овладения им?
    Становиться почвой для будущих поколений видите ли, вы не хотите . Это говорит о вашем раздутом эгоизме. 
    Проблема, которая наталкивает постоянно вас на мысли о бессмертии скрывается у вас внутри. Эта проблема заключается в осознании вами того, что весомая часть времени уже потеряна, многие планы не сдвигаются с места, вы испытываете недостаток уважения от близких и дефицит осуществления желаний. К этому ещё можно прибавить неуверенность в завтрашнем дне и боязнь смерти и др. Все эти факторы создают у вас иллюзию тупика вашей жизни и в качестве "разгрузки" вы придумали идею физического бессмертия как уход от вашей субъективной реальности. Если хотите изменить свою субъективную реальность в гораздо лучшую сторону - выбросьте весь тот хлам которым оперируете и проведите полную непредвзятую переоценку своей жизни. Выступите против себя обвинителем, потом судьёй, а после этого только ходатаем. Начинайте разбираться с собой, а не ищите далёкие дали,  иначе рискуете и в себе не разобраться и далёкие дали не исследовать. 
     
    • 0
  10. loser added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Это могло бы быть в 19 веке достижение. Сейчас - это базовая данность, фундамент, культурный слой из трупов далёких предков. Солнце, облака, океаны, воздух, как и информация - базовые общедоступные ресурсы.

    После появления интернет вся функция школ - организующая: выбрать что изучать и заставлять изучать, ставя оценки. Успешные эксперименты есть, но на школьное образование видимое влияния их отсутствует.
    Засоряя мозги детей этим мало структурированным информационным мусором (по большей части), причём не эффективным способом, в том числе без учёта генома и предрасположенности, общество отнимает у них большую часть успеха, жизненного результата и пользы всем в целом.
     
    В этом вы правы, для меня это очевидно. Если бы этих проблем не было, то и факты результатов были бы намного выше. Более того, это ещё и наложение проблем когнитивных способностей вида и моих собственных, что не позволяет достичь своих целей ни самостоятельно, ни за счёт других. А уходящее время и отсутствие движения к результату рождает не особо хорошее мироощущение.
     
    Это всё поверхностные эффекты. Когда для результата требуется очень много тяжёлого интеллектуального труда и концентрации, то вся информационная шелуха мало что значит - только генетика. Или думаете, что если научить шимпанзе говорить и дав доступ к всей информации Человечества, можно ждать от неё новаций, научных открытий, изобретений?
     
    Человекообразные (шимпанзе и гориллы) при обучении способны говорить (жесты, компьютер), зная сотни слов и десятки тысяч фраз из них. Чем раньше начать обучение, тем больше слов и фраз. Уникальности людей здесь нет.
    Но даже здесь генетика первична: при другой генетики люди бы не учили язык, а знали изначально. Если крайности не брать, предоставляя людям доступ к носителям языка и знаниям цивилизации (а не сажая в камеры, и  не отправляя в лес к животным), всё предоставляется генетике особей. 
     
    Шансы есть всегда, вопрос на сколько они велики? Да и становиться почвой, культурным слоем, для следующих поколений - не есть особо хороший выбор. И он остаётся, скорее от безысходности, чем сильного желания. Куда желаннее долгая жизнь и бессмертие.
    • 0
  11. Скептик added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Даже как-то интересно стало, что же по вашему должна была сделать эта самая цивилизация? Хотя, доже не так, что же вообще такое эта самая цивилизация, если не вы сами и все, кто вокруг вас?
    • 0
  12. Скептик added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Вы говорите про гены, так что в текущем контексте нет разницы между общим образованием и самообразованием. Тем более нет смысла говорить об образовании в некоторой стране...
    Так все образование, в том или ном виде, и является этими самыми примерами. Чтобы научиться говорить, человек должен пожить в среде тех кто говорит, чтобы научиться "считать", пожить в среде тех, кто "считает". Нужно понимать, что значительная часть родителей не в состоянии передать детям те "примеры", которые задали бы некоторый стандарт. Эту функцию и выполняет общее образование (как целостный обзор примеров того, чего добились люди), а на сколько удачно, это уже другой вопрос.
    Да, это оно и есть , с одной только разницей, что для формирования того объема знаний, который передается детям в течении десяти лет в школе,  требуются тысячи лет, чтобы собрать их с чистого листа (если совсем с чистого, то даже скорее десятки тысяч), чего в природе больше не встречается. Поэтому животное можно вырастить в неволе и отпустить к диким сородичам, а вот человек вернуться к людям, после того, как вырос с дикими животными, уже полноценно не сможет.
    На самом деле я уже давно понял вашу точку зрения и не могу сказать, что вы в корне заблуждаетесь, то правдой ваши слова назвать тоже нельзя. Думал натолкнуть вас наводящими вопросами, но, похоже, не выйдет . У вас большие проблемы в части того, что называется "когнитивными процессами", поэтому в зону "генетического детерминизма" вываливается все поведение.
    Что именно определяют гены легко определяется на однояйцевых близнецах, и подобных проверок было сделано уже ооооочень много, можете поискать. Как минимум, гены никак не определяют ту информацию, которую вы получите при жизни, а вот эта самая информация очень сильно способна повлиять и на ваши решения, и на вашу "волю" (тоже проверялось многократно, можно начать хотя бы с Фестнгера).
    Цивилизация "сделала" прежде всего "себя". Первостепенная задача, это собрать знания, что было сделано не без усилий, я бы сказал. Дальше вопрос их распространения, а пока, у тех самых, "генетически предрасположенных", есть шанс пользоваться этими самыми знаниями и двигаться дальше, подготавливая почву для всех остальных...
     
    • 1
  13. loser added a post in a topic Вечная жизнь.   

    А я наблюдаю постоянно, даже на своём примере.
    1) Почти все свои знания, умения и профессиональный опыт я получил путём самообразования. Система образование РФ мне никакой пользы не принесла - только много жизненного времени отняла. Система образования сейчас из людей готовит биороботов, дрессируя подчинение. Самостоятельно люди за то-же время большему обучаются.
    2) Дети основным навыкам (есть, ходить, говорить) обучаются самостоятельно. Что бы родители не делали, они всё равно сами обучатся. Примеры нужны, как и носители языка, но никакого образования не надо. Исключения - поломки генов. Но, поскольку сейчас образование жутчайшее и ужаснейшее (самая отсталая отрасль человеческих знаний), то вероятность успешного образования с дефектами генов - минимальна.
    3) У животных тоже есть базовые умения (вроде охоты у некоторых видов), которые одни животные перенимают у других. Сейчас система образования людей на это очень похожа, за исключением наличия книжных информационных носителей (вроде логики Аристотеля). Считать это образованием? Тогда считать обучение охоты животными друг друга тоже считать образованием?

    Но на мой взгляд, люди - вид животных с сильными (по сравнению с большинством животных) способностями к самообучению, обусловленную генотипом. Но цивилизация ничего не сделала, чтобы использовать это по максимуму. Собственно это основная причина отсутствия у нас долгой (или даже вечной) жизни. Образование в современной виде - препятствие получения мной (а может и вами) физического бессмертия, главный тормоз развития и достижений.
    • 0
  14. loser added a post in a topic Вечная жизнь.   

    А что не понятно. Нет никаких противоречий. Выбор ВСЕГДА есть. Но то, как человек сделает свой выбор предопределён генетикой, может быть прогнозирован и просчитан с некоторой долей вероятности. С ростом знаний о геноме будет выше вероятность. Модель поведения: плыть по течению или брать ответственность и менять мир - также определяется генами, но и это выбор человека. Предопределённость не отменяет выбора и ответственности за него. Но люди с определённой генетикой свалят свою ответственность но что угодно другое: людей, обстоятельства, геном, предопределённость...

    Как понятнее объяснить? Например игра в покер:
    Какие карты выпали - это генетика. Но продолжить игру, повышать ставки или пасовать -выбор человека. Но этот выбор тоже определяется генетикой (раскладом карт: чем лучше карты, тем больше шансов остаться в игре). Но человек помет продолжить свою деятельность против своих генов (повышать ставки с плохими картами). И даже есть небольшой шанс при максимуме удачи выиграть при плохом раскладе. Так что выбор есть всегда. Но этот выбор с высокой долей вероятности предопределён. 
    • 0
  15. loser added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Не в вопросах дело. Меняя генетику можно в теории в разы продлить жизнь и максимально усилить нужные человеку предрасположенности, чтобы они не были ограничивающим фактором развития.

    Стандартное общее образование, учитывающее только фенотип, уже достигло предела. А потребности общества куда больше для выживания.
    Эволюция заставит пройти следующие 2 радикальных шага образования:
    1) Учёт генетического паспорта и генетических предрасположенностей в индивидуальных или групповых (со схожим генотипом) формах обучения и самообучения. Гипотетически предполагаю увеличение результативности и эффективности образования как минимум в разы: например, за год человек получит больше знаний, опыта и квалификации, чем за 5 лет высшего образования.
    2) Редактирование генов: человек по своей воле задаёт себе нужные предрасположенности, продлит жизнь, максимально усиливает интеллект, вплоть до биологического бессмертия (убить смогут, но от старости не умрёт).
    • 0
  16. Скептик added a post in a topic Масоны на Луне ?   

    Что-то мне подсказывает, что вы бы нашли те же числа, даже если бы ступеней было бы 4 
    • 0
  17. Гранат added a post in a topic Масоны на Луне ?   

    Случайно.
    • 0
  18. Скептик added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Мы говорили о "выборе" человека, а не дельфина или кошки... Если образование, как вы выразились, "не работает", то это должно означать, что люди должны иметь знания, разумность и интеллект вне зависимости от образования, чего я как-то не наблюдаю. Или у вас другое мнение и способность логически рассуждать появляется вне зависимости от наличия образования?
    • 0
  19. Скептик added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Что-то я уже теряюсь, что с вашей точки зрения определено генами, а что нет 
     так есть выбор или нет?
    • 1
  20. Raul added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Чтож вы так к этим генам прицепились? И причём тут какие-то небесные жители?  Поймите, что главная "схватка" в этой жизни у вас происходит внутри вас и на этой планете и никакие гены и небесные жители не стоят того, чтобы вы привлекали своё пристальное внимание к ним. Вообще не нужно никуда лезть и ничего не нужно редактировать, иначе неумелыми ручонками можно что нибудь поломать или включить то, что нельзя включать.
    Отстранитесь и пересмотрите свою точку зрения с разных позиций. Технологическое захламление в широком понимании это не то, что необходимо, за ним нет счастливого будущего. Счастливое будущее для человека возможно лишь при условии того, что человек будет идти в ногу и в обнимку с природой, потому как человек является её частью. Отдаляясь от Природы и её законов человек становится всё более несчастным, хилым и безрассудным. 
    • 0
  21. 5TALKER added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Я так понял вы считаете что генетику можно поменять таким образом что существо не станет задавать вам вопросы типа на кой хрен ему нужна ваша алгебра с высшей математикой?
    • 0
  22. Ксения added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Изображение
    Решила углубиться в тему клонирования после того, как прочла книгу "как жить вечно/Алок Джха" и наткнулась в сети на вот такую интересную картинку. Интересно, а кто это? 
    Немного поддержу ваш разговор.) 
    Вот если честно, на моем примере - мне было не интересно учиться в школе, совсем. И одноклассники, мягко говоря, туповатые, что их и объединяло. Но я могла учиться на отлично, но для меня это было как уже пройденный этап, и это только угнетало, поэтому обучение я оставила на позжий срок, когда приходится работать.) Вся жизнь - сплошное учение.
    Вопрос о вечной жизни и предполагался физиологически. Но это, все же, на грани фантастики. Лично не встречала ни кого из вечных.) 
    • 0
  23. loser added a post in a topic Вечная жизнь.   

    У каждого человека ВСЕГДА есть выбор: быть ли биороботом, или быть животным, или стремиться к разуму и разумному поведению. Это никак не зависит от знаний своего генетического паспорта. Методом проб и ошибок человек и так к середине или концу жизни находит свой генетический потенциал и потолок, который куда ниже, чем был бы, если бы он знал свои характеристики изначально. Тогда бы человек смог развиваться сравнивая результат с тем, что было предопределено генами.
    Попробуйте обезьян учить в человеческих школах. Или людей в школах небесных жителей. Думаете будет хоть какой-то успех? А зная свою генетику: все её плюсы и минусы можно выбрать ту программу обучения, которая им соответствует, чтобы был результат: куда лучше, чем если всех смешать и обучать по общим правилам. Даже шимпанзе способны разговаривать с людьми (по мышлению и развитию на уровне 2-3 летних детей), если их обучить нужным способом.
     
    Собственно один из путей исправления (конечно сейчас это скорее фантастическая мечта) - редактирование собственных генов, не меняя свой мозг, знания, фенотип... Это может стать и разумнее и более здоровыми, более долгоживущими. Даже 1000 лет может быть не пределом, вплоть до биологического бессмертия.

    По равенству могу согласиться только с равенством прав (юридических). Более того, людям разумнее дать такие-же права (как у людей) человекообразным обезьянам и дельфинам, если они желают получить права разумных существ небесных жителей. Иначе у людей есть все шансы остаться животными (биороботами) с соответствующими правами у более высокоразвитых цивилизаций. А такие есть наверняка, и даже множество в одной только нашей Галактике.

    По поводу реальности генетических паспортов, особенно в РФ, то тоже соглашусь. Власти все благие начинания в пользу буржуазно-олигархического класса повернут: эти паспорта будут требовать и при устройстве на работу (максимум интеллекта и лояльности, отсутствие криминальных генов). Но с другой стороны, это сделает более популярной услугу редактирования генов: стать мнее или устроится на работу, чтобы не умереть с голода.
     
    • 0
  24. loser added a post in a topic Масоны на Луне ?   

    Сейчас размышлял на тему стихий (огонь, ветер, вода, земля) и посмотрел самые знаменитые ракетные корабли: Р-7 и Сатурн-5.
    Они оба имеют 4 элемента выведения с Земли: 3 ступени и корабль и оба состоят из 7 элементов.
    Этим и обеспечивается их алхимическое совершенство и успех: Р-7 и сейчас космонавтов выводят, 1 спутник, 1 космонавт, 1 выход в космос, а Сатурн-5 - вся лунная программа.
    Р-7: 7 элементов: 4 элемента 1 ступени, 2 ступень, 3 ступень, сам корабль или другая нагрузка.
    Сатурн-5: 3 элемента ракетоносителя 3х ступеней выведения на транслунную орбиту, командный модуль (где люди), аппаратный модуль (переход на орбиту Луны и возврат с лунной орбиты на Землю), посадочный на Луну модуль, и взлётный с Луны модуль.

    Может это и совпадение. Но, на мой взгляд, если бы этого совпадения не было, то успеха вполне могло и не быть.
    • 0
  25. loser added a post in a topic Вечная жизнь.   

    Образование и так не работает. По крайней мере, оно ограничено только для схожего генотипа и очень очень плохо, намного хуже, чем при учёте возможностей генотипа для обучения.
    Попробуйте обучить высшей математике шимпанзе или дельфина? А кошку или собаку вы сможете хотя-бы алгебре обучить?
    Или как смогут ангелы (небесные жители, разумные существа) обучить людей своим знаниям, если люди самого элементарного не понимают и генетически не способны понимать?
     
    Я тоже сомневаюсь. Но причина моих сомнений - слишком слабые генетические данные у людей Земли для разумных действий и результата. Это реальные факты моей жизни, как впрочем, скорее всего, и вашей.
    Это факты проецируемые СМИ и интернетом, окружением, Питером. Факты нашей жизни и смерти: мы все умрём от своей глупости и своих генов. Или вы думаете иначе?

    Если гипотетически есть небесные жители (превосходящие людей в истории развития цивилизации космоса), то они явно поменяли свой генотип, стали более разумны, бессмертны и совершенны.
    Люди для них - давняя эволюционная история прошлого обезьян (или свиней, или крыс ...). Иное маловероятно, поскольку мощные технологии без разума и мотивации жить (бессмертия) ведёт к неизбежной гибели расы разумных существ. Причин может быть множество - результат один. И по теории эволюции только разумные и бессмертные остаются.

    Собственно у людей, если они продолжат путь эволюции, только 2 пути и остаётся: или жизнь (разум, этика и бессмертие) или смерть и гибель цивилизации. Даже если неэтичная и неразумная раса, не желающая корректировать свой генетический материал в сторону улучшения, будет развивать технологический прогресс и не будет вымирать, то ей могут в этом помочь другие цивилизации (иногда егеря волков отстреливают).
     
    • 0